Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

Страница 2 рубрики «Лидогенерация»

Опубликовать статью
Для привлечения клиентов мы используем онлайн- и офлайн-рекламу, развиваем интернет-магазин. Но, как правило, люди воспринимают сайт как витрину, а за покупкой приходят в ближайший торговый зал. С помощью CoMagic мы научились определять отдачу от рекламы при отсутствии у клиентов «цифрового следа», к тому же нашли еще массу инсайтов и увеличили продажи.
Время чтения: 7 минут
3 февраля 2020

Работая с рекламой в соцсетях, нужно учитывать некоторые особенности этого канала. Люди чаще всего заходят туда развлечься, и какой бы классной и цепляющей ни была реклама, большинство не готово сразу совершить покупку. Что делать? Грамотные таргетологи выстраивают в соцсетях сложные воронки, используя при этом таргетинг и ретаргетинг.

Время чтения: 8 минут
7 ноября 2019
У нас было: 5 лет работы, 40 клиентов из разных сегментов недвижимости, 400 000 рублей из собственного бюджета на рекламу и свой риелтор. За три месяца мы получили порядка 200 звонков на просмотр квартиры и 7 продаж. Рассказываю, почему мы делали клиенту рекламу за свой счет, почему были уверены в результате и причем здесь CoMagic.
Время чтения: 5 минут
18 октября 2019
Иван Ярославцев уверен: четко проработанная архитектура сайта принесет компании 30 % успеха в SEO-продвижении. Как сделать правильную структуру магазина и быстро ее внедрить, читайте в статье директора студии «Альтопромо».
Время чтения: 8 минут
21 августа 2019
Оперативно получать оповещения о важных для вашего проекта событиях в Slack — это удобно. Например, уведомления о заявках и пропущенных звонках. В этой статье я расскажу, как создать приложение в Slack без навыков программирования в 2 шага. Оно сможет автоматически отправлять в Slack-канал уведомление о наступлении события в CoMagic.
Время чтения: 15 минут
8 июля 2019
Отдел развития ключевых клиентов – передовая CoMagic. Каждый день здесь проходит в борьбе за эффективность маркетинговых бюджетов и в поиске инсайтов аналитики данных. У каждого сотрудника отдела есть свои набитые «шишки» и советы, как  настроить инструменты, чтобы они точно работали. Сегодня своим мнением на тему виджетов делится Ольга Линник.
Время чтения: 7 минут
20 декабря 2017
Когда перед компанией — будь то интернет-магазин или любой другой бизнес, продвигающий свои услуги во всемирной сети — встают вечные вопросы «Кто виноват, что продаж через сайт так мало?» и «Что делать, чтобы повысить конверсию?», то, скорее всего, дать на них ответы не так уж и трудно. Просто потому, что изобретать велосипед не придется, ибо он изобретен уже до вас и многократно.
Время чтения: 6 минут
29 января 2016

Сайт — один из основных каналов продаж для многих компаний. Какие ошибки могут значительно снизить его конверсию и лишить вас честно заработанных с помощью SEO или контекста лидов? В этой статье веб-разработчик Александр Шулепов перечисляет все эти ошибки и объясняет, как их исправить.

Время чтения: 7 минут
21 марта 2022
Система организации продаж через интернет стремительно развивается. На смену интернет-магазинам пришли маркетплейсы. Нужно ли сегодня продолжать работать над собственным интернет-магазином или весь e-commerce перейдет в Ozon и Wildberries? Об этом в гостевой статье для нашего блога рассуждает Виктор Субботин.
Время чтения: 8 минут
14 января 2022
Когнитивные искажения работают во всех сферах жизни. Да, иногда наш мозг склонен мыслить в узком, нелогичном направлении и ничего с этим не поделаешь. Вместо того, чтобы лезть в дебри психологии, пытаясь хакнуть систему, предлагаем взять когнитивные искажения на вооружение и прокачать с помощью них маркетинг.
Время чтения: 10 минут
22 декабря 2021

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности