Платформа аналитики маркетинга и продаж

Страница 2 рубрики «Интервью»

Опубликовать статью

Новые тарифы, онлайн-консультации, переговоры с арендодателями — сегодня это обязательная часть антикризисного плана почти любого бизнеса. Мы провели интервью с нашими клиентами из разных сфер и выяснили, что они предпринимают, чтобы пережить коронакризис 2020.

Время чтения: 10 минут
19 Мая 2020

Как фитнес-студии и спортивные школы выживают в кризис? Большинство перешло в онлайн временно, а кто-то увидел в этом перспективы и собирается зарабатывать на приложениях с записью занятий и выходе на зарубежные рынки. Мы поговорили с основательницей школы балета Grand Jete, руководителем сети студий персонального тренинга «ЛАЙТ», директором по фитнесу сети X-Fit и представителем ГБУ «МГФСО» Москомспорта.

Время чтения: 10 минут
23 Апреля 2020

Два года назад для улучшения обслуживания мы полностью перестроили поддержку CoMagic не без помощи наших технологий. В прошлом квартале получили от клиентов максимальную оценку качества работы. Расскажем, как нам помогли виртуальная АТС, дашборды и интеграция с CRM.

Время чтения: 9 минут
10 Апреля 2020

Теперь вы можете без особых усилий передавать данные из CoMagic в Таблицы Google и визуализировать их где угодно: в самих Google Sheets или BI-системах. Рассказываем, что потребуется для настройки.

Время чтения: 6 минут
3 Апреля 2020
Data-driven-маркетинг — это построение маркетинговой стратегии на основе анализа данных. Такой подход позволяет бизнесу более точно видеть портрет своего клиента, выявлять проблемные места в рекламных кампаниях, выдвигать и подтверждать гипотезы. Одним словом, дает понимание, как бизнесу зарабатывать больше. Мы провели серию интервью с экспертами и собрали 6 кейсов построения Data-driven-маркетинга с нуля. Читайте, как вы можете внедрить маркетинг, основанный на данных, в свой бизнес.
Время чтения: 20 минут
19 Февраля 2020

Наш 2019-й был богат на релизы. 😏 «Речевая аналитика», «Антиспам», интеграции с новыми рекламными системами и дополнительные возможности визуализации... Какие обновления стали наиболее значимыми, нам рассказали сами разработчики.

Время чтения: 8 минут
4 Февраля 2020
Количество видео в соцсетях стремительно растет: каждый день публикуется в среднем около 2,4 млн постов с роликами, что на 20 % больше, чем год назад. Видео постят не только пользователи, но и бренды. Насколько это эффективно? И как делать это более грамотно?
Время чтения: 10 минут
16 Декабря 2019

В аналитике, как, впрочем, и в любой другой профессии, чтобы оставаться востребованным специалистом, нужно постоянно развиваться. Как именно? Периодически прокачиваться на digital-конференциях, читать наш блог 😄, и изучать полезную литературу. Мы узнали у одного из самых крутых аналитиков Москвы Вселенной:-) и организатора конференции «Матемаркетинг» Алексея Никушина, что НЕ пылится на его книжной полке.

Время чтения: 6 минут
11 Ноября 2019
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram — мощный инструмент привлечения клиентов. О том, как сделать работу с ним эффективнее, мы поговорили с Павлом Бельченко, основателем SMM-агентства Tesla Target. Вы узнаете, как бренду попасть в свою аудиторию в соцсетях и с чего начать таргетированную рекламу.
Время чтения: 7 минут
7 Октября 2019
Таргетированная реклама — этот тот случай, когда, помимо прямой рентабельности, выраженной в заявках и продажах, имеет место имиджевый эффект. К тому же таргет приносит большое количество ассоциированных конверсий. Как учитывать все это и принимать более правильные решения относительно каналов/креативов/сегментов аудитории? Чтобы это выяснить, мы провели серию интервью с профессионалами из сферы performance-маркетинга.
Время чтения: 13 минут
30 Сентября 2019

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности