От виджета до коллтрекинга

27 Июня 2017
Время чтения: 6 минут

«Имаго Групп» – одно из ведущих рекламных агентств полного цикла, оказывающее широкий спектр услуг и работающее с крупнейшими автомобильными холдингами Северо-Запада России, застройщиками, клиентами из сферы B2B и B2C.

В октябре 2016 года Светлана Виноградова, генеральный директор агентства, обратилась в CoMagic с целью подключить одному из клиентов виджет обратного звонка . Небольшой проект был быстро реализован. Из общения с агентством выявили, что у 80% компаний-клиентов обращения происходят через звонок. При этом их сопоставление с рекламными каналами и ключевыми запросами было не автоматизировано.

Агентству предложили рассмотреть сервис коллтрекинга и сквозной аналитики для точной оценки эффективности рекламы, сокращения расходов и увеличения количества обращений в компанию.

Договорились о партнерской схеме сотрудничества. Агентству предоставили брендированный интерфейс ведения клиентов, обучение работе с сервисом и прохождение сертификации.

Одним из первых совместных проектов в начале 2017 года стало внедрение коллтрекинга CoMagic в крупном автомобильном холдинге Санкт-Петербурга. Задача включала:

Также агентство заинтересовали новые инструменты увеличения конверсии на сайте.

86,6% обращений в автоцентр – это звонки. Для полноценной аналитики было недостаточно отчетов из Яндекса.Метрики и Google Analytics. Поэтому решили подключить CoMagic.

На первом этапе внедрили динамический коллтрекинг и смогли учитывать колебания эффективности рекламных кампаний, рационально распределять бюджет для максимальной конверсии.

За тестовый период выяснили, что большинство запросов подобраны правильно и отрабатывают себя. От 10% запросов в контекстной рекламе отказались без ухудшения конверсии и потери потенциальных покупателей. Смогли снизить стоимость контакта на 30% и привлечь на конверсионные слова дополнительный трафик.

Специалисты агентства использовали CoMagic для анализа эффективности рекламных каналов в каждом отраслевом сегменте клиентской базы. Что в итоге сократило время достижения максимального результата по целям.

С коллтрекингом стали вести статистику входящих звонков и выявлять причины их потери. Внедрили тегирование – стали размечать звонки тегами «целевые», «нецелевые» и «повторные». Доля потерянных звонков за анализируемый период составила не более 3%. Для автодилеров это хороший результат. В среднем автоотрасль, по данным CoMagic, теряет около 8% звонков.

На втором этапе специалисты «Имаго групп» подключили виджет « Сайтфон ». Его использование принесло автодилеру еще 13,4% звонков. Даже с учетом праздничных дней в мае агентство зафиксировало в среднем четырнадцать дополнительных обращений в день. Возможности выбора цвета, внешнего вида и расположения кнопки идеально адаптировали виджет к дизайну сайта.

Со временем агентство планирует в рамках данного проекта использовать другие источники привлечения обращений в компанию.

Отзывы:

Светлана Виноградова, Имаго
Светлана Виноградова,
генеральный директор рекламного агентства «Имаго»

«Прежде чем начать подключать сервис коллтрекинга и сквозной аналитики своим клиентам, мы долго мониторили рынок. Самым оптимальным вариантом по качеству услуг и по цене оказался CoMagic.

Очень профессиональный подход системы, есть возможность оперативно анализировать и реагировать на изменения РК, что позволяет эффективно расходовать средства клиента»


Кристина Соколова, Имаго
Кристина Соколова,
менеджер по контекстной рекламе рекламного агентства «Имаго»

«Начали работать в сервисе сквозной аналитики CoMagic сравнительно недавно, но уже видим результаты плодотворного сотрудничества. В компании работают высококвалифицированные специалисты, что помогает быстро освоить структуру сервиса.

Большое преимущество CoMagic перед другими аналогичными сервисами – в широком функционале возможностей. С помощью дополнительных виджетов мы смогли увеличить конверсию качественных обращений. При этом конверсия по этим виджетам из недели в неделю становится только выше».


Вы эксперт в
интернет-маркетинге?

Опубликуйте материал в нашем блоге

Чтобы прислать готовую статью или уточнить тему, напишите редактору на s.pechyonin@comagic.ru.

Правила публикации

Блог CoMagic — это о том, как делать рекламу эффективнее. Наши читатели — практикующие интернет-маркетологи, владельцы бизнесов и лица, принимающие ключевые решения в компаниях. Поэтому мы публикуем вот такие статьи:

  • How to — пошаговые действия и лайфхаки, как настроить рекламу и аналитику. Здорово, если вы сам аналитик и можете написать хардовую статью для таких же крутых специалистов. Чем больше кода, дашбордов, нестандартных задач и прочей жести, тем лучше!

  • Кейсы — рассказ о том, как вам удалось оптимизировать затраты в digital и сделать счастливее своих клиентов. Привет пиарщикам рекламных агентств! Мы ждем от вас подобных историй.

  • Экспертные статьи-колонки, в которых можно поделиться своим видением будущего аналитики рекламы или высказать скепсис в отношении развитии тех или иных технологий. Да, мы тут про Machine Learning, Blockchain и прочую Big Data. Мы будем рады даже провокационным статьям, бросающим вызов всем современным взглядам на digital marketing.  

Что вы получите от публикации?

Размещение гостевой статьи на сайте CoMagic — хорошая возможность рассказать о себе и своей компании. Опубликованные статьи мы отправляем в ежемесячном дайджесте своим клиентам и дополнительно рекламируем в социальных сетях. Да, мы пока еще не самый массовый блог, но очень хотим сформировать сообщество единомышленников.

Если вы не заинтересованы в пиаре, но можете выступить в качестве автора полезной статьи, мы заплатим за текст. Условия обсуждаются индивидуально в зависимости от темы и сложности статьи.

Пишите на s.pechyonin@comagic.ru
Будем на связи!