Фотостудия как стартап. Успех в центре кадра / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Фотостудия как стартап. Успех в центре кадра

20 Августа 2014 в 10:48
фотостудия.jpg

Совсем недавно отпуск умещался в 36 снимков на пленочном фотоаппарате. Сегодня один только корпоративный юбилей оставляет после себя тысячи цифровых файлов на флешках и жестких дисках.

Спрос на профессиональную фотографию никуда не делся. Данная сфера услуг все еще является весьма привлекательной для молодых и талантливых «кудесников объектива». Статистика Яндекса выдает, что за один только месяц запрос «как открыть фотостудию» пишут более 1000 человек.

Открыть фотостудию не так сложно, как кажется, а вот сделать ее успешной очень трудно. В условиях, когда каждый второй знакомый считает себя фотографом, данная задача становится еще сложнее. Что же нужно для быстрого старта?

Знания и опыт. Это главная составляющая успешного бизнеса. Некоторые эксперты могут советовать записываться на фотокурсы, посмотреть уроки обработки снимков в фотошопе и т.д. Но рынок фотографов насыщен, а порой и перенасыщен профессионалами. Даже новичку с хорошим портфолио конкурировать с ними невероятно тяжело, что уж говорить про остальных.

Оборудование. Затраты на фототехнику у человека, решившего открыть свою фотостудию, будут намного больше, чем у того, кто снимает свадьбы, юбилеи, корпоративы. В последнем случае можно обойтись “зеркалкой” и хорошим объективом. Для фотостудии понадобится свет, фон, штатив, гримерная, множество дополнительных аксессуаров.

Открытие своего дела требует внимательного отношения к каждой мелочи – от закупки техники до фирменного названия. Фотографы могут давать тысячи советов, юристы рассказывать о тонкостях регистрации юридического лица, но есть еще одна огромная скала, от опоры на которую зависит успех организации. Это грамотный маркетинг.

Мы выбираем, нас выбирают

В мире, где на каждом шагу тысячи предложений о фотосъемке, затеряется даже самый яркий и талантливый фотограф. Как сделать так, чтобы выбирали именно вас? Для этого явно недостаточно создать свой сайт и напечатать сотню ярких визиток. Большую помощь начинающим предпринимателям (и не только им) оказывает сервис CoMagic. Его инструменты позволяют превращать посетителей сайта в клиентов. А для стартапа наиболее востребованными будут услуги по коммуникации с потенциальными клиентами.

Лидогенерация. Под данным термином подразумевается сбор контактных данных потенциальных клиентов. Многие попадают на сайт в обеденное время, сидя на лавочке с телефоном в руках. Они листают портфолио, просматривают предложения и в итоге потом благополучно об этом сайте забывают. Генератор лидов создает всплывающее окно, в котором посетитель может задать вопрос о фотостудии и оставить свои контактные данные. После этого менеджер стартапа сам свяжется с ним и даст подробный ответ.

Онлайн-консультант. Через чат посетители сайта могут общаться с компанией в режиме реального времени. Например, большинство посетителей в поисках недорогого фотографа не будут просматривать десятки страниц. Это слишком долго. Увидев подобное окошко, они сразу зададут интересующий их вопрос онлайн-оператору. Вы сэкономите их время, а эти посетители станут вашими потенциальными клиентами.

Сайтфон. Обратный звонок с сайта позволяет клиентам не тратить личные средства на разговор по телефону. Кликнув на баннер в углу экрана, посетитель сайта увидит окошко. Оставив в нем свой номер телефона, он может быть уверен, что с ним оперативно свяжутся. Наиболее актуальна данная услуга в тех случаях, когда потенциальный клиент из другого города. Звонить и выяснять информацию за свой счет он не захочет, но быстро найдет ее у конкурентов, если не отыщет Сайтфон на вашем сайте.

Любой стартап, словно шахматная комбинация, требует тщательных раздумий над каждым шагом в мире бизнеса. Человек, решивший открыть свою фотостудию, должен быть не только талантливым фотографом, но и немного юристом, экономистом и, конечно же, маркетологом. А сделать его ближе к своим потенциальным клиентам всегда поможет CoMagic.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Какой из зеленых кругов больше?
Ура! Вы не поддались иллюзии — оба круга равны.
Упс! Кажется, иллюзии сильнее вас — вы ошиблись.
Убедитесь, что у вас нет иллюзий об аналитике рекламы
Подпишитесь на рассылку «Борьба за точность» — мы расскажем все о нюансах, влияющих на точность инструментов рекламной аналитики
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером