Как запустить рекламу в TikTok: виды рекламных кампаний, настройка и советы по запуску

Время чтения: 6 минут
logo

TikTok давно занял прочное место в сердцах и смартфонах молодежи по всему миру. Что касается брендов: кто-то до сих пор считает, что это развлечение для подростков, а кто-то уже вовсю продвигает свой бизнес-аккаунт и ловит лиды из этой социальной сети. В этом материале рассказываем, какие виды рекламы есть в TikTok, какие из них наиболее эффективны и как их запустить.


Виды рекламы в TikTok

1. Хештег-челлендж (Hashtag Challenge)

Обычно пользователям нужно записать короткий ролик с продуктом компании и разместить у себя в аккаунте с определенным хештегом. Так они передают эстафету своим подписчикам, те — своим и так далее. Если челлендж оригинальный, интересный и легко подхватывается аудиторией, хештег быстро становится вирусным: посты попадают в рекомендации и рекламная кампания получает большой охват.

TikTok и сам постоянно запускает различные челленджи, с помощью которых пользователи могут попасть в рекомендуемое и набрать много просмотров.


2. Нативная реклама (In-Feed Ads)

В нативной рекламе механика другая — здесь компания сотрудничает с блогерами, которые могут привлечь свою аудиторию к продукту бренда. Блогер снимает видео, где в собственном стиле рекламирует нужный товар. Здесь большую роль играет лояльность аудитории выбранных блогеров.


3. Таргетированная реклама (Target)

Как и в случае с другими социальными сетями, самой сложной для запуска рекламой в TikTok считается таргетированная.

Здесь важно не ошибиться с креативами, которые сработают именно в TikTok. Алгоритмы соцсети устроены так, что пользователям показывается только тот контент, который был бы им интересен. Кроме того, креатив может быстро изжить себя — всего пара дней, и компании придется запускать новый креатив.


Как запустить таргетированную рекламу в TikTok

Чтобы запустить рекламу в TikTok, понадобится завести рекламный кабинет через https://www.tiktok.com/business/ru/apps/tiktok. Здесь нужно выбрать опцию «Создать учетную запись» и при регистрации указать свою страну.

После подтверждения регистрации вам предстоит заполнить данные о вашей фирме. Затем вы уже сможете приступить к созданию рекламной кампании — через раздел «Кампании» и опцию «Создать».

TikTok

При создании рекламной кампании вам нужно решить, для чего она вам нужна. На выбор дается 5 опций:

  • Охват — чтобы реклама демонстрировалась как можно более широкой аудитории.
  • Трафик — чтобы повысить посещаемость вашего сайта.
  • Конверсия — чтобы отслеживать конверсию.
  • Установка приложения — чтобы пользователи устанавливали ваше приложение.
  • Просмотры видео — чтобы привлечь аудиторию к просмотру вашего видео.

После вы даете своей рекламе название и устанавливаете бюджет. Если нужно, то можно задать дневной и общий лимиты.

TikTok

Пройдя через процедуру настроек рекламной кампании, вы переходите к группе объявлений. Здесь вы тоже даете ей название и решаете, где хотите разместить рекламу.

TikTok

Теперь вам предстоит настроить объявление — указать ссылку, на которую будут переходить пользователи, рассказать о вашем бизнесе, вставить картинку профиля, выбрать категорию и ключевые слова.

TikTok

В настройках «Таргетинг» вы сможете указать характеристики нужной вам аудитории и сузить ее.

TikTok

Потом вы устанавливаете бюджет на конкретное объявление, а также указываете время, когда хотите его транслировать.

TikTok

Оптимизация будет выставлена автоматически.

TikTok

Теперь вы можете приступать к загрузке своего рекламного объявления — загрузите креатив с видео или картинкой, вставьте текст рекламы и призыв к действию. После того как вы пополните бюджет, вашу кампанию проверят и запустят.

TikTok

Рекламу в TikTok можно запустить и через Яндекс Директ. Главное преимущество Яндекс.Директа в том, что вам не придется платить за нецелевые показы.

Помните, что при запуске рекламной кампании через Яндекс.Директ вашу рекламу будут транслировать не только в TikTok — она появится во всей рекламной системе Яндекса. Реклама, созданная через Яндекс.Директ, отличается от рекламы, созданной в самом TikTok, — на картинке будет надпись «Реклама», справа появится иконка земного шара.


Советы по ведению рекламы

Если вы решили запустить TikTok своего бренда, нужно обратить внимание на несколько деталей.

  • Не забывайте про целевую аудиторию TikTok.
    В основном TikTok пользуются молодые люди от 15 до 25 лет, поэтому будьте аккуратны в своих предложениях.
  • Создавайте сразу несколько креативов.
    Пользователи TikTok видят сотни роликов, и они, скорее всего, будут пролистывать одинаковые креативы. Запаситесь несколькими вариантами и делайте креативы разными. Не забывайте, что любой, даже самый успешный креатив со временем выгорает. Поэтому рекомендуем обновлять баннеры минимум раз в 2–3 недели.
  • Будьте лаконичны.
    Придумывая креативы, не забывайте о том, что чем короче ролик, тем лучше. Для аудитории TikTok 10 секунд вполне достаточно.
  • Добавляйте интерактив.
    Чтобы удержать внимание и интерес пользователей, не скупитесь на интерактив — добавьте кнопки, на которые можно нажать. Чем больше аудитория вовлечена в ролик, тем более высоки шансы ее вовлеченности в ваш товар. А если вы устроите конкурс с гарантированными призами, это увеличит шансы на успех.

Чтобы успешно вести рекламу в TikTok, помните об особенностях этой социальной сети и настраивайте рекламу под ее динамично меняющиеся тренды. Экспериментируйте и не забывайте анализировать результаты. Отслеживайте в личном кабинете CoMagic не только трафик, перешедший с рекламного объявления в TikTok, но и количество конверсий, средний чек, ROI данного канала и другие показатели эффективности.

TikTok

Потестить наш личный кабинет можно здесь. 😉



(2)
5/5
Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Содержание: