Как привести “зоопарк” номеров в порядок / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Как привести “зоопарк” номеров в порядок

17 Июля 2014 в 15:47
раз.jpg

Если ваша компания ежедневно “сражается” с огромным количеством звонков, адресованных не тем сотрудникам, а обработка обращений оставляет желать лучшего, то эта статья специально для вас.

Сегодня я расскажу вам, что такое книга контактов CoMagic, зачем она нужна и как настроить ее так, чтобы абонентов не приходилось “перебрасывать” по всей компании в поисках нужного им человека.

Есть контакт! Поехали!

Контакт - это своеобразный “мостик”, который связывает сотрудника компании с клиентом и определяет принадлежность сотрудника к конкретной группе или отделу. По сути, книга контактов - это инструкция, позволяющая привести номера телефонов отделов и сотрудников в порядок.

В нее можно добавить имена сотрудников, их номера телефонов, указать канальность номера, должность, email, график работы. Если вы не хотите, чтобы входящие и исходящие звонки с конкретного номера телефона записывались, можно поставить галочку напротив графы “Запрет записи разговоров”.

Максимальное количество номеров в одном контакте - 10, то же относится и к email. Канальность номера зависит от максимального количества принимаемых одновременно звонков. Не забудьте учесть это при настройке. Например, сколько вы укажете линий для обзвона в графе “Канальность” для отдела, столько телефонов и будут звонить одновременно.

Таким образом, правильная настройка книги контактов влияет на обработку сценариев звонков. Например, если контакт менеджера по продажам не находится в одноименной группе, звонки с внутреннего номера отдела ему поступать не будут.

Как создать контакт

Чтобы создать контакт, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Зайти в “Книгу контактов” и нажать “Добавить контакт” (рис.1).

Рисунок 1. Добавьте контакт

2. Указать имя и номер телефона. Не забудьте указать канальность номера телефона. Повторюсь, это нужно для того, чтобы знать, сколько вызовов можно принять одновременно. Для подтверждения указанных изменений, нажмите на дискету.

Рисунок 2. Сохраните номер телефона

3. При необходимости указать дополнительные данные для контакта, график работы, электронную почту. При желании можно запретить запись входящих звонков с этого номера телефона.

Рисунок 3. Укажите дополнительные данные

4. При необходимости задать внутренний номер телефона оператора. Обязательно оставьте звонящему выбор в случае недозвона - оставить голосовое сообщение или поставить звонок в очередь.

Если вы поставили галочку напротив голосового сообщения, но все номера, указанные для этого контакта, будут заняты, сервис предложит звонящему оставить голосовое сообщение, например: “Если Вы хотите оставить голосовое сообщение, нажмите 2”.

Во втором случае звонящий абонент встанет в очередь на повторный дозвон и будет ждать первый освободившийся номер. Выглядеть это будет следующим образом: “Если Вы хотите дождаться ответа, нажмите 1”.

Как создать группу контактов

Для создания группы контактов перейдите в “Книгу контактов” --> вкладка “Группы” и нажмите на “Добавить группу”.

1. Выберите, кого вы хотите добавить в группу, и по желанию укажите внутренний номер.

Рисунок 4. Укажите внутренний номер

2. В разделе можно также указать типы номеров для обзвона и поставить на них приоритет. Если вы поставите в приоритет городские и мобильные номера, то подобные номера автоматически перейдут вверх в этой табличке, и звонки будут идти в первую очередь именно на них.

Рисунок 5. Проставьте приоритет для номеров телефонов

Если убрать галочку в графе “Доступность” напротив конкретного номера телефона, то звонки на него не пойдут. Это удобно, если, к примеру, менеджер по продажам ушел в отпуск, а звонки от потенциальных клиентов терять не хочется.

Полезные советы по книге контактов

  • Не забывайте выставлять приоритет номеров - так вы существенно облегчите работу целого отдела.
  • Обязательно ставьте галочку напротив действия при недозвоне на внутренний номер. Если для абонента вы указали и голосовое сообщение, и очередь дозвона, то позвонивший сможет выбрать, оставить ли сообщение или подождать первого освободившегося номера. Если ни одна галочка не стоит, звонок просто сорвется.
  • Из личных наблюдений - не экспериментируйте с графой “Должность” в книге контактов. В новых стилях баннера CoMagic должность сотрудника компании указывается сразу под фамилией и видна абсолютно всем посетителям сайта. Поэтому если не хотите поставить потенциального клиента в неловкое положение, внимательно смотрите, какую должность указываете.

Всем хороших контактов! :)


ПОДЕЛИТЬСЯ
Какая из фигур больше?
Ура! Вы не поддались иллюзии — обе фигуры равны.
Упс! Кажется, иллюзии сильнее вас — вы ошиблись.
Убедитесь, что у вас нет иллюзий об аналитике рекламы
Подпишитесь на рассылку «Борьба за точность» — мы расскажем все о нюансах, влияющих на точность инструментов рекламной аналитики

Статьи по тематике "События Comagic"

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером