Эффективность — одно из типичных словечек из чек-листа игры булшит бинго. А все почему? Потому что за ним не стоит ровным счетом никакой конкретики. Будучи употребленным в отрыве от каких-то измеряемых показателей, оно остается громким словом из какого-нибудь слогана или продающей презентации.
Двигаться вслепую весело и хорошо только в модных в наши дни «ресторанах в темноте», в остальных случаях это, как правило, не несет в себе ни одного рационального зерна. И уж точно это нецелесообразно, если вы маркетолог и ежедневно принимаете не бесплатные решения о судьбах рекламы своей компании. В вашем случае сам доктор прописал постоянный и системный анализ эффективности рекламы. Анализ, который позволит вам знать все об эффективности применяемых вами средств рекламы и собирать данные, которые помогут вам оказывать влияние на стоимость привлечения клиентов и, соответственно, на уровень продаж.
Эффективность — одно из типичных словечек из чек-листа игры булшит бинго. А все почему? Потому что за ним не стоит ровным счетом никакой конкретики. Будучи употребленным в отрыве от каких-то измеряемых показателей, оно остается громким словом из какого-нибудь слогана или продающей презентации.
Оценка эффективности рекламной кампании — это не прихоть маркетологов, любящих переводить все свои действия в KPI цифр и статистических показателей. Это многофакторный процесс, результаты которого позволяют оказывать прямое и реальное влияние на стоимость привлечения клиентов, и, соответственно, прибыльность бизнеса.
По данным за апрель 2014 г., доля Яндекса среди поисковых систем Рунета составляет около 61,9%, доля Google — 27,1%. Наибольшее количество потенциальных потребителей по-прежнему пользуется российским поисковиком. Однако серьёзно возросшая популярность Гугла в России уже не позволяет игнорировать его потенциал в качестве рекламной площадки. Всё большее число рекламодателей размещает объявления в выдаче обеих поисковых систем. Всё чаще они задаются вопросом оценки эффективности контекстной рекламы.
Контекстная реклама — это как свидание по Интернету: все зависит от правильно подобранной пары. Сайты онлайн-знакомств гордятся своими уникальными алгоритмами поиска совпадений, которые "соединяют одинокие сердца". Подобно им алгоритмы поисковой системы оценивают, насколько эффективно ваша контекстная реклама отвечает потребностям пользователей. И Ваша основная задача — сохранять релевантность на протяжении всего пути, чтобы осчастливить поисковые системы, посетителей вашего сайта и чтобы максимально увеличить окупаемость. Поэтому учитесь, как правильно играть в совпадения вместе с контекстной рекламой и целевыми страницами!