Платформа аналитики маркетинга и продаж

«Digital маркетинг»

Опубликовать статью
По мнению Senior Social Manager DeltaClick (AG Deltaplan) Натальи Василенко, наиболее конверсионный формат рекламных объявлений в соцсетях – это карусель. Специалист рассказывает, что учесть при создании такой рекламы.
9 Декабря 2019
Аналитик Андрей Устьянцев продолжает тему нестандартных решений по сбору нужных аудиторий в соцмедиа. В новой статье — пошаговая инструкция по работе с пикселем «ВКонтакте».
3 Декабря 2019

Мы можем остаться без Facebook и принадлежащих ей WhatsApp и Instagram. Закрытие доступа к последней соцсети — страшный сон для российских врачей и клиник. Многие ведь делали ставку на «инсту» в интернет-продвижении. Svipe agency предлагает не паниковать, а разработать план на случай «судного дня». Он поможет не просто подстраховаться, но и увеличить поток клиентов здесь и сейчас.

18 Ноября 2019

В аналитике, как, впрочем, и в любой другой профессии, чтобы оставаться востребованным специалистом, нужно постоянно развиваться. Как именно? Периодически прокачиваться на digital-конференциях, читать наш блог 😄, и изучать полезную литературу. Мы узнали у одного из самых крутых аналитиков Москвы Вселенной:-) и организатора конференции «Матемаркетинг» Алексея Никушина, что НЕ пылится на его книжной полке.

11 Ноября 2019
GetSiteControl — сервис универсальных виджетов для сайта. В его арсенале — формы сбора лидов, опросов и уведомлений. Они решают разные задачи: от генерации пользователей до сбора информации о потребностях целевой аудитории. Если настроить взаимодействие виджетов GetSiteControl и CoMagic, можно оценить эффективность рекламного канала путем анализа всех видов взаимодействий и обращений посетителя на сайте. Вот как это сделать.
8 Октября 2019
Что нужно любому бизнесу, который инвестирует в digital-маркетинг? Позиции? Высокая конверсия? Подписчики? Нет, бизнесу нужны продажи. А обеспечить их может только комплексная стратегия — работа со всеми нужными рекламными каналами и на каждом этапе воронки продаж. Это и есть мультипликативный маркетинг. Почему его называют «швейцарским ножом», как поэтапно выстроить его стратегию и какие есть сложности, нам рассказали эксперты.
4 Сентября 2019
Специалист по работе с партнерами Юлия Самородова рассказывает, как небольшие изменения приводят к кардинальным улучшениям. Переход на CoMagic помог отелю из Адыгеи увеличить число клиентов, а работающему с ним рекламному агентству — получить большее вознаграждение за привлечение целевых заявок.
16 Июля 2019
Аналитика, программирование, технологии — это все круто и важно, но не стоит забывать и основы. Маркетинговая стратегия — это базис, на котором строится успех любого бренда. Как создавать маркетинговую стратегию, строить свое позиционирование и правильно передавать его через различные коммуникационные каналы, нам рассказала продуктовый и коммуникационный стратег Ирина Лобановская.
12 Июля 2019
Чего хотят современные покупатели? Чтобы бренды отлично понимали их боли, ценности и своевременно взаимодействовали с ними в удобных каналах. Добиться этого можно, выбрав одну из маркетинговых стратегий: мультиканальность, омниканальность, кросс-канальность или кросс-девайс. Опрошенные нами эксперты рассказывают, в чем отличия этих стратегий и как работает каждая.
9 Июля 2019
Продолжение статьи Андрея Устьянцева о том, как заставить блог на сайте приносить платежеспособных клиентов.
5 Июля 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠