Конверсия посетителей сайта и интернет-магазина / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет
  • Главная
  • Блог
  • Конверсия посетителей сайта и интернет-магазина

Конверсия посетителей сайта и интернет-магазина

29 Января 2016 в 13:48
Когда перед компанией — будь то интернет-магазин или любой другой бизнес, продвигающий свои услуги во всемирной сети — встают вечные вопросы «Кто виноват, что продаж через сайт так мало?» и «Что делать, чтобы повысить конверсию?», то, скорее всего, дать на них ответы не так уж и трудно. Просто потому, что изобретать велосипед не придется, ибо он изобретен уже до вас и многократно.

Чек-лист по работе с конверсией сайта

Собственно, для того, чтобы конверсия посетителей сайта изменилась в пользу вашего бизнеса, вам нужно проконтролировать три аспекта:

  • насколько хорошо вы привлекаете трафик (aka потенциальных клиентов) на свой сайт;
  • насколько полон арсенал используемых вами на сайте каналов коммуникации с посетителями;
  • и, наконец, насколько эффективно работают эти каналы и сколько качественных обращений они вам приносят.

В идеале, управлять всеми этими составляющими и оценивать, как меняется с изменением качества их работы конверсия сайта, нужно с помощью одного инструмента. Так и вам будет удобнее, и риски потери каких-либо важных данных, которые могут повлиять на статистику конверсии посетителей, сводятся к минимуму. И такой инструмент есть: это сервисы сквозной аналитики.

Сквозная аналитика как универсальный способ увеличения конверсии

Покажем, каковы основные аспекты работы сервиса сквозной аналитики на примере CoMagic. Итак, что стоит за сквозной аналитикой?

  1. Возможность подключения всех инструментов коммуникации с потенциальными клиентами на вашем сайте и сбор статистики обращений по ним (наряду с расчетом всех основных показателей их эффективности) в удобный единый отчет.
    Сервисы CoMagic и сбор статистики по ним
  2. Возможность интеграции аналитического модуля не только с инструментами коммуникаций на сайте, но и со всеми рекламными и CRM-системами, а также другими пользовательскими сервисами, где компания ведет какие-то маркетинговые бизнес-процессы (то есть там, так или иначе, отражается какая-то информация о переходах на сайт, обращениях в компанию и конечных продажах, которая должна учитываться при измерении такого показателя, как конверсия посетителей сайта).
    Интеграция CoMagic
  3. И, наконец, собственно, статистика и аналитика — возможность рассчитать и «упаковать» все основные экономические показатели вашей маркетинговой и рекламной активности по привлечению потенциальных клиентов в универсальные отчеты с любыми разрезами и детализацией данных. Например, сервис сквозной аналитики CoMagic автоматически посчитает для вас ROI, CPV, CPA и CPC. И вы сможете отследить «жизненный» цикл обращений ваших клиентов с первого контакта до продажи.
    Аналитика и статистика CoMagic

Именно третья составляющая сервиса сквозной аналитики и позволит вам, в конечном итоге, выявить точки, где теряется конверсия сайта вашей компании или конверсия интернет-магазина. И повлиять на эту конверсию самым непосредственным образом: работать только с наиболее результативными рекламными кампаниями и источниками и использовать только самые конверсионные инструменты коммуникаций.

Понятно, что поработать руками и «покрутить» настройки рекламы и инструментов коммуникаций все же придется (например, подобрать более эффективные ключевые запросы, попробовать разные сценарии обработки входящих звонков или, скажем, поэкспериментировать с графиком показов форм лидогенерации;). Но главное — вы уже будете знать, на что направить свои усилия, чтобы конверсия посетителей сайта выросла. И сможете контролировать результаты этих усилий в реальном времени. Словом, информирован — значит, вооружен.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Загрузка
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером