• Блог
Мессенджеры ворвались в нашу жизнь, потеснив email, SMS и даже телефонные звонки. Маркетологи не остались в стороне, начав успешно использовать мессенджеры для ведения потенциального клиента по воронке продажи. Как делать это правильно, и самое главное – эффективно, рассказывает наш сегодняшний эксперт Геннадий Меркури.
Время чтения: 6 минут
14 сентября 2022

Как сделать, чтобы ваши потенциальные клиенты нашли именно вас в огромном многообразии предложений? Ирина Татаренко рекомендует прогревать аудиторию, учитывая этап воронки продаж, на котором находятся пользователи. Эксперт рассказывает, из каких шагов состоит эта работа, какие нюансы есть на каждом этапе, как привести пользователя к покупке.

Время чтения: 10 минут
29 апреля 2022

Несмотря на то что диванные эксперты давно пророчили гибель социальной сети «ВКонтакте» и уход аудитории в более актуальный TikTok, ВК по-прежнему демонстрирует стабильный рост. Более того, ВК — это тренд 2022. Как бизнесу использовать его эффективно: с чего начать, как монетизировать паблики, анализировать статистику, какой контент лить, — рассказывает наш сегодняшний эксперт Виолетта Ефимова.

Время чтения: 8 минут
28 февраля 2022

14 февраля — не только день всех влюблённых. Это еще и день всех влюбленных в книги и чтение. :) Отмечаем Международный праздник книгодарения этой подборкой книг, лучших по мнению экспертов, для подарка маркетологу. Готовьте приятные (и полезные!) сюрпризы друзьям и коллегам, ну и обновляйте свои must read листы заодно. Мы уже. 🤓

Время чтения: 11 минут
14 февраля 2022
Как за 8-часовой рабочий день менеджеру по продажам получить максимальную отдачу от своих действий? О своей методике эффективной работы, позволяющей вырасти из рядового сотрудника отдела продаж в руководителя отдела, рассказывает Андрей Шапран.
Время чтения: 11 минут
24 января 2022
Зачем разделять базу клиентов на сегменты? Чем это поможет компании как это разделение отразится на бизнес-показателях? Сегментация помогает не просто улучшить систему продаж, но и спрогнозировать будущее выполнение плана. О том, как именно работает сегментация, читайте в этом материале.
Время чтения: 12 минут
7 декабря 2021
Воронка продаж — мощный инструмент увеличения прибыли. Но только при условии, что система выстроена правильно, с учетом особенностей компании и ее бизнес-процессов. Как построить такую воронку в B2B-бизнесе, из каких этапов она состоит и какие нюансы есть на каждом шаге, рассказывает Андрей Шапран.
Время чтения: 10 минут
27 октября 2021

Мы взяли комментарии у признанных в России и за рубежом специалистов:
— Олега Туманова (обладателя двух Каннских львов, наград Effie и D&AD),
— Игоря Намаконова (генерального директора Федерации креативных индустрий, обладателя Золотого Каннского льва и автора бестселлера «Кроссфит мозга»),
— Иры Зверевой (копирайтером с 15-летним стажем и креативным директором агентства The Heads).

Время чтения: 7 минут
10 сентября 2021
В прошлом году число пользователей Tik Tok достигло 1 млрд в месяц, приложение стало самым скачиваемым в App Store. Это огромный рынок для рекламодателей, но стоит ли российским брендам вкладывать бюджет в новую социальную сеть и, если да, как использовать его эффективно? Разберемся с экспертами, которые уже вовсю «танцуют» в Tik Tok. 😁
Время чтения: 11 минут
31 августа 2020

Кризис и индустрия туризма — кто кого? В Туту. ру знают ответ: для клиентов запускают «Радар надежды», для сотрудников нанимают робота-проповедника Батю, включают на полную громкость Директор FM и Стендап Туту. Как кризис отразился на индустрии и что ждет ее в будущем, рассказывает Гончарова Анна.

Время чтения: 11 минут
26 июня 2020

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно