Страница 3 рубрики «Интервью»

Опубликовать статью
Опрос Всероссийского центра исследования общественного мнения показал: 45 % россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62 % — хотя бы раз в неделю. Создавая и комментируя контент, люди генерируют огромное количество данных. Как брендам использовать эту информацию? Читайте наше интервью с Ириной Гратинской, экспертом в области таргетированной рекламы, заместителем генерального директора в компании Scanners.
Время чтения: 9 минут
13 Августа 2019
В среде маркетологов набирает популярность agile-подход, или гибкий маркетинг. Мы нашли экспертов, которые рассказали, как они применяют его в работе.
Время чтения: 15 минут
3 Июля 2019
Customer Data Expert Павел Левчук в интервью нашему корреспонденту рассказал о том, зачем ему четыре языка программирования.
Время чтения: 7 минут
27 Июня 2019
В продолжение статьи Николая Циулина о том, как улучшить качество обращений, мы провели серию интервью с экспертами на эту тему. Они раскрыли свои секретные приемы борьбы с некачественными лидами.  
Время чтения: 8 минут
7 Июня 2019
CEO CoMagic рассказал в интервью об итогах года. Как мы ворвались на американский рынок, чему научились сами и научили других. А также: что такое Customer Development, почему российский маркетолог — это универсальный солдат и на какие продукты компания делает ставку в 2019 году.
Время чтения: 10 минут
27 Декабря 2018
Речь в статье пойдет не о раздражающих рекламных роликах, то и дело прерывающих видео, которое мы смотрим. И не о product placement — распространенном приеме скрытой рекламы в фильмах, где зачастую бренд совершенно оторван от контекста и вызывает лишь негодование. Поговорим о полноценных кинотворениях, пусть и короткометражных, сделанных руками брендов.
Время чтения: 11 минут
11 Октября 2018
Улучшаем процесс продаж и зарабатываем еще больше. Все, что вам нужно знать для правильной настройки продаж.
Время чтения: 7 минут
13 Августа 2018
2017-ый год подходит к концу, а это значит, что настало время подведения итогов и планирования работы в следующем году. Самое время оглянуться, переосмыслить все сделанное и обозначить для себя точки фокуса на следующий год. Мы попросили CEO CoMagic Дмитрия Кудинова вспомнить ключевые вехи развития сервиса в уходящем году и обозначить ключевые тренды интернет-маркетинга, которые в 2018-ом году повлияют на то, как будут развиваться аналитические сервисы и как интернет-маркетологи будут строить свою работу с ними.
Время чтения: 17 минут
27 Декабря 2017
Кто может сделать за полтора месяца две конференции, один хакатон, одну секцию на RIW и Digital Brain Ring – интеллектуальную игру для рекламных агентств? Мы в CoMagic можем. Итак, небольшой хронологический отчет о том, как мы провели эту осень.
Время чтения: 6 минут
20 Ноября 2017
Искусственная нейронная сеть – математическая модель, которая построена на принципах работы биологической нейронной сети человека. В программном виде такие модели обрабатывают любые данные, обучаются и выдают прогнозы с высокой точностью.
Время чтения: 4 минуты
14 Июля 2017
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠