Страница 2 рубрики «Лидогенерация»

Опубликовать статью

Оптимизируем рекламу в Facebook по целевым звонкам. Это особенно актуально для сфер недвижимости и авто. Вот как это можно сделать средствами самого Facebook Ads и CoMagic.

Время чтения: 9 минут
1 Июня 2020

На реальных кейсах разберем работу с лид-формами в соцсетях: как сделать, чтобы менеджеры не пропускали звонки, что такое автоперезвон и как быть с теми, кто оставляет заявки по ночам.

Время чтения: 10 минут
25 Марта 2020

Яндекс.Дзен — это персональная лента публикаций, подобранных на основе ваших интересов. Несмотря на свой относительно небольшой возраст (платформа была запущена в 2017 году), аудитория Дзена уже 10 млн человек в сутки. 😱 Бренды заводят там каналы для генерации дополнительного трафика на сайты. Мы пообщались с владельцами наиболее популярных каналов среди наших клиентов и выяснили, в чем секрет успешного продвижения, как анализировать трафик из Дзена и, самое главное, как конвертировать его в сделки.

Время чтения: 10 минут
19 Марта 2020

Как работает Look-alike Facebook? Алгоритм анализирует данные людей, совершивших целевое действие, и ищет похожих. Однако у LaL есть свои недостатки. Что это за ограничения и как привлечь еще более качественную аудиторию с помощью психопрофилирования, нам рассказал Александр Одайник, СMO сервиса Humanteq.ai в России.

Время чтения: 10 минут
5 Марта 2020
Привет! Я Павел Бельченко, и наше агентство Tesla Target специализируется на комплексном продвижении бизнеса в соцсетях. После первичной настройки рекламы клиентов чаще всего интересует, как получить больше обращений за тот же бюджет. Делюсь своими проверенными тактиками, которые помогут сделать лид дешевле, а рекламу эффективнее. Итак, вот 3 наших любимых способа для соцсети «ВКонтакте».
Время чтения: 8 минут
10 Февраля 2020
Для привлечения клиентов мы используем онлайн- и офлайн-рекламу, развиваем интернет-магазин. Но, как правило, люди воспринимают сайт как витрину, а за покупкой приходят в ближайший торговый зал. С помощью CoMagic мы научились определять отдачу от рекламы при отсутствии у клиентов «цифрового следа», к тому же нашли еще массу инсайтов и увеличили продажи.
Время чтения: 7 минут
3 Февраля 2020
Сегодня мы живем на очень высоких скоростях. Если нам нужна информация, товар или услуга, мы просто берем смартфон, запускаем поиск и получаем то, чего хотим здесь и сейчас. Ситуации, когда пользователи ищут немедленные ответы на свой запрос, называются микромоментами. Как использовать их в маркетинге, чтобы обходить конкурентов и привлекать еще больше заветных лидов? Об этом нам рассказал Айнур Нишанов, основатель международного интернет-агентства Nishanov Marketing.
Время чтения: 8 минут
21 Ноября 2019

Работая с рекламой в соцсетях, нужно учитывать некоторые особенности этого канала. Люди чаще всего заходят туда развлечься, и какой бы классной и цепляющей ни была реклама, большинство не готово сразу совершить покупку. Что делать? Грамотные таргетологи выстраивают в соцсетях сложные воронки, используя при этом таргетинг и ретаргетинг.

Время чтения: 8 минут
7 Ноября 2019
У нас было: 5 лет работы, 40 клиентов из разных сегментов недвижимости, 400 000 рублей из собственного бюджета на рекламу и свой риелтор. За три месяца мы получили порядка 200 звонков на просмотр квартиры и 7 продаж. Рассказываю, почему мы делали клиенту рекламу за свой счет, почему были уверены в результате и причем здесь CoMagic.
Время чтения: 5 минут
18 Октября 2019
Вполне очевидно, что, когда речь идет о лидах, качество важнее количества. Ведь каждый лид стоит компании определенных ресурсов — рекламного бюджета и времени сотрудников отдела продаж, но при этом не каждый конвертируется в клиента и приносит прибыль. Читайте в нашем материале, как классифицировать лиды и какую пользу для бизнеса это несет.
Время чтения: 11 минут
14 Октября 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности