Как улучшить качество маркетинговых данных и получить на 40 % больше заявок. Кейс отеля «Абаго»

16 Июля 2019
Время чтения: 7 минут
logo
5 4 17

Порой небольшие изменения в маркетинге приводят к кардинальным улучшениям. Например, наш партнер — рекламное агентство «Цель» помогло увеличить число заявок в отель «Абаго», просто сменив сервис коллтрекинга и сквозной аналитики для клиента. Рассказываю, как к этому пришли и что получилось.


Откуда отель берет клиентов?

Отель «Абаго» расположен в горах Адыгеи. Основной источник привлечения посетителей — контекстная и таргетированная реклама. Ее ведет маркетинговое агентство «Цель», которое предоставляет ежемесячный отчет о числе привлеченных заявок.

Агентство заинтересовано в получении максимального вознаграждения за свою работу. Поэтому нужно уметь отчитаться о количестве приведенных лидов. Важно, чтобы данные по объему проделанной работы были понятны клиенту и не вызывали вопросов.


Почему были недовольны предыдущим сервисом коллтрекинга и сквозной аналитики

Предыдущий сервис фиксировал только звонки в отель, а другие способы коммуникации с клиентами оставались недоступны для аналитики. В то же время они составляли 50 % всех обращений.

На сайте отеля есть несколько форм заявок: например, на бронирование номера или обратный звонок. Прошлый сервис не собирал по ним статистику — было непонятно, с какого источника приходят заявки. Прогнозировать количество заявок на следующий месяц и стоимость обращения можно было только наугад.

Пример заявки на сайте

Пример заявки на сайте

Конечно, такое положение дел не устраивало агентство. Получалось, что половину заявок в отель не удавалось связать с рекламной активностью. А значит, и показать, что эти лиды привлечены силами агентства, и получить честно заработанные деньги.

Представители отеля и маркетингового агентства посовещались и решили — нужно найти другой сервис, способный учесть все виды заявок.


Подключили CoMagic, получили результат

Решили попробовать CoMagic. О своих впечатлениях и результатах рассказывает специалист агентства.

Чернышева Наталья
Чернышева Наталья, руководитель отдела производства

По сравнению с предыдущим сервисом коллтрекинга точность данных была на порядок выше. Сервис сильно облегчил работу с трафиком. Теперь специалисты агентства точно понимают, как ведет себя посетитель на сайте и что приводит его к заявке.

Благодаря этому повысили конверсию сайта, оптимизировали рекламные кампании, стали плотнее работать с email-маркетингом. Нам удалось привлечь на 40 % больше заявок, увеличив бюджет всего на 20 %.

Как удалось учесть заявки

  • Настроили коллтрекинг. Звонки с подменных номеров коллтрекинга фиксировались в отчетах CoMagic. Нашли и отключили неэффективные рекламные каналы. Маркетинговый бюджет перераспределили в пользу каналов, которые приводили лиды.

Настроили коллтрекинг

  • Установили чат CoMagic. Не всем клиентам удобно звонить. Но если предоставить посетителям сайта альтернативные каналы связи, можно увеличить количество поступающих обращений. Чат — отличная возможность выявить потребности потенциального клиента и помочь ему решить возникающие вопросы.

Установили чат CoMagic

  • Настроили передачу заявок с форм на сайте в личный кабинет CoMagic. Проблема предыдущего сервиса была решена при помощи несложного решения от CoMagic. В структуру сайта встроили скрипт, фиксирующий заявки с ресурса.

Настроили передачу заявок

  • Настроили интеграцию с «Битрикс24». Теперь данные о продажах передавались из CRM в CoMagic. Это позволило строить сквозную аналитику и отслеживать весь путь клиента — от первого взаимодействия с брендом до покупки.

Настроили интеграцию с «Битрикс24»

  • Настроили интеграцию с аналитическими системами. В «Яндекс.Метрику» и Google Analytics передавали звонки, чаты, заявки и события из CoMagic. Из аналитических систем в CoMagic подтягивались достигнутые цели. За счет взаимного дополнения данных аналитика стала более точной.

Настроили интеграцию с аналитическими системами

Настроили интеграцию с аналитическими системами

  • Отследили обращения из соцсетей. Для этого приобрели дополнительные номера коллтрекинга. Это помогло увидеть обращения от пользователей, которые звонили по номеру из рекламы в соцсетях, не переходя на сайт.

Рекламные кампании


Получили ежемесячный рост обращений. Смогли отслеживать и анализировать 85 % заявок

Смена сервиса коллтрекинга пошла компании на пользу. После настройки сервиса и интеграции с другими инструментами удалось отследить 85 % обращений от всего трафика с рекламных источников. 15 % неучтенного трафика — это звонки, которые поступали не на виртуальные номера CoMagic, а на номера отеля (например, от старых клиентов, сохранивших телефонный номер в записной книжке). Такие звонки не фиксировались коллтрекингом и не попадали в статистику.

При учете числа обращений в компанию исключили человеческий фактор. Маркетолог отеля видел реальное положение дел: сколько заявок приходит и из каких рекламных источников, сколько продаж совершается в итоге. Рекламное агентство получило полную статистику для отчета перед клиентом. Теперь оплачивались все привлеченные им заявки.

Гельфонд Лариса, маркетолог отеля «Абаго»

С помощью сервиса CoMagic мы смогли:

  • достоверно оценить степень точности сквозной аналитики. Если номеров не хватает, сразу видно, где именно;
  • быстро увидеть первичные и вторичные обращения, их долю в каждой рекламной кампании;
  • проследить путь каждого клиента с помощью данных из ID обращения. Это позволило провести дополнительную сегментацию целевой аудитории, определить, какой контент дает большую конверсию;
  • быстро и качественно увидеть реальные показатели ROI. В этом помогла опция ввода расходов по рекламным кампаниям;
  • тегировать обращения, чтобы выявить разницу между фактической и планируемой конверсией рекламной кампании;
  • при помощи аналитики на базе личного кабинета CoMagic качественно изменить подход к распределению бюджета и формированию рекламы.

Благодаря данным из CoMagic мы оптимизируем рекламу и ежемесячно увеличиваем конверсию из посещений в обращения.

Гельфонд Лариса

Замер количества обращений по месяцам показал стабильный рост конверсии. Аналитика эффективности рекламных каналов с использованием инструментов CoMagic принесла необходимый результат. Она помогла отказаться от рекламных источников с низкой конверсией и направить маркетинговый бюджет на источники, которые приводили целевые обращения.

«Сквозная аналитика» в личном кабинете CoMagic. Динамика количества привлеченных обращений за март — май 2019 года.


Выводы

Когда вкладываете деньги в рекламу, вы хотите понимать выгоду от этих инвестиций. И здесь точность получаемых маркетинговых данных играет первоочередное значение.

Благодаря коллтрекингу и сквозной аналитике вы можете такие данные получить и понять, насколько рационально используется рекламный бюджет. А дальше все просто — прощаемся с рекламными каналами, которые не приносят лиды. В пользу источников с высокой конверсией перераспределяем часть сэкономленного после отказа от «плохой» рекламы бюджета.

Итог — на вас работают только «передовики производства» — рекламные источники, которые приводят целевых клиентов. Конверсия выше, стоимость лида — ниже! Профит.



(13)
4.3/5
Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Вы эксперт в
интернет-маркетинге?

Опубликуйте материал в нашем блоге

Содержание:
Будем на связи!