«Офлайн аналитика»

Опубликовать статью
За три года оборот интернет-магазина профессионального складского оборудования jh-shop.ru вырос втрое. Генеральный директор Jungheinrich Russia Алексей Макарьев и руководитель отдела маркетинга Jungheinrich Russia Дмитрий Тарасов рассказывают, как digital-технологии меняют рынок складской логистики и что важно для успеха интернет-магазина в B2B-сегменте.
Время чтения: 10 минут
11 Августа 2020

Рынок онлайн-образования переживает глобальную перезагрузку, как и многие другие сферы. Мы провели серию интервью с экспертами и выяснили ответы на самые важные вопросы: как изменился спрос, выросла ли конкуренция, какие маркетинговые подходы и рекламные инструменты сейчас наиболее эффективны.

Время чтения: 10 минут
23 Июня 2020

Мы провели онлайн-дискуссию о будущем бизнеса, связанного с фитнес-индустрией. Руководители из World Class, Encore Fitness, X-Fit, Come On Gym и др. обсудили, какие продукты были запущены в период карантина, с какими сложностями столкнулись клубы и каких результатов удалось добиться. И главное — чего ждать после окончания режима самоизоляции: как подготовиться к открытию спортзалов, на чем делать фокус и к каким изменениям готовиться посетителям.

Время чтения: 19 минут
19 Июня 2020

Новые тарифы, онлайн-консультации, переговоры с арендодателями — сегодня это обязательная часть антикризисного плана почти любого бизнеса. Мы провели интервью с нашими клиентами из разных сфер и выяснили, что они предпринимают, чтобы пережить коронакризис 2020.

Время чтения: 10 минут
19 Мая 2020

Связать онлайн- и офлайн-данные — одна из важнейших задач маркетолога, причем не только в ретейле. В любом бизнесе, где есть место омниканальной стратегии, нужно сопоставлять действия клиентов в жизни и на онлайн-площадках. Почему это важно и как извлечь из объединения данных об онлайн-посетителях и офлайн-покупателях максимум пользы — рассказываем в этой статье.

Время чтения: 10 минут
23 Марта 2020
Для привлечения клиентов мы используем онлайн- и офлайн-рекламу, развиваем интернет-магазин. Но, как правило, люди воспринимают сайт как витрину, а за покупкой приходят в ближайший торговый зал. С помощью CoMagic мы научились определять отдачу от рекламы при отсутствии у клиентов «цифрового следа», к тому же нашли еще массу инсайтов и увеличили продажи.
Время чтения: 7 минут
3 Февраля 2020
Таргетированная реклама — этот тот случай, когда, помимо прямой рентабельности, выраженной в заявках и продажах, имеет место имиджевый эффект. К тому же таргет приносит большое количество ассоциированных конверсий. Как учитывать все это и принимать более правильные решения относительно каналов/креативов/сегментов аудитории? Чтобы это выяснить, мы провели серию интервью с профессионалами из сферы performance-маркетинга.
Время чтения: 13 минут
30 Сентября 2019

По данным за апрель 2014 г., доля Яндекса среди поисковых систем Рунета составляет около 61,9%, доля Google — 27,1%. Наибольшее количество потенциальных потребителей по-прежнему пользуется российским поисковиком. Однако серьёзно возросшая популярность Гугла в России уже не позволяет игнорировать его потенциал в качестве рекламной площадки. Всё большее число рекламодателей размещает объявления в выдаче обеих поисковых систем. Всё чаще они задаются вопросом оценки эффективности контекстной рекламы.

Время чтения: 9 минут
19 Июня 2014
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности