• Блог
Как выстроить эффективное взаимодействие с каждым потенциальным клиентом? Один из способов — построить воронку продаж, которая разделит аудиторию на сегменты в зависимости от потребностей, задач и готовности каждого пользователя к сделке. Как правильно работать с каждым этим сегментом, нам рассказали эксперты в области контекстной рекламы.
Время чтения: 8 минут
30 апреля 2019
Продвижение сайта сегодня — это уже не закупка ссылок и не только контекстная реклама. Точек контакта с потребителем стало гораздо больше. На выбор именно вас как продавца, поставщика услуг могут повлиять: отзывы на порталах, статья в СМИ, объявление в классифайде. Ваше присутствие в интернете не должно ограничиваться лишь сайтом. Илья Русаков рассказывает, какие площадки приносят дополнительный трафик и улучшают ваш рейтинг в поисковиках.
Время чтения: 8 минут
24 апреля 2019
LTV (lifetime value) — это суммарная прибыль, которую потребитель приносит компании за все время сотрудничества с ней. Чем  этот показатель выше, тем реклама эффективнее, а бизнес в целом рентабельнее. Как повысить этот показатель? Чтобы ответить на этот вопрос, мы пообщались с экспертами и узнали проверенные способы увеличения пожизненной стоимости каждого клиента.
Время чтения: 10 минут
12 апреля 2019
Каждый сайт подвержен изменениям: удаляются товары, меняется структура сайта. Когда посетитель пытается перейти на удаленную или перемещенную страницу, браузер выдает ошибку 404 Not Found.
Как выглядит эта страница на вашем сайте? Приложив некоторые усилия, поработав над дизайном и оптимизацией страницы 404, вы можете не только уменьшить показатель отказов вашего сайта, но и увеличить прибыль компании.
Время чтения: 6 минут
22 августа 2018
SEO кардинально изменилось, теперь нововведения от Яндекса и Google диктуют нам, как действовать, чтобы оставаться в ТОП-е. Количественные показатели трансформировались в качественные, родились новые инструменты и технологии, конкурентность практически во всех тематиках выросла в разы.
Время чтения: 7 минут
14 июня 2018
Виджеты #Обновления CoMagic
Наш опыт показывает, что при использовании форм обратной связи конверсия сайта повышается на 5-10%. Что это значит? Улучшение поведенческих факторов для ранжирования вашего сайта, еще больше коммуникаций с клиентами, еще больше самих клиентов.
Время чтения: 6 минут
4 июня 2018
Современный дизайн, гармонирующий с сайтом, – то, что нужно любому виджету. Аккуратная и изящная форма новых виджетов CoMagic принесет вам больше обращений с сайта. Настройте виджет и он будет готов генерировать звонки, чаты или заявки с учетом поведения посетителя.
Время чтения: 2 минуты
19 октября 2017
Оценивайте конверсии по звонкам, заявкам, чатам и целям, число целевых визитов и другие параметры, чтобы управлять каналами обращений и узнать больше о посетителях. Теперь в Яндекс.Метрику из CoMagiс передаются любые обращения, а значит, каждый из каналов будет легко анализировать как вместе, так и по отдельности.
Время чтения: 3 минуты
21 сентября 2017
Виджеты помогают оперативно реагировать на обращения клиентов, но это не всегда удобно. Например, не всегда в выходной найдется менеджер, который перезвонит клиенту. Уже сейчас собирать лиды в нерабочее время помогает лидогенератор. А сегодня на виджетах CoMagic появилась еще одна возможность, чтобы не упускать клиентов.
Время чтения: 1 минута
6 июля 2017
«Имаго Групп» – одно из ведущих рекламных агентств полного цикла, оказывающее широкий спектр услуг и работающее с крупнейшими автомобильными холдингами Северо-Запада России, застройщиками, клиентами из сферы B2B и B2C.
Время чтения: 6 минут
27 июня 2017

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно