«Карусель» возможностей. Инструкция по настройке рекламного объявления в ВК и Facebook / Instagram

9 Декабря 2019
Время чтения: 5 минут
logo

Если рассматривать рекламные кампании с трафиком на сайт из соцсетей, то наиболее конверсионный формат по уровню вовлеченности и кликабельности — это карусель. Расскажу подробнее об этом замечательном инструменте и его настройках.


Карусель — это…

Карусель — это формат рекламного объявления (ВК — от 3 до 10 слайдов, Facebook/Instagram — от 2 до 10), где каждый слайд имеет отдельный заголовок.

Использовать данный формат можно для любой ниши, а не только для магазинов, чтобы показать каталог продукции. Он также хорошо подходит и для недвижимости (здесь можно показать разные планировки, раскрыть с помощью визуала основные УТП жилого комплекса), и для информационных продуктов, в которых можно донести основные преимущества сервиса или предстоящего вебинара.

Так как данный формат имеет некую интерактивную особенность (возможность пролистать карусель), пользователи охотнее вовлекаются и просматривают объявления внимательнее, а значит, у рекламодателей больше шансов зацепить внимание потенциальных клиентов.

По моему опыту, этот формат имеет больший CTR, а стоимость контакта меньше, чем стоимость контакта при использовании обычного нативного поста с кнопкой.


Что важно учесть

  1. Как правило, сначала в глаза бросается визуальная подборка — пользователи листают карусель и только потом переходят к тексту. Поэтому первые 3 слайда должны пробивать «баннерную слепоту» и цеплять с первого контакта. У нас есть 1–2 секунды, чтобы пользователь в момент быстрого скроллинга ленты обратил внимание и остановился.

    Лучше всего привлекают внимание живые фотографии, похожие на те, которые пользователи рассматривают в своей ленте от друзей. Подобный формат смотрится в ленте максимально нативно и не вызывает реакции «опять реклама».

    Не рекомендую придерживаться строгих правил создания креативов по брендбуку, т. к. такие изображения выглядят слишком коммерческими и рекламными. Люди не приходят в соцсети, чтобы что-то покупать. Они приходят пообщаться с друзьями, послушать музыку, почитать интересные посты, посмеяться над мемами. Когда пользователи видят в ленте красивую рекламу, у них включается защитный механизм: «На меня старгетировались, мне хотят что-то продать». Этот барьер очень сложно сломать, поэтому не нужно показывать им в ленте «рекламную рекламу из местной газеты». Говорите со своей аудиторией на ее языке. Показывайте то, что зацепит ее, используйте триггеры для привлечения внимания. Вы, как никто другой, должны знать боли своей аудитории и как правильно их обыграть в рекламной коммуникации.

  2. Оптимально использовать в карусели от 3 до 6 слайдов, чтобы не перегружать информацией.

  3. Последний слайд обязательно должен содержать призыв к действию.
    «Напишите нам прямо сейчас»; «Перейдите на сайт»; «Узнайте подробности прямо сейчас» и т. д.

  4. Обязательно укажите выгоду, для чего аудитория должна совершить целевое действие. Что пользователь получит взамен? Должна быть мотивация (скидка, ограничение по времени, уникальное предложение).

Разберем подробнее на примерах, как запустить карусель в работу.


Запускаем карусель во «ВКонтакте»

первые просмотры и показы квартир

  1. Выбираем нужный формат и добавляем слайды.

    Заполняем все пункты: текст поста (220 знаков с пробелами), заголовки (25 знаков с пробелами), добавляем изображения (используйте формат 1080*1080) и рекламные ссылки (каждая карточка может иметь свою уникальную посадочную страницу). Не забудьте выбрать подходящие названия для кнопок под карточками.

    первые просмотры и показы квартир

  2. В рекламном кабинете выбираем нужные настройки.

    • География показа рекламы (страна, город, отдельные точки на карте — супергео).
    • Демография (пол и возраст).

      первые просмотры и показы квартир

    • Выбираем интересы либо загружаем базу, собранную заранее через сервисы парсинга.

      первые просмотры и показы квартир

    • При необходимости можно сузить аудиторию дополнительными фильтрами (по должностям, по образованию).

    • Исключите из базы аудиторию вашего сообщества, чтобы охватить тех, кто еще не знаком с вашим продуктом.

      первые просмотры и показы квартир

    1. Обязательно настройте сохранение аудитории по позитивным взаимодействиям, чтобы в дальнейшем использовать эту базу для ретаргетинга. Система сохранит в отдельную базу тех пользователей, которые проявят интерес к вашим рекламным объявлениям (поставят лайки, перейдут по ссылке, вступят в группу). Вы сможете использовать эту аудиторию, чтобы «догнать» ее в будущем и предложить новый товар, услугу или скидку. Так как пользователи уже будут знакомы с вашим продуктом, стоимость контакта окажется ниже, а качество такого трафика — выше.

      • При необходимости настройте временной таргетинг (показ рекламы в определенные дни и часы).

        первые просмотры и показы квартир

      • Выберите способ оплаты (CPC/CPM). Рекомендую протестировать оба варианта для поиска оптимальной стоимости контакта.

      • Исключите показы в рекламной сети, это улучшит качество трафика.

      Готово. Можно сохранять и запускать тестирование ваших гипотез!


      Запускаем карусель в Facebook / Instagram

      Обе площадки настраиваются в одном рекламном кабинете — Ads Manager.

      1. Выберите нужную цель рекламной кампании.

        Подробнее о целях можно почитать в официальном источнике — в справке Facebook.

        первые просмотры и показы квартир

      2. Выберите нужную географию показов.

        Обязательно отметьте в разделе «Места» пункт «местные жители», чтобы не показывать рекламу приезжим и туристам. (Разумеется, если ваш бизнес не направлен на приезжих и вы не предлагаете услуги гостиниц, гидов и т. п.) Это улучшит качество трафика.

      3. Задайте нужные параметры демографии (пол и возраст).

        первые просмотры и показы квартир

      4. Настройте детальный таргетинг (интересы).

        Можно использовать широкие настройки, а можно сузить аудиторию втрое. Параметр будет работать по принципу «И», а не «ИЛИ», т. е. в примере ниже система будет искать бизнесменов, которые интересуются вложением инвестиций в недвижимость. Все пересечение через «И» — например, «Занимаются бизнесом и хотят инвестировать в недвижимость». Такая настройка позволяет находить наиболее заинтересованных пользователей и приводить качественные целевые клики.

      5. Выбираем нужные плейсменты.

        первые просмотры и показы квартир

        Отключаем Audience Network и оставляем только нужные форматы: Facebook и Instagram.

        Audience Network показывает рекламу за пределами Facebook — в мобильных приложениях, на сайтах для мобильных устройств, в моментальных статьях и т. д. Используйте Audience Network только для ретаргетинга, так как ретаргетинг — это работа с теми, кто уже знаком с вашим продуктом и когда-то посещал ваш сайт. Такая аудитория более лояльна и готова к вашей рекламе в «самых неожиданных местах». В остальных случаях Audience Network даст вам дешевые клики и много трафика, но по эффективности они не будут качественными.

      6. Настраиваем бюджет.

        Выбирайте оптимизацию за клики, тогда система будет обучаться быстрее и показывать рекламу наиболее заинтересованной в покупках аудитории. Выберите подходящий способ оплаты (дневной бюджет или бюджет на весь срок действия). При использовании второго варианта не забудьте скорректировать дату остановки рекламной кампании, чтобы система равномерно распределила показы на весь срок действия кампании.

        первые просмотры и показы квартир

      7. Переходим к созданию рекламного объявления.

        Выбираем страницу, от имени которой будем показывать рекламу, и нужный формат объявления.

        первые просмотры и показы квартир

      Заполняем все разделы для нашей карусели согласно подсказкам в рекламном кабинете.

      первые просмотры и показы квартир

      Обязательно снимите галочки с данных пунктов, чтобы не нарушать хронологию слайдов.

      первые просмотры и показы квартир

      Прописываем рекламный текст, добавляем ссылку и можем запускаться.

      Готово! Вы восхитительны:)

      первые просмотры и показы квартир



      (4)
      3/5
      Оцените статью
      Поделитесь с друзьями
Вы эксперт в
интернет-маркетинге?

Опубликуйте материал в нашем блоге

Содержание:
Будем на связи!