Контекст под полным контролем: CoMagic доработал интеграцию с Яндексом и Google

29 Апреля 2016

За каждым шагом технологий вперед кроется расширение горизонтов доступных возможностей. Поэтому у нас тут ситуация не менее судьбоносная, чем появление электрических фонарей в Лондоне в 19-м веке.

Мы взяли и переосмыслили интеграцию нашего сервиса с рекламными системами. Чтобы переваривать еще больше информации и давать еще больше ответов на вопросы про эффективность вашей рекламы.

Изменения в интеграции с Яндекс.Директ и Google AdWords: больше данных

Теперь CoMagic умеет полностью поглощать данные для дальнейшей аналитики практически по всем видам рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords (исключение составляет только реклама мобильных приложений, Google-покупки и видео-реклама). Например, в добавление к тому, что было раньше, анализируется эффективность графических объявлений, площадок и аудиторий ремаркетинга.

CoMagic научился считать статистику:

  • по эффективности интегрированных рекламных кампаний с Яндекс.Директом и Google AdWords в разбивке на типы — поисковые, сетевые, универсальные;
  • по дополнительным релевантным фразам и авторасширениям по рекламным кампаниям из Яндекс.Директа;
  • по площадкам рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети (КМС) Google и, соответственно, условиям ретаргетинга и аудиториям ремаркетинга.
Появились и другие полезные функции:
  • обновление данных по недействительным кликам (если, скажем, в январе Яндекс или Google изменили расход за какой-то день, CoMagic тоже изменит это у себя в отчетах);
  • и принудительная мгновенная синхронизация интегрированных рекламных кампаний с CoMagic с помощью специальной кнопки (на случай, если вы произведете в кампаниях какие-то изменения и захотите оперативно перенести их в наш сервис). Впрочем, если ее не нажимать, то синхронизация в любом случае будет производиться раз в сутки.

Не говоря уже о более удобной визуализации: все объявления теперь отображаются в виде «заголовок + текст», к которому добавляется иконка (если объявление содержит картинку) или информация о размерах и типе баннера (если объявление баннерное).

Новое в интеграции с Яндекс.Метрикой и Google Analytics: передача целей

Кроме того, теперь при помощи CoMagic можно легко отслеживать коммуникации с клиентами с точки зрения достигнутых пользовательских целей — данные о настроенных вами целях будут автоматически подтягиваться из Яндекс.Метрики и Google Analytics. Соответственно, вы сможете сосредоточить свои усилия только на контроле эффективности выполненных целей, или же применять наш сервис более универсальным образом, дополнительно отслеживая конверсию по разным каналам коммуникаций (звонкам, чатам или заявкам с сайта). Собственно, для последнего многие и используют наш сервис прямо сейчас.

Отчеты «Источники» и «Продажи по рекламе» больше не будут прежними

Понятно, что изменения в алгоритмах интеграции привели к трансформации некоторых отчетов CoMagic, из которых вы, собственно, и будете напрямую черпать вышеозвученную пользу. Они обзавелись новыми столбцами, измерениями и функциями.

В отчете «Анализ трафика» (именно такое новое имя получил ваш старый знакомый отчет «Источники»), помимо прежних действий, вы теперь можете еще очень и очень многое. Например:

  • следить за результативностью контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний, отдельных объявлений, их групп и ключевых слов;
  • анализировать эффективность площадок, на которых Яндекс и Google размещают вашу рекламу — в отчете вы увидите число поступивших с них обращений, данные по конверсии и качеству трафика;
  • аналогичным образом следить за эффективностью контекстной рекламы по аудиториям ремаркетинга;
  • в один клик получать статистику по достигнутым целям, настроенным в Google Analytics и Яндекс.Метрике, и здесь же, в одном отчете, видеть ее связь с данными по звонкам и другим обращениям;
  • и смотреть, как рекламные кампании ведут себя в динамике, меняя свою эффективность в зависимости, например, от времени суток или дней недели.

При этом отчет по-прежнему позволяет вам видеть информацию о качестве трафика, приходящего на ваш сайт из разных рекламных источников — а значит, теперь эти данные (время на сайте, показатель отказов, глубина просмотра, новые посещения) можно контролировать и для различных измерений контекстной рекламы.

Все рекламные кампании

А вот отчет «Сквозная аналитика» (так теперь зовут отчет «Продажи по рекламе») с сегодняшнего дня позволяет:

  • контролировать контекстную рекламу в целом, анализируя ее основные показатели — расходы, показы, клики, CTR, бюджетное ограничение и остаток средств на счетах в рекламных системах;
  • отслеживать CTR по специальному и гарантированному размещению для интегрированных рекламных кампаний Яндекс.Директа и Google AdWords, а также показатели качества и средние позиции показов и кликов;
  • рассчитывать для контекстной рекламы экономические показатели эффективности — с точки зрения сопоставления расходов на нее с фактически принесенной пользой. Среди них: стоимость посещения и обращения, коэффициент конверсии и т.п. Все эти показатели высчитываются как на уровне рекламных кампаний, так и отдельно по их типам, объявлениям, ключевым словам, площадкам, аудиториям ретаргетинга и ремаркетинга, блокам показа (спецразмещение, гарантия, показы в РСЯ/КМС) и целям;
  • следить за выручкой, ROI, средним чеком и стоимостью клиентов, привлеченных через контекстную рекламу (если вы учитываете в CoMagic данные о продажах), и строить на их основе этих данных планы по ее оптимизации;
  • а также смотреть на «результативность» трафика, поступившего с различных устройств (мобильных или десктопных) или из разных городов (для рекламных кампаний Яндекс.Директа).
Столбцы для отображения в отчете

Хорошо продумана и навигация внутри обоих отчетов по всем отслеживаемым показателям интегрированных кампаний. А значит, аналитика с CoMagic стала не только полнее, но и быстрее. И главное — вам теперь совсем не надо выходить из CoMagic, чтобы разобраться, что происходит с вашей рекламой в Яндексе и Google.