В помощь каждому сотруднику - новая опция “Тренер” / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

В помощь каждому сотруднику - новая опция “Тренер”

18 Июля 2014 в 14:38

В CoMagic появилась новая опция “Тренер”. С помощью нее вы можете настроить работу операторов таким образом, чтобы во время телефонного разговора к нему подключался опытный (старший) сотрудник незаметно для клиента, с которым ведется разговор.

Тренером может стать любой специалист компании, зафиксированный в книге контактов (рис.1). Подключится к разговору можно двумя способами:

  • автоматически, когда определенному оператору идет входящий вызов;
  • по приглашению оператора, когда это необходимо самому сотруднику, ответившему на звонок.

Рисунок 1 “Настройка опции Тренер”

При помощи новой опции “Тренер”, вы сможете контролировать разговоры новичков, быть в курсе наиболее сложных ситуаций в разговоре с клиентом.


ПОДЕЛИТЬСЯ
Загрузка

Статьи по тематике "События Comagic"

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером