Кто на новенького? 🔥 Статистика VK Ads в отчетах CoMagic

2 Декабря 2019
Время чтения: 4 минуты
logo
5 0 15

Wow! На поле сквозной аналитики CoMagic новый игрок — VK Ads. Теперь в личном кабинете CoMagic вы можете отслеживать всю нужную статистику из рекламной системы «ВКонтакте», быстро и легко сравнивать ее с результатами других каналов и еще более грамотно оптимизировать рекламу. Подробнее об интеграции, а также практический кейс и специальный лайфхак от наших разработчиков — в этом материале.


Видеть все поле, или Зачем вам еще одна интеграция

Ранее мы уже писали обо всех преимуществах мультипликативного подхода в маркетинге. Когда рекламные инструменты грамотно скомбинированы, они не просто дополняют, они усиливают друг друга. Неотъемлемая часть их взаимосвязанной работы — удобная и быстрая аналитика.

Раньше, чтобы проанализировать статистику рекламы в VK, нужно было выполнить вход в рекламный кабинет «ВКонтакте», найти там нужные данные, выгрузить их в таблицу, добавить в общий отчет в Excel или Power BI, свести их там с данными из CoMagic, построить визуал... Долго. Сложно. Неудобно. Теперь вся статистика собирается в одном месте.


Пример


Маркетолог Сергей давно ведет рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads. Сравнительно недавно подключил Facebook Ads и VK Ads. Данные по показам, кликам, охвату, сессиям и расходам… все это он тщательно отслеживает в динамике для каждого рекламного канала.

Раньше, чтобы сравнить эффективность разных каналов, Сергей вручную делал сводный отчет в Excel. Это занимало время, и приходилось постоянно переключаться между окнами. Интеграция значительно облегчила жизнь маркетолога — теперь вся статистика доступна к сравнению в личном кабинете CoMagic. Сергей видит всю картину по рекламе целиком, что позволяет ему быстрее принимать важные маркетинговые решения, проводить тестирования и улучшать результаты. Сергей счастлив. 😁

Расходы

Сводка по звонкам


Разбор игры. Функциональность интеграции

Как это работает?

  • Вся статистика из VK Ads собирается по двум сущностям: «Кампании» и «Объявления». Посмотреть данные можно в отчете «Сквозная аналитика».

    Сбор статистики

    Нажимаем на «VK Ads [интегрированная]» и попадаем в расширенный отчет. Здесь можно посмотреть статистику по кампаниям, группам объявлений и самим объявлениям. Это «Расходы», «Показы», «Клики», «Охват», «Частота показов» и «Охват пользователей».

    Сквозная аналитика

  • Чтобы сравнить эффективность разных объявлений рекламной кампании, можно выбрать нужный период и построить график.

    Сквозная аналитика график

  • И конечно, главная фишка: сравнение эффективности рекламных кампаний в VK c рекламой в других каналах. Для этого в отчете «Сквозная аналитика» выберите кампании, которые хотите добавить к сравнению, и настройте соответствующие столбцы.

    Сравнение кампаний


Лайфхак от разработчиков

Кроме обычных рекламных объявлений во «ВКонтакте» используются «Записи в сообществах» и «Истории». Стандартные методы API «ВКонтакте» не позволяют передавать в CoMagic метку cm_id из этих объявлений, чтобы вести аналитику по переходам. Чтобы вы все-таки смогли отслеживать посещения и расходы по этим типам объявлений, у наших разработчиков есть полезный совет.

Чтобы мы меньше делали запросов к API VK, можно при создании рекламных объявлений проставлять в url нашу метку cm_id=vk_{campaign_id}_{ad_id}. Тогда интеграция будет происходить быстрее, плюс вы сможете отслеживать посещения по таким форматам объявлений, как «Запись в сообществах» и «Истории», в которые можно поставить метку только при создании.

Команда разработчиков

Команда разработчиков CoMagic


Интеграция с VK сделает вашу аналитику еще более глубокой и функциональной. Отслеживайте показы, клики, расходы по разным рекламным кампаниям, группам объявлений или по самим объявлениям. Стройте графики и сравнивайте результаты с другими рекламными площадками. Теперь вы видите все «поле», где каждый рекламный «игрок» либо ведет вас к победе — росту продаж и общему успеху бизнеса, либо — нет.

Собака

Читайте подробнее про интеграцию с VK. А если есть идеи, как сделать ее еще более функциональной, оставляйте комментарии ниже или на нашем портале идей.



Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Вы эксперт в
интернет-маркетинге?

Опубликуйте материал в нашем блоге

Читайте еще по этой теме

Виджеты

Виджеты

Время чтения: 6 минут
Дорогу виджетам

Дорогу виджетам

Время чтения: 7 минут
CoMagic.Сайтфон: going mobile

CoMagic.Сайтфон: going mobile

Время чтения: 2 минуты
Содержание:
Будем на связи!