Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

Страница 2 рубрики «Digital маркетинг»

Опубликовать статью
Как за 8-часовой рабочий день менеджеру по продажам получить максимальную отдачу от своих действий? О своей методике эффективной работы, позволяющей вырасти из рядового сотрудника отдела продаж в руководителя отдела, рассказывает Андрей Шапран.
Время чтения: 11 минут
24 Января 2022
Система организации продаж через интернет стремительно развивается. На смену интернет-магазинам пришли маркетплейсы. Нужно ли сегодня продолжать работать над собственным интернет-магазином или весь e-commerce перейдет в Ozon и Wildberries? Об этом в гостевой статье для нашего блога рассуждает Виктор Субботин.
Время чтения: 8 минут
14 Января 2022
Когнитивные искажения работают во всех сферах жизни. Да, иногда наш мозг склонен мыслить в узком, нелогичном направлении и ничего с этим не поделаешь. Вместо того, чтобы лезть в дебри психологии, пытаясь хакнуть систему, предлагаем взять когнитивные искажения на вооружение и прокачать с помощью них маркетинг.
Время чтения: 10 минут
22 Декабря 2021
Количество владельцев смартфонов увеличивается с каждым годом, а статистика открытия отправленных СМС, по данным исследований, достигает 94 %. Казалось бы, это идеальные условия для проведения рекламных кампаний с помощью СМС. Так ли это на самом деле?
Время чтения: 11 минут
15 Декабря 2021
В CoMagic еще одно большое обновление. Личный кабинет сервиса полностью поменял дизайн и стал более современным и удобным. Наш дизайнер Татьяна Илюхина рассказывает, что стояло за этой гигантской работой и почему без дизайн-системы невозможен хороший SAAS-продукт.
Время чтения: 10 минут
14 Декабря 2021
Зачем разделять базу клиентов на сегменты? Чем это поможет компании как это разделение отразится на бизнес-показателях? Сегментация помогает не просто улучшить систему продаж, но и спрогнозировать будущее выполнение плана. О том, как именно работает сегментация, читайте в этом материале.
Время чтения: 12 минут
7 Декабря 2021
Сколько раз клиент заходил на ваш сайт, изучал продукт, просматривал статьи, а потом просто уходил? Или уже был готов купить: выбрал товар, положил в корзину и... закрыл окно браузера? Потенциальные клиенты уходят у всех — вы в этом не одиноки! Однако есть специальные инструменты, позволяющие не только вернуть посетителей снова на сайт, но и превратить их в клиентов.
Время чтения: 7 минут
17 Ноября 2021
Воронка продаж — мощный инструмент увеличения прибыли. Но только при условии, что система выстроена правильно, с учетом особенностей компании и ее бизнес-процессов. Как построить такую воронку в B2B-бизнесе, из каких этапов она состоит и какие нюансы есть на каждом шаге, рассказывает Андрей Шапран.
Время чтения: 10 минут
27 Октября 2021

Мы проанализировали 400 объектов недвижимости из разных сегментов. В исследовании делимся с вами основными инсайтами.

Время чтения: 12 минут
16 Июля 2021

Что отличает современную коммуникацию с клиентами? Многообразие каналов — от старых добрых звонков до мессенджеров; высокая оперативность — сегодня никто не любит ждать и скорость ответа на запрос должна быть молниеносной. И конечно, персонализированный подход к каждому клиенту. Как выстроить коммуникацию с клиентами агентства, используя все вышеперечисленное, и в результате повысить прибыльность компании — рассказываем здесь.

Время чтения: 11 минут
13 Июля 2021

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности