Увидеть больше: новые строки в отчетах CoMagic

17 Августа 2017
Время чтения: 2 минуты

Отчеты CoMagic стали еще более точными и прозрачными. А все потому, что строчку «Обращения без сессии» заменили новые, более понятные строки.

В отчетах «Сквозная аналитика», «Качество обращений», «Анализ трафика» при просмотре интегрированных рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords появится одна из двух строк:

  • «Звонки на статический номер», если рекламная кампания настроена на статический коллтрекинг.
  • «Звонки на номер по умолчанию», если рекламная кампания настроена на динамический коллтрекинг. Эта информация будет полезна, чтобы понять, сколько звонков не удалось привязать к кампаниям Яндекс.Директ и Google AdWords по причине недостатка номеров в пуле динамического коллтрекинга.

Еще одна строка «Звонки на номера динамического коллтрекинга без сессии» появится, если мы зарегистрировали звонки на номер динамического коллтрекинга с условием, что между звонком и сессией пользователя прошло более 30 дней.

В отчете «Анализ трафика» во вкладках «Источники» и «Каналы» появится сразу три строки:

  • «Звонки на статический номер» – количество звонков на номер статического коллтрекинга. Большое число звонков в этой строке говорит не только о том, что источник или канал работает неплохо, но и что ваша аналитика может быть более глубокой, если применить динамический коллтрекинг.
  • «Звонки на номер по умолчанию» – количество звонков на номер по умолчанию динамического коллтрекинга. Этот показатель нужен для понимания числа звонков, которые не удалось привязать к сессии из-за нехватки номеров в пуле динамического коллтрекинга.
  • «Звонки на номера динамического коллтрекинга без сессии» – количество звонков на номера динамического коллтрекинга с условием, что между звонком и сессией пользователя прошло более 30 дней.
Вы эксперт в
интернет-маркетинге?

Опубликуйте материал в нашем блоге

Чтобы прислать готовую статью или уточнить тему, напишите редактору на s.pechyonin@comagic.ru.

Правила публикации

Блог CoMagic — это о том, как делать рекламу эффективнее. Наши читатели — практикующие интернет-маркетологи, владельцы бизнесов и лица, принимающие ключевые решения в компаниях. Поэтому мы публикуем вот такие статьи:

  • How to — пошаговые действия и лайфхаки, как настроить рекламу и аналитику. Здорово, если вы сам аналитик и можете написать хардовую статью для таких же крутых специалистов. Чем больше кода, дашбордов, нестандартных задач и прочей жести, тем лучше!

  • Кейсы — рассказ о том, как вам удалось оптимизировать затраты в digital и сделать счастливее своих клиентов. Привет пиарщикам рекламных агентств! Мы ждем от вас подобных историй.

  • Экспертные статьи-колонки, в которых можно поделиться своим видением будущего аналитики рекламы или высказать скепсис в отношении развитии тех или иных технологий. Да, мы тут про Machine Learning, Blockchain и прочую Big Data. Мы будем рады даже провокационным статьям, бросающим вызов всем современным взглядам на digital marketing.  

Что вы получите от публикации?

Размещение гостевой статьи на сайте CoMagic — хорошая возможность рассказать о себе и своей компании. Опубликованные статьи мы отправляем в ежемесячном дайджесте своим клиентам и дополнительно рекламируем в социальных сетях. Да, мы пока еще не самый массовый блог, но очень хотим сформировать сообщество единомышленников.

Если вы не заинтересованы в пиаре, но можете выступить в качестве автора полезной статьи, мы заплатим за текст. Условия обсуждаются индивидуально в зависимости от темы и сложности статьи.

Пишите на s.pechyonin@comagic.ru
Будем на связи!