Платформа аналитики маркетинга и продаж

«Интервью»

Опубликовать статью
Зачем разделять базу клиентов на сегменты? Чем это поможет компании как это разделение отразится на бизнес-показателях? Сегментация помогает не просто улучшить систему продаж, но и спрогнозировать будущее выполнение плана. О том, как именно работает сегментация, читайте в этом материале.
Время чтения: 12 минут
7 Декабря 2021
Воронка продаж — мощный инструмент увеличения прибыли. Но только при условии, что система выстроена правильно, с учетом особенностей компании и ее бизнес-процессов. Как построить такую воронку в B2B-бизнесе, из каких этапов она состоит и какие нюансы есть на каждом шаге, рассказывает Андрей Шапран.
Время чтения: 10 минут
27 Октября 2021

Мы взяли комментарии у признанных в России и за рубежом специалистов:
— Олега Туманова (обладателя двух Каннских львов, наград Effie и D&AD),
— Игоря Намаконова (генерального директора Федерации креативных индустрий, обладателя Золотого Каннского льва и автора бестселлера «Кроссфит мозга»),
— Иры Зверевой (копирайтером с 15-летним стажем и креативным директором агентства The Heads).

Время чтения: 7 минут
10 Сентября 2021

Если раньше главными критериями успешного SMM были польза и креативность, то сейчас вектор немного меняется. Да, уникальный, полезный и нестандартный контент по-прежнему must have, но кризис 2020 года внес свои коррективы в SMM-стратегии брендов. Какие — рассказывают эксперты.

Время чтения: 8 минут
16 Сентября 2020
В прошлом году число пользователей Tik Tok достигло 1 млрд в месяц, приложение стало самым скачиваемым в App Store. Это огромный рынок для рекламодателей, но стоит ли российским брендам вкладывать бюджет в новую социальную сеть и, если да, как использовать его эффективно? Разберемся с экспертами, которые уже вовсю «танцуют» в Tik Tok. 😁
Время чтения: 11 минут
31 Августа 2020
Как выстраивание коммуникаций с пользователем от имени бренда помогает превращать «теплую» аудиторию в «горячую»? И какими навыками должен обладать для этого специалист?
Время чтения: 12 минут
27 Августа 2020

Кризис и индустрия туризма — кто кого? В Туту. ру знают ответ: для клиентов запускают «Радар надежды», для сотрудников нанимают робота-проповедника Батю, включают на полную громкость Директор FM и Стендап Туту. Как кризис отразился на индустрии и что ждет ее в будущем, рассказывает Гончарова Анна.

Время чтения: 11 минут
26 Июня 2020

Рынок онлайн-образования переживает глобальную перезагрузку, как и многие другие сферы. Мы провели серию интервью с экспертами и выяснили ответы на самые важные вопросы: как изменился спрос, выросла ли конкуренция, какие маркетинговые подходы и рекламные инструменты сейчас наиболее эффективны.

Время чтения: 10 минут
23 Июня 2020

Светлана Ковалева, евангелист агентства интернет-рекламы «R-брокер», дает пошаговую инструкцию для маркетолога: что он должен сделать сам, какие вопросы задать клиенту, в чем разница между УТП и оффером и почему так важно собрать предварительные базисы запросов для контекстной рекламы.

Время чтения: 12 минут
20 Мая 2020

Пожалуй, диджитал-агентства — те, на кого стоит равняться сегодня. Владея необходимыми технологиями и навыками удаленной работы, особенной гибкостью и умением работать в команде, они первые перестроились под текущую ситуацию. Мы провели серию интервью с руководителями из IT-агентств и узнали, как превратить кризис в точку роста.

Время чтения: 12 минут
19 Мая 2020

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности