«Instagram»

Опубликовать статью

Если раньше главными критериями успешного SMM были польза и креативность, то сейчас вектор немного меняется. Да, уникальный, полезный и нестандартный контент по-прежнему must have, но кризис 2020 года внес свои коррективы в SMM-стратегии брендов. Какие — рассказывают эксперты.

Время чтения: 8 минут
16 Сентября 2020

Сооснователь бара «Ровесник» и кафе «Сверстник» в рамках проекта CoMagic.Help рассказывает, как трансформировал бизнес на время карантина.

Время чтения: 11 минут
15 Мая 2020

Как фитнес-студии и спортивные школы выживают в кризис? Большинство перешло в онлайн временно, а кто-то увидел в этом перспективы и собирается зарабатывать на приложениях с записью занятий и выходе на зарубежные рынки. Мы поговорили с основательницей школы балета Grand Jete, руководителем сети студий персонального тренинга «ЛАЙТ», директором по фитнесу сети X-Fit и представителем ГБУ «МГФСО» Москомспорта.

Время чтения: 10 минут
23 Апреля 2020

На реальных кейсах разберем работу с лид-формами в соцсетях: как сделать, чтобы менеджеры не пропускали звонки, что такое автоперезвон и как быть с теми, кто оставляет заявки по ночам.

Время чтения: 10 минут
25 Марта 2020
Если раньше покупка авто полностью осуществлялась в салоне, то сегодня потребительские привычки изменились. Согласно исследованию Google Gearshift, около 97 % потребителей перед покупкой автомобиля изучают информацию онлайн. При этом 78 % делают это с помощью смартфона, а 80 % смотрят видеообзоры на YouTube. Как использовать все возможности digital в автосфере и улучшать маркетинговые показатели? Ловите 5 тактик для роста от наших экспертов.
Время чтения: 12 минут
12 Февраля 2020
Количество видео в соцсетях стремительно растет: каждый день публикуется в среднем около 2,4 млн постов с роликами, что на 20 % больше, чем год назад. Видео постят не только пользователи, но и бренды. Насколько это эффективно? И как делать это более грамотно?
Время чтения: 10 минут
16 Декабря 2019
По мнению Senior Social Manager DeltaClick (AG Deltaplan) Натальи Василенко, наиболее конверсионный формат рекламных объявлений в соцсетях – это карусель. Специалист рассказывает, что учесть при создании такой рекламы.
Время чтения: 5 минут
9 Декабря 2019

Мы можем остаться без Facebook и принадлежащих ей WhatsApp и Instagram. Закрытие доступа к последней соцсети — страшный сон для российских врачей и клиник. Многие ведь делали ставку на «инсту» в интернет-продвижении. Svipe agency предлагает не паниковать, а разработать план на случай «судного дня». Он поможет не просто подстраховаться, но и увеличить поток клиентов здесь и сейчас.

Время чтения: 8 минут
18 Ноября 2019
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram — мощный инструмент привлечения клиентов. О том, как сделать работу с ним эффективнее, мы поговорили с Павлом Бельченко, основателем SMM-агентства Tesla Target. Вы узнаете, как бренду попасть в свою аудиторию в соцсетях и с чего начать таргетированную рекламу.
Время чтения: 7 минут
7 Октября 2019
В последнее время мы видим так много рекламы, что бессознательно учимся все больше и больше ее игнорировать. У пользователей развивается так называемая “баннерная слепота”. В то же время мы по-прежнему часто совершаем покупки, прислушиваясь к советам друзей, коллег или просто уважаемых нами людей.
Время чтения: 5 минут
3 Сентября 2018
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠