«Интервью»

Опубликовать статью

Если раньше главными критериями успешного SMM были польза и креативность, то сейчас вектор немного меняется. Да, уникальный, полезный и нестандартный контент по-прежнему must have, но кризис 2020 года внес свои коррективы в SMM-стратегии брендов. Какие — рассказывают эксперты.

Время чтения: 8 минут
16 Сентября 2020
В прошлом году число пользователей Tik Tok достигло 1 млрд в месяц, приложение стало самым скачиваемым в App Store. Это огромный рынок для рекламодателей, но стоит ли российским брендам вкладывать бюджет в новую социальную сеть и, если да, как использовать его эффективно? Разберемся с экспертами, которые уже вовсю «танцуют» в Tik Tok. 😁
Время чтения: 11 минут
31 Августа 2020
Как выстраивание коммуникаций с пользователем от имени бренда помогает превращать «теплую» аудиторию в «горячую»? И какими навыками должен обладать для этого специалист?
Время чтения: 12 минут
27 Августа 2020

Кризис и индустрия туризма — кто кого? В Туту. ру знают ответ: для клиентов запускают «Радар надежды», для сотрудников нанимают робота-проповедника Батю, включают на полную громкость Директор FM и Стендап Туту. Как кризис отразился на индустрии и что ждет ее в будущем, рассказывает Гончарова Анна.

Время чтения: 11 минут
26 Июня 2020

Рынок онлайн-образования переживает глобальную перезагрузку, как и многие другие сферы. Мы провели серию интервью с экспертами и выяснили ответы на самые важные вопросы: как изменился спрос, выросла ли конкуренция, какие маркетинговые подходы и рекламные инструменты сейчас наиболее эффективны.

Время чтения: 10 минут
23 Июня 2020

Светлана Ковалева, евангелист агентства интернет-рекламы «R-брокер», дает пошаговую инструкцию для маркетолога: что он должен сделать сам, какие вопросы задать клиенту, в чем разница между УТП и оффером и почему так важно собрать предварительные базисы запросов для контекстной рекламы.

Время чтения: 12 минут
20 Мая 2020

Пожалуй, диджитал-агентства — те, на кого стоит равняться сегодня. Владея необходимыми технологиями и навыками удаленной работы, особенной гибкостью и умением работать в команде, они первые перестроились под текущую ситуацию. Мы провели серию интервью с руководителями из IT-агентств и узнали, как превратить кризис в точку роста.

Время чтения: 12 минут
19 Мая 2020

Новые тарифы, онлайн-консультации, переговоры с арендодателями — сегодня это обязательная часть антикризисного плана почти любого бизнеса. Мы провели интервью с нашими клиентами из разных сфер и выяснили, что они предпринимают, чтобы пережить коронакризис 2020.

Время чтения: 10 минут
19 Мая 2020

Как фитнес-студии и спортивные школы выживают в кризис? Большинство перешло в онлайн временно, а кто-то увидел в этом перспективы и собирается зарабатывать на приложениях с записью занятий и выходе на зарубежные рынки. Мы поговорили с основательницей школы балета Grand Jete, руководителем сети студий персонального тренинга «ЛАЙТ», директором по фитнесу сети X-Fit и представителем ГБУ «МГФСО» Москомспорта.

Время чтения: 10 минут
23 Апреля 2020

Два года назад для улучшения обслуживания мы полностью перестроили поддержку CoMagic не без помощи наших технологий. В прошлом квартале получили от клиентов максимальную оценку качества работы. Расскажем, как нам помогли виртуальная АТС, дашборды и интеграция с CRM.

Время чтения: 9 минут
10 Апреля 2020
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠