Расчёт эффективности оффлайн-рекламы в режиме онлайн! / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
  • Главная
  • Блог
  • Расчёт эффективности оффлайн-рекламы в режиме онлайн!

Расчёт эффективности оффлайн-рекламы в режиме онлайн!

27 Августа 2013 в 14:43

Ни для кого уже давно не откровение, что современные сервисы рекламной аналитики фокусируются преимущественно на онлайн-источниках трафика, предельно усовершенствовав технику расчета эффективности любой рекламной кампании в интернете. При этом традиционная, или оффлайн-реклама, незаслуженно остается в стороне от этого «праздника жизни». Незаслуженно — потому что она все еще занимает значительную, если не доминирующую долю в общем объеме рекламных коммуникаций многих компаний. Поэтому в том, что касается продвижения в оффлайне (а это, напомним, газеты, листовки, буклеты, радио, телевидение, биллборды и т.д.), остается открытым вопрос: как рассчитать эффективность рекламы? Просто абсурдно и невозможно спрашивать каждого клиента, какая именно листовка или биллборд привлекли его внимание.

Предположим, вы настроили контекстную рекламную кампанию в Яндекс.Директе, нагенерировали SEO-контент и разместили баннеры в паре известных в узких кругах печатных изданий. После этого традиционные инструменты веб-аналитики посчитают для вас количество кликов по рекламе в Яндекс.Директе и выявят сработавшие ключевые слова, приведшие на сайт посетителей, ставших впоследствии клиентами. А вот конверсия из печатной рекламы останется для вас «слепым пятном». То есть вы так и не сможете рассчитать эффективность рекламы в оффлайновых источниках и оценить, насколько полезно вы тратите рекламный бюджет. Вполне возможна ситуация, когда такая реклама вовсе не привлекает к вам клиентов, но при этом отъедает солидный кусок бюджетного пирога.

Расчет эффективности рекламной кампании в оффлайне — задача для полноценного сервиса сквозной аналитики, умеющего собирать данные по всем источникам коммуникаций с вашими клиентами. В частности, для того, чтобы отслеживать такую эффективность существует технология коллтрекинга, позволяющая связывать звонки клиентов с каждым источником — будь то оффлайн или онлайн. Расскажем о том, как такая технология может работать, на примере инструментов CoMagic.

Добавление рекламной кампании
Рис. 1 — Добавление рекламной кампании в CoMagic

Как рассчитать эффективность рекламы с помощью CoMagic

Коллтрекинг— это, по сути своей, и есть расчет эффективности рекламы в рамках одного из основных каналов коммуникаций, телефонных звонков. Эта технология помогает определить, достигла ли рекламная кампания поставленных целей, эффективно ли работали менеджеры по продажам, оптимальна ли стоимость привлечения звонка в компанию и т.д. Анализ входящих звонков в CoMagic показывает, сколько посетителей пришло из каждого рекламного канала, какой процент из них превратился в реальных клиентов и принес компании прибыль, а какой попал под категорию «нецелевых». А такая полезная функция, как запись телефонных разговоров, помогает контролировать общение операторов с клиентами и вести гибкое управление клиентскими коммуникациями. Такая стратегия расчета эффективности рекламы позволяет оперативно корректировать работу с потенциальными клиентами, внося изменения в ключевые мэсседжи рекламного контента. Имея перед глазами удобный и всеобъемлющий отчет, вы можете легко выявить, какие фразы или слова «цепляют» вашу целевую аудиторию, а какие оставляют ее равнодушной. При этом отчеты CoMagic предполагают широкие возможности по детализации и фильтрации данных, что позволяет вам формировать отчеты, удобные именно вам и сконцентрированные на значимых для вас деталях.

  • отслеживать целевые обращения через каждый рекламный источник;
  • прослушивать звонки и контролировать коммуникации с клиентами;
  • формировать детализированные отчеты по эффективности всех рекламных кампаний (как в онлайне, так и в офлайне).

Поясним на конкретном практическом кейсе, как вы можете начать оперативно отслеживать эффективность офлайн-рекламы, привязав к каждому рекламному источнику индивидуальный номер телефона для более точной обработки результатов.

Ситуация: вы запустили рекламу в SEO, в Google AdWords и в популярном журнале. При анализе обращений в CoMagic вы получили возможность сравнить результативность этих источников. Расчет показал, что именно оффлайн-реклама привлекла большее количество конечных покупателей. А значит, вы уже знаете, как вам лучше распределить рекламный бюджет на следующий отчетный период, чтобы добиться максимальной отдачи от рекламы и прокачать ее эффективность на 100%.

Подробный отчет по всем рекламным кампаниям
Рис. 2 — Пример отчёта в CoMagic

Sounds like a plan! :)

ПОДЕЛИТЬСЯ
Загрузка
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером