Устраивайтесь поудобнее: апгрейд «Рабочего места оператора»

26 Января 2016

На этот раз мы припасли новенькое для операторов онлайн-консультанта CoMagic, упростив сразу несколько аспектов работы с приложением «Рабочее место оператора»:

  1. Более «терпеливыми» стали всплывающие уведомления о новых чатах с посетителями сайта и между операторами, а также о новых сообщениях в этих чатах. Они будут «висеть» на экране, пока на них не отреагируете вы или другой оператор, если уведомление является общим. Более понятным стал и их внешний вид: теперь вы едва ли станете сомневаться в том, на что нажать, чтобы, скажем, принять чат или закрыть его. Вот что вы, например, увидите на экране при активизации нового чата:

    Новый чат

  2. Не используемые оператором шаблоны сообщений для чата с посетителями сайта он (она) теперь может отключить сам прямо в интерфейсе «Рабочего места оператора». И включаются они тоже тут же. А вот создавать новые шаблоны все-таки по-прежнему придется в настройках онлайн-консультанта в личном кабинете CoMagic.
    Рабочее место оператора
  3. Расширены возможности работы с заявками — их теперь можно переслать на любой e-mail:
    Заявки можно переслать на любой e-mail
  4. Найти нужного вам посетителя сайта в истории чатов и заявок стало еще легче. Потому что теперь можно искать его и по имени:
    Поиск посетителя по имени
  5. Переработана логика статуса оператора «Недоступен». Теперь при его установке оператор сможет завершить все свои активные чаты, но при этом не получит новые (не будет участвовать в распределении чатов и фигурировать в автоприглашениях). Однако, возможность пригласить посетителя в чат самостоятельно у оператора останется.
  6. И, наконец, теперь в интерфейсе «Рабочего места оператора» будет отображаться информация о том, с кем именно из операторов переписывается посетитель в это самое время:
    Информация о том, с кем именно из операторов переписывается посетитель