Объявления-хамелеоны Google AdWords в CoMagic

24 Августа 2017

Адаптивные и расширенные динамические объявления пополнили ряды объявлений, которые теперь легко отслеживать в CoMagic. Сморите их эффективность по затратам, количеству показов, кликов и конверсиям в обращения в рекламной кампании Google AdWords [интегрированная].

Обратите внимание:

вы сможете увидеть расширенные динамические объявления в СoMagic, только если удалить (или не создавать) шаблоны отслеживания на уровне объявлений. CoMagic проставит метку cm_id в шаблон отслеживания на уровне группы, и вся статистика будет собираться корректно.

Кстати говоря,

Адаптивные объявления спасут вас от создания похожего объявления в 10 разных размерах, как спасает хамелеона его шкура. Цитируем справку Google: «Адаптивные объявления универсальны и требуют минимальной настройки. Размер, внешний вид и формат адаптивных объявлений изменяются автоматически в соответствии с параметрами доступных рекламных мест».

А вот и мнение пользователя:

«У адаптивных объявлений как минимум два неоспоримых преимущества перед графическими.

Первое актуально для компаний, не имеющих в штате дизайнеров, ведь адаптивные объявления – хороший инструмент экономии: создать несколько креативов под все форматы (а их более 20 только в графических объявлениях) бывает дорого и долго. Адаптивный формат создается всего-то из логотипа компании и баннера с определённым соотношением сторон. Но даже эти изображения не обязательно отрисовывать, Google умеет находить и подтягивать их с вашего сайта.

Второе преимущество – дополнительный охват рекламных площадок. Адаптивные объявления подстраиваются под размеры любых рекламных мест в КМС Google. После релиза по таким рекламным кампаниям легко отслеживать обращения и ключевые показатели эффективности, например, CPA и ROI, в привычном интерфейсе CoMagic».

Евгений Бакастов, интернет-маркетолог CoMagic