Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

«Офлайн аналитика»

Опубликовать статью
За три года оборот интернет-магазина профессионального складского оборудования jh-shop.ru вырос втрое. Генеральный директор Jungheinrich Russia Алексей Макарьев и руководитель отдела маркетинга Jungheinrich Russia Дмитрий Тарасов рассказывают, как digital-технологии меняют рынок складской логистики и что важно для успеха интернет-магазина в B2B-сегменте.
Время чтения: 10 минут
11 августа 2020

Связать онлайн- и офлайн-данные — одна из важнейших задач маркетолога, причем не только в ретейле. В любом бизнесе, где есть место омниканальной стратегии, нужно сопоставлять действия клиентов в жизни и на онлайн-площадках. Почему это важно и как извлечь из объединения данных об онлайн-посетителях и офлайн-покупателях максимум пользы — рассказываем в этой статье.

Время чтения: 10 минут
23 марта 2020
Для привлечения клиентов мы используем онлайн- и офлайн-рекламу, развиваем интернет-магазин. Но, как правило, люди воспринимают сайт как витрину, а за покупкой приходят в ближайший торговый зал. С помощью CoMagic мы научились определять отдачу от рекламы при отсутствии у клиентов «цифрового следа», к тому же нашли еще массу инсайтов и увеличили продажи.
Время чтения: 7 минут
3 февраля 2020

По данным за апрель 2014 г., доля Яндекса среди поисковых систем Рунета составляет около 61,9%, доля Google — 27,1%. Наибольшее количество потенциальных потребителей по-прежнему пользуется российским поисковиком. Однако серьёзно возросшая популярность Гугла в России уже не позволяет игнорировать его потенциал в качестве рекламной площадки. Всё большее число рекламодателей размещает объявления в выдаче обеих поисковых систем. Всё чаще они задаются вопросом оценки эффективности контекстной рекламы.

Время чтения: 9 минут
19 июня 2014

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности