Какие интеграции с виджетами появились в CoMagic в 2020 году

Время чтения: 4 минуты

Теперь мы передаем чаты и заявки из JivoSite, Marquiz, Chat2desk, Talk-me, Carrot quest, Yclients и онлайн-чата «Битрикс». Рассказываем подробнее, как это работает и зачем нужно вашему бизнесу.


Интеграция с JivoSite

Позволяет передавать в CoMagic чаты с указанием рекламного источника и контактами обратившегося клиента. Эти данные необходимы для дальнейшего матчинга обращений со сделками и построения сквозной аналитики.

Важно отметить, что контакты можно передавать двумя способами:

1. При заполнении посетителем формы перед началом разговора.

Интеграция с JivoSite

2. При указании контактов в процессе диалога в самом теле чата. Это удобно, поскольку таким образом посетителю сайта проще начать разговор, а значит, конверсия в обращение будет выше. Наш алгоритм найдет в тексте переписки оставленный посетителем номер телефона и e-mail.

Интеграция с JivoSite

Помимо контактов, в CoMagic также передается история переписки с посетителем, чтобы вы всегда могли уточнить детали общения с конкретным клиентом.


Интеграция с Marquiz

Интеграция с Marquiz

Позволяет передавать заявки вместе с контактными данными из виджета квиза на сайте в личный кабинет CoMagic. Решение помогает строить сквозную аналитику и собирать статистику обращений в рамках одного отчета в разрезе рекламных источников.


Интеграции с мультивиджетами Chat2Desk, Talk-me и Carrot quest

Это сервисы для сайта, позволяющие посетителю общаться с представителем компании через удобный ему мессенджер или чат. Клиент может выбрать для коммуникации с менеджером любой из представленных в виджете мессенджеров — от личных сообщений в Instagram и «ВКонтакте» до Viber и WhatsApp. Обращения с этих каналов собираются в одном окне.

Интеграции с мультивиджетами Chat2Desk, Talk-me и Carrot quest

При интеграции с CoMagic все чаты передаются в наш личный кабинет с указанием рекламного источника. То есть, например, если посетитель сайта выбрал через Chat2Desk способ обращения в WhatsApp, мы покажем, с какой рекламы пришел такой клиент.


Интеграция с онлайн-чатом «Битрикс24»

Интеграция с онлайн-чатом «Битрикс24»

«Битрикс24» предлагает для коммуникации с посетителем сайта собственный виджет, в который входит собственный онлайн-чат и открытые линии (возможность отправить сообщение через соцсети и сторонние мессенджеры). В CoMagic передаются только заявки из онлайн-чата.

Интеграция позволяет агрегировать обращения в рамках одного отчета, анализировать эффективность рекламных кампаний и следить за тем, какие результаты приносят такие заявки, в отчетах сквозной аналитики.


Интеграция с YClients

Интеграция с YClients

Решение позволяет передавать заявки с виджета онлайн-записи YClients в CoMagic и в дальнейшем анализировать обращения в разрезе рекламных источников. Это must have для бизнеса, который получает большой процент обращений именно через YClients и хочет построить сквозную аналитику.




(7)
4.4/5
Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Содержание: