Вам письмо! Почему так важно получать уведомления / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
  • Главная
  • Блог
  • Вам письмо! Почему так важно получать уведомления

Вам письмо! Почему так важно получать уведомления

18 Августа 2014 в 11:37
письмо.jpg

Нет, эта статья не имеет никакого отношения к почтовым или банковским извещениям. Это темы немного других публикаций. Сегодня мы поговорим об уведомлениях о посетителях и их действиях на вашем сайте.

Скорая обратная связь

Уведомлением в CoMagic называется сообщение, созданное после наступления конкретных событий (например, о том, что было получено голосовое сообщение). Оно может передаваться по email, СМС и через http-запрос. По сути, уведомления показывают, что вообще происходит на сайте, как посетители взаимодействуют с вашей компанией, а также как работают менеджеры. Благодаря уведомлениям можно, например, узнать, сколько было пропущенных звонков или принятых факсов, много ли было входящих звонков и т.д. Поэтому если проигнорировать графу “Уведомления” и не создать условий для подобных сообщений, вы словно “ослепнете”: не будете знать о поведении на сайте, работе менеджера, а значит не сможете на это как-то повлиять и оперативно скорректировать. Уведомления - это скорая обратная связь, которая вовремя просигнализирует о сбое в работе с посетителями.

Уведомления нужны в обязательном порядке большим компаниям, где чисто физически за работой каждого менеджера или за каждым звонком от посетителя просто невозможно уследить, а также небольшим фирмам, в которых не так много сотрудников, чтобы контролировать обращения от посетителя.

Как добавить уведомление?

Чтобы создать уведомление, необходимо перейти в раздел “Управление”, а затем:

    1. Нажмите на кнопку “Добавить уведомление” и заполните соответствующие графы (рис.1).

Рисунок 1. Заполните графы

    2. Напишите название и из выпадающего списка выберите событие, о котором хотите получать уведомление. В нашем случае это потерянный звонок (рис. 2).

Рисунок 2. Выберите тип события

    3. По желанию можно задать условия уведомления. Так вы будете получать сообщения не обо всех уведомлениях, а только о тех событиях, которые будут попадать под указанное условие. Например, можно указать номер АОНа или конкретный номер телефона, который вы хотите исключить. Тогда по неотвеченному звонку с этого номера телефона вам уведомления приходить не будут (рис.3).

Рисунок 3. Укажите условие для уведомления

    4. Выберите желаемый способ получения уведомления. Их можно получать по одному, двум или всем трем каналам. Можно указать несколько номеров для получения СМС и email-адресов. Если вы выбрали http-запрос, уведомления буду приходить в вашу CRM-систему (рис.4).

Рисунок 4. Выберите способ получения уведомления

    5. Пример сообщения, которое будет приходить вам, можно увидеть, кликнув по ссылке “Посмотреть шаблон”.

    6. Не забудьте нажать кнопку “Создать”.

Что посоветовать напоследок

    1. Постарайтесь избегать слишком сложных условий уведомления. Одна ошибка и вы пропустите важный звонок или голосовое сообщение.

    2. Если в качестве способа уведомления вы выбрали http-запрос, проверьте итоговый URL.

Тюгаева Анна, журналист-писатель CoMagic

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сходятся или расходятся ряды квадратов?
Ура! Вы не поддались иллюзии — ряды квадратов параллельны.
Упс! Кажется, иллюзии сильнее вас — вы ошиблись.
Убедитесь, что у вас нет иллюзий об аналитике рекламы
Подпишитесь на рассылку «Борьба за точность» — мы расскажем все о нюансах, влияющих на точность инструментов рекламной аналитики
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером