«Facebook»

Опубликовать статью

В последние месяцы индустрия фитнеса претерпела значительные изменения. Вырос интерес к мобильным приложениям для тренировок и медитаций. Важно отслеживать отдачу от маркетинговых инвестиций в продвижение таких инфопродуктов. Разработчики из Verv рассказали, как им удалось построить свою систему маркетинговой аналитики для прогнозирования ROI и окупаемости кампаний.

Время чтения: 8 минут
9 Июля 2020

Автоворонка продаж в соцсетях — маркетинговый инструмент с большим потенциалом. И если еще в 2019 году у некоторых маркетологов и сммщиков насчет него возникали сомнения, то сейчас окончательно понятно: автоворонки — не хайп, а тренд. Это надолго, и с этим надо считаться. Павел Бельченко рассказывает, почему автоворонки так востребованы и как они работают.

Время чтения: 14 минут
9 Июня 2020

Оптимизируем рекламу в Facebook по целевым звонкам. Это особенно актуально для сфер недвижимости и авто. Вот как это можно сделать средствами самого Facebook Ads и CoMagic.

Время чтения: 9 минут
1 Июня 2020

Самоизоляция и всеобщий переход в онлайн ускорили процесс освоения технологий в маркетинге и продажах. Но все же важно различать хайп и реальное внедрение инструментов. Рассказываем, что говорили на конференции про будущее маркетинговых технологий, и формулируем три принципа маркетолога будущего.

Время чтения: 10 минут
27 Апреля 2020

На реальных кейсах разберем работу с лид-формами в соцсетях: как сделать, чтобы менеджеры не пропускали звонки, что такое автоперезвон и как быть с теми, кто оставляет заявки по ночам.

Время чтения: 10 минут
25 Марта 2020

Как работает Look-alike Facebook? Алгоритм анализирует данные людей, совершивших целевое действие, и ищет похожих. Однако у LaL есть свои недостатки. Что это за ограничения и как привлечь еще более качественную аудиторию с помощью психопрофилирования, нам рассказал Александр Одайник, СMO сервиса Humanteq.ai в России.

Время чтения: 10 минут
5 Марта 2020
Недавно выпущенная интеграция с Facebook Ads позволяет оценить эффективность рекламных кампаний в Facebook и Instagram и видеть стоимость не только лида, но и продажи. Теперь можно сфокусироваться на следующем шаге — увеличении результативности. Что и как «подшаманить» 😁, чтобы получить больше лидов, нам рассказал Роман Рыбальченко, эксперт в области таргетированной рекламы и основатель бутикового агентства Roman.ua.
Время чтения: 5 минут
23 Января 2020
Привет! Меня зовут Артем. В компании CoMagic я занимаюсь развитием международного направления. Если помните, мы писали серию статей о том, как выходили на глобальный рынок. Наверняка вам интересно узнать, как у нас идут дела с международным проектом сейчас.
Время чтения: 8 минут
18 Декабря 2019
По мнению Senior Social Manager DeltaClick (AG Deltaplan) Натальи Василенко, наиболее конверсионный формат рекламных объявлений в соцсетях – это карусель. Специалист рассказывает, что учесть при создании такой рекламы.
Время чтения: 5 минут
9 Декабря 2019
Аналитик Андрей Устьянцев продолжает тему нестандартных решений по сбору нужных аудиторий в соцмедиа. В новой статье — пошаговая инструкция по работе с пикселем «ВКонтакте».
Время чтения: 5 минут
3 Декабря 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠