Еще больше возможностей по интеграции с CoMagic: новости от REST API / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Еще больше возможностей по интеграции с CoMagic: новости от REST API

2 Февраля 2016 в 09:26

У нас тут сегодня обновление, но не простое, а про REST API. Так что читать дальше рекомендуем только тем, кто не боится всех вот этих историй про код:) А если серьезно, то, конечно, будет интересно не только тем, кто уже активно использует наш API для интеграций, но и тем, кто просто еще не знает, что это тоже было бы им полезно.

Зачем вообще нужен REST API?

REST API обеспечивает доступ CoMagic к информации о клиентах в приложениях, которые вы используете для автоматизации рутинных бизнес-операций, чтобы упростить себе жизнь. С помощью REST API вы можете, например, выгружать отчеты CoMagic в какую-то свою систему или реализовать обмен данными между CRM и CoMagic. На самом деле, примеров полезных схем по использованию этого сервиса очень много, и они, в общем-то, ограничиваются богатой фантазией клиентов CoMagic, которые постоянно придумывают новые и новые варианты и конфигурации. Посмотреть, как реализован REST API, можно здесь.

Как изменился REST API с сегодняшнего дня?

  1. Добавлен метод получения SIP-линий и их текущего состояния.
  2. Добавлен метод получения списка звуковых файлов — пользовательских и системных.
  3. Исправлена проблема с методом /stat. Теперь при передаче даты вместе с временем в запросе ошибок с неправильным периодом выборки данных больше не будет.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Загрузка

Статьи по тематике "Веб-аналитика"

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером