Платформа аналитики маркетинга и продаж

«Лидогенерация»

Опубликовать статью
Сегодня мы живем на очень высоких скоростях. Если нам нужна информация, товар или услуга, мы просто берем смартфон, запускаем поиск и получаем то, чего хотим здесь и сейчас. Ситуации, когда пользователи ищут немедленные ответы на свой запрос, называются микромоментами. Как использовать их в маркетинге, чтобы обходить конкурентов и привлекать еще больше заветных лидов? Об этом нам рассказал Айнур Нишанов, основатель международного интернет-агентства Nishanov Marketing.
21 Ноября 2019

Работая с рекламой в соцсетях, нужно учитывать некоторые особенности этого канала. Люди чаще всего заходят туда развлечься, и какой бы классной и цепляющей ни была реклама, большинство не готово сразу совершить покупку. Что делать? Грамотные таргетологи выстраивают в соцсетях сложные воронки, используя при этом таргетинг и ретаргетинг.

7 Ноября 2019
У нас было: 5 лет работы, 40 клиентов из разных сегментов недвижимости, 400 000 рублей из собственного бюджета на рекламу и свой риелтор. За три месяца мы получили порядка 200 звонков на просмотр квартиры и 7 продаж. Рассказываю, почему мы делали клиенту рекламу за свой счет, почему были уверены в результате и причем здесь CoMagic.
18 Октября 2019
Вполне очевидно, что, когда речь идет о лидах, качество важнее количества. Ведь каждый лид стоит компании определенных ресурсов — рекламного бюджета и времени сотрудников отдела продаж, но при этом не каждый конвертируется в клиента и приносит прибыль. Читайте в нашем материале, как классифицировать лиды и какую пользу для бизнеса это несет.
14 Октября 2019
Иван Ярославцев уверен: четко проработанная архитектура сайта принесет компании 30 % успеха в SEO-продвижении. Как сделать правильную структуру магазина и быстро ее внедрить, читайте в статье директора студии «Альтопромо».
21 Августа 2019
Закон Парето гласит, что 20 % усилий дают 80 % результата. Для современного digital-маркетинга баланс смещен еще дальше: обычно от 1 до 5 % трафика генерирует основной поток выручки. Как из огромного потока посетителей выделить наиболее перспективных, чтобы сфокусировать на них усилия? Дмитрий Кондратьев рассказывает, как это делают в Wrike.
8 Августа 2019
Оперативно получать оповещения о важных для вашего проекта событиях в Slack — это удобно. Например, уведомления о заявках и пропущенных звонках. В этой статье я расскажу, как создать приложение в Slack без навыков программирования в 2 шага. Оно сможет автоматически отправлять в Slack-канал уведомление о наступлении события в CoMagic.
8 Июля 2019
Все крутые объекты разобрали, оставшиеся пять квартир покрылись мхом, потому что там не ступала нога покупателя, а дом без пяти минут сдан? В сфере недвижимости нередко возникает ситуация, когда необходимо получить больше заявок на просмотр конкретных квартир. Например, чтобы ускорить продажи наименее ликвидных лотов в уже готовых или почти готовых домах. Мы спросили у экспертов, как с помощью инструментов интернет-маркетинга привлечь внимание к определенным квартирам в жилом комплексе.
17 Июня 2019
В продолжение статьи Николая Циулина о том, как улучшить качество обращений, мы провели серию интервью с экспертами на эту тему. Они раскрыли свои секретные приемы борьбы с некачественными лидами.  
7 Июня 2019
Бывают ситуации, когда, несмотря на профессионально настроенную рекламу, ее немаленький бюджет и продажников от Бога, общая эффективность рекламных кампаний остается на низком уровне. Директор маркетингового агентства «Тессеракт»  Николай Циулин дает советы, как определить причину низкого качества заявок и получать больше целевых обращений.
6 Июня 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠