• Блог

Единого верного алгоритма настройки объявлений не существует. Для выбора рабочей стратегии необходимы эксперименты. Специалисты Яндекса учли запрос рынка, и прошлой зимой компания предоставила новый сервис — Яндекс.Эксперименты. О том, как он работает, рассказываем в этом материале.

Время чтения: 7 минут
15 февраля 2021

«Московская клиника» — многопрофильный медицинский центр в Москве, который открылся в августе 2019 года. Это был запуск с нуля, без какой-либо предыстории и клиентской базы. Благодаря CoMagic удалось связать внешние процессы по рекламе с внутренними по продажам и среднему чеку.

Время чтения: 10 минут
29 декабря 2020

Светлана Ковалева, евангелист агентства интернет-рекламы «R-брокер», дает пошаговую инструкцию для маркетолога: что он должен сделать сам, какие вопросы задать клиенту, в чем разница между УТП и оффером и почему так важно собрать предварительные базисы запросов для контекстной рекламы.

Время чтения: 12 минут
20 мая 2020

В условиях кризиса каждый клиент на вес золота. Однако в некоторых отраслях бизнеса без ответа остается 3 из 10 звонков от клиентов. Если менеджеры на удаленке, потери могут кратно возрасти. В CoMagic собрали статистику по разным сферам бизнеса и советы по исправлению ситуации.

Время чтения: 8 минут
23 апреля 2020

В 2019 году Яндекс.Маркет снизил ряд требований к ведению магазинов, что способствовало росту популярности этой платформы. Глеб Антошкин из Adgasm.io рассказал, с чего начать работу в маркетплейсе и как получать из него больше клиентов.

Время чтения: 7 минут
10 апреля 2020
Если раньше покупка авто полностью осуществлялась в салоне, то сегодня потребительские привычки изменились. Согласно исследованию Google Gearshift, около 97 % потребителей перед покупкой автомобиля изучают информацию онлайн. При этом 78 % делают это с помощью смартфона, а 80 % смотрят видеообзоры на YouTube. Как использовать все возможности digital в автосфере и улучшать маркетинговые показатели? Ловите 5 тактик для роста от наших экспертов.
Время чтения: 12 минут
12 февраля 2020
GetSiteControl — сервис универсальных виджетов для сайта. В его арсенале — формы сбора лидов, опросов и уведомлений. Они решают разные задачи: от генерации пользователей до сбора информации о потребностях целевой аудитории. Если настроить взаимодействие виджетов GetSiteControl и CoMagic, можно оценить эффективность рекламного канала путем анализа всех видов взаимодействий и обращений посетителя на сайте. Вот как это сделать.
Время чтения: 7 минут
8 октября 2019
Специалист по работе с партнерами Юлия Самородова рассказывает, как небольшие изменения приводят к кардинальным улучшениям. Переход на CoMagic помог отелю из Адыгеи увеличить число клиентов, а работающему с ним рекламному агентству — получить большее вознаграждение за привлечение целевых заявок.
Время чтения: 7 минут
16 июля 2019
Как правильно отслеживать эффективность размещения в классифайдах, какие для этого использовать инструменты и метрики и как увеличить отдачу? Эти вопросы мы задали сразу обеим сторонам: представителям крупнейших классифайдов рунета — Авто.ру и Яндекс.Недвижимость и их постоянному пользователю — руководителю отдела интернет-маркетинга в компании «Главстрой» Дмитрию Кубышкину.
Время чтения: 13 минут
27 мая 2019
Для застройщиков и других компаний из сегмента недвижимости основным KPI остаются звонки. Генеральный директор платформы CPAExchange Екатерина Шинкевич рассказала, как сделать так, чтобы CPA приносил максимальную пользу.
Время чтения: 7 минут
6 мая 2019

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно