Главные обновления в Сквозной аналитике CoMagic

Время чтения: 8 минут
logo

Новые возможности работы с агентскими аккаунтами, передача в Яндекс.Метрику нужных обращений и многое другое.

logo

В сквозной аналитике CoMagic появилось много полезных нововведений за последнее время. Рассказываю о наших уникальных доработках и долгожданном функционале.


Количество блоков одной интеграции увеличено до 100

Теперь вы можете разделить ваши внешние рекламные кампании на еще большее количество блоков и на каждый из них повесить свой пул динамических номеров. Это позволит избежать некорректной связки с источниками и получать еще более точную аналитику.


Произведен переход на новую версию Google Ads API v7 в интеграции с Google Ads

Благодаря этому добавлена поддержка трех новых типов рекламных кампаний:

  • SMART (Умные рекламные кампании) с получением статистики и структуры, без проставления метки,
  • LOCAL (Кампании мест размещений) с получением статистики и структуры, с проставлением метки,
  • Discovery (тип рекламы VIDEO, тип объявления VIDEO_TRUEVIEW_DISCOVERY_AD) с получением статистики и структуры, без проставления метки.

Также мы добавили поддержку объявлений видеоадаптивной рекламы (VIDEO_RESPONSIVE_AD) и объявлений типа UNKNOWN, находящихся в разработке или недоступных на данной версии API.


Заявки из Facebook теперь учитываются как обращения

Реализован долгожданный функционал «Считать заявки Facebook обращениями». Теперь клиенты могут настроить наш сервис так, чтобы все заявки с форм, выбранные в блоке «Интеграции», попадали в CoMagic как полноценные обращения. А это значит, иметь номер обращения и рассчитывать качество обращения для таких заявок.

Такие заявки теперь попадают во все отчеты и связываются с рекламными кампаниями.

Достаточно выставить галочку в настройках блока интеграции:


Подключаем VK Ads для работы с агентскими аккаунтами

Теперь можно подключать клиентов рекламных агентств для интеграции с VK.Ads. Для этого достаточно выбрать нужную рекламную кампанию для сбора данных и в соответствующие поля ввести ID рекламного аккаунта и ID кабинета клиента агента.


Можно добавить название сайта для быстрого поиска в личном кабинете

Теперь можно добавить уникальное название сайта для быстрого поиска в верхнем фильтре старого личного кабинета или различать одноименные сайты. Опция «Название сайта» добавлена в фильтр меню по сайтам в Общих настройках, в Обзорный отчет, в Управление сайтами.


Добавлена возможность загружать сделки по API при использовании нативной интеграции CRM

Можно дозагружать сделки из сторонних CRM-систем при помощи основной CRM-системы, которая интегрирована нативно.

Все загруженные сделки по DataAPI будут связаны с обращением по модели «Последнее обращение перед сделкой».


Разработана отправка в Яндекс.Метрику определенных обращений

Теперь вы можете передавать из CoMagic в Яндекс.Метрику только качественные звонки или звонки с требуемым тегом. В настройке передачи обращений для этого достаточно выбрать необходимые параметры.

Если указаны дополнительные условия Вид обращения и Теги, то в Метрику будут отправляться только звонки, соответствующие выбранным условиям.

Например: только качественные звонки, у которых стоит тег «некачественный» или «нецелевой контакт».


Реализована передача сделок в Яндекс.Метрику из CoMagic

В качестве целей можно передавать в Метрику данные о совершенных сделках. Используя стратегию «Оптимизации конверсий» по сделкам в Яндекс.Директе, вы сможете показывать рекламу тем пользователям, которые с большей вероятностью станут клиентами.

Благодаря переданным данным о сделках вы также сможете настроить свой целевой сегмент в Яндекс.Аудитории и использовать его в настройках рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее.

Подробнее

Анализ лидов из «Битрикс24» в CoMagic

И еще один важный релиз — теперь в CoMagic можно проводить аналитику воронки лидов из «Битрикс24».

Продвинутая интеграция позволяет передавать сделки и лиды из CRM-системы в наш личный кабинет. Благодаря этому вы можете добавлять в отчеты CoMagic новые столбцы и вложенности, связанные с лидами. Это дает еще более широкие возможности для оценки работы маркетинга на определенных этапах воронки.

Подробнее



Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Содержание: