Интеграция CoMagic и CRM Bitrix 24: начало / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Интеграция CoMagic и CRM Bitrix 24: начало

3 Декабря 2015 в 09:09
8_57_10.png

Хотите отслеживать прибыльность ваших рекламных кампаний и всех каналов коммуникаций с клиентами прямо в привычном и адаптированном к вашим бизнес-процессам интерфейсе CRM Bitrix24?

72 из 288 клиентов CoMagic, принявших участие в нашем опросе в начале ноября, ответили на этот вопрос положительно. Именно столько голосов «за» CRM Bitrix24 мы получили, спросив их о том, интеграции с какой CRM им не хватает.

Путь к реализации этого пожелания мы и начали. Да, до выкрутки рычажка интеграции CoMagic c CRM Bitrix 24 на полную мощность осталось еще несколько важных шагов. Но базовые бонусы и возможности для вас готовы. Вы уже можете:

  • связать звонок клиента и приведший его на ваш сайт рекламный источник с карточкой лида в CRM Bitrix 24. Это поможет вам сделать выводы об эффективности вашей рекламной активности по привлечению звонков, а вашим операторам — выстроить правильную коммуникацию с клиентами;
  • видеть статистику обращений клиентов в вашу компанию по любому из каналов (через звонок, онлайн-чат или форму заявки на сайте) прямо в интерфейсе CRM Bitrix 24;
  • а еще записывать телефонные разговоры с клиентами (они, опять же, будут прикреплены к карточке лида).
  • Подробнее о том, как настроить интеграцию и немедленно начать пользоваться ее преимуществами, читайте в разделе «Интеграции».

    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Загрузка

    Статьи по тематике "Веб-аналитика"

    Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером