Страница 2 рубрики «Facebook»

Опубликовать статью

Все больше маркетологов переводят рекламные бюджеты в Facebook Ads. Эксперты рассказывают, в чем причина популярности этого рекламного канала, как отслеживать и повышать его эффективность и чем полезна интеграция Facebook Lead Ads с системой аналитики CoMagic.

Время чтения: 10 минут
28 Октября 2019
У нас было: 5 лет работы, 40 клиентов из разных сегментов недвижимости, 400 000 рублей из собственного бюджета на рекламу и свой риелтор. За три месяца мы получили порядка 200 звонков на просмотр квартиры и 7 продаж. Рассказываю, почему мы делали клиенту рекламу за свой счет, почему были уверены в результате и причем здесь CoMagic.
Время чтения: 5 минут
18 Октября 2019
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram — мощный инструмент привлечения клиентов. О том, как сделать работу с ним эффективнее, мы поговорили с Павлом Бельченко, основателем SMM-агентства Tesla Target. Вы узнаете, как бренду попасть в свою аудиторию в соцсетях и с чего начать таргетированную рекламу.
Время чтения: 7 минут
7 Октября 2019
Таргетированная реклама — этот тот случай, когда, помимо прямой рентабельности, выраженной в заявках и продажах, имеет место имиджевый эффект. К тому же таргет приносит большое количество ассоциированных конверсий. Как учитывать все это и принимать более правильные решения относительно каналов/креативов/сегментов аудитории? Чтобы это выяснить, мы провели серию интервью с профессионалами из сферы performance-маркетинга.
Время чтения: 13 минут
30 Сентября 2019
По своей популярности в России WhatsApp и Viber уже догоняют соцсети. Большая и постоянно растущая аудитория мессенджеров открывает новые возможности для продвижения брендов. Мы пообщались с экспертами в сфере мессенджер-маркетинга и выяснили, как он работает, как отслеживать его результаты, какие мессенджеры наиболее популярны и функциональны. И конечно, собрали кейсы!
Время чтения: 16 минут
30 Августа 2019
Современная аналитика — это не только подсчет стоимости клика, конверсий и возврата инвестиций. В этой подборке вы узнаете, что такое длинные клики в SEO, какие метрики считать для SaaS-сервисов и почему показатель выручки важнее показателя прибыли. Мы опросили нескольких маркетологов, каждый из которых предложил свой топ-10.
Время чтения: 16 минут
16 Августа 2019
В среде маркетологов набирает популярность agile-подход, или гибкий маркетинг. Мы нашли экспертов, которые рассказали, как они применяют его в работе.
Время чтения: 15 минут
3 Июля 2019
Как внедрять систему аналитики в бизнес быстрее и эффективнее? Почему сбор cookie-файлов больше не работает и как теперь идентифицировать посетителя сайта? Какие инструменты можно использовать для отслеживания активности конкретного пользователя? На эти и другие вопросы нам ответили профессионалы в области аналитики.
Время чтения: 14 минут
26 Июня 2019
Бывают ситуации, когда, несмотря на профессионально настроенную рекламу, ее немаленький бюджет и продажников от Бога, общая эффективность рекламных кампаний остается на низком уровне. Директор маркетингового агентства «Тессеракт»  Николай Циулин дает советы, как определить причину низкого качества заявок и получать больше целевых обращений.
Время чтения: 9 минут
6 Июня 2019
Как увеличить количество лидов из соцсетей, если кажется, что аудитория иссякла или таргетинг дает «сбой»? Попробуйте показывать рекламу в Facebook тем, кто приходил на ваш сайт с органики. Делимся инструкцией, как это сделать.
Время чтения: 6 минут
28 Марта 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности