Новые виды обращений расскажут о бюджете, потраченном зря

28 Июля 2017

Сколько нужно показателей в CoMagic, чтобы понять хорошо или плохо отрабатывает рекламный канал? Теперь только один – число первых качественный обращений. Можно тегировать звонки, а можно зайти в отчеты и отфильтровать обращения по первым качественным, которые CoMagic определяет автоматически.

«Первый качественный» и «Сквозной первый качественный» – новые виды обращений в отчетах CoMagic.


Качественные

состоявшиеся обращения одного типа (звонок, чат, заявка, цель), которые не являются повторными и не имеют тега «Нецелевой контакт». Период повтора можно изменить в настройках сайта.

Первые качественные

первые среди всех качественных обращений одного типа за весь период. Максимальное количество первых качественных обращений у персоны не более четырех.

Сквозные первые качественные

первые среди всех качественных обращений за весь период независимо от типа. Максимальное количество обращений у персоны может быть только одно.




Используйте «Первый качественный», если анализируете каждый тип обращений отдельно. «Сквозной первый качественный» – если анализируете все типы обращений сразу. При тегировании звонков сократите время, прослушивая только качественные звонки.

Новые виды обращений удобно использовать для глубокого анализа рекламы, в том числе при расчете финансовых показателей. Поэтому мы добавили столбцы в отчетах «Сквозная аналитика» и «Анализ трафика». При интеграции с Яндекс.Директ и Google AdWords, вы можете отслеживать, какая часть бюджета ушла на нецелевые обращения, повторные обращения или потери.