Посткризисный маркетинг: что настроить в CoMagic, чтобы сделать рекламу эффективнее

Время чтения: 8 минут
logo

Перезагрузка рынка, вызванная пандемией и экономическим кризисом, — отличный повод для трансформации вашего бизнеса. Предлагаем начать с построения более эффективной системы аналитики и прокачки маркетинга. Как выбрать подходящую модель атрибуции, настроить автоперезвон по пропущенным и автоматический обзвон заявок, рассказываем в этой статье.


1. Выбираем модель атрибуции

Модель атрибуции — это правило, по которому ценность конверсии распределяется по разным каналам взаимодействия покупателя с брендом. По умолчанию Google Analytics предлагает использовать First Click, Last Click и Last Non Direct Click. Со временем появились дополнительные модели: «Линейная», «С учетом давности взаимодействия» и «С учетом привязки к позиции». В разных сферах взаимодействие с клиентами строится по-разному, поэтому универсальной модели атрибуции, подходящей любому бизнесу, не существует. Как выбрать модель, подходящую именно вам? Через эксперименты.

В личном кабинете CoMagic вы можете тестировать разные модели и сразу видеть, как меняются данные.

Модель атрибуции

Так вы сможете точно видеть участие каждого канала в совершении конверсии, что позволит более эффективно распределять бюджет между разными источниками обращений.


2. Запускаем автоперезвон по пропущенным

Как бы круто ни работал ваш колл-центр, всегда есть звонки, поступившие в нерабочее время или когда все операторы были заняты. Пренебрегать пропущенными звонками — значит терять часть прибыли. И в обычное время, и тем более сейчас это недопустимо. Нужно не просто фиксировать и обрабатывать такие звонки, а делать это оперативно. И лучший способ этого добиться — автоматизировать данную задачу. Для этого у нас есть сервис «Автоперезвон по пропущенным».

Как это работает? Все непринятые звонки фиксируются в системе, и затем по ним планируются дозвоны в соответствии с указанными вами правилами.

Настройка правила

Вы можете задать любую логику перезвона: учитывайте график работы сотрудников, отдел, в который поступил пропущенный звонок, и даже время ожидания. Основное преимущество сервиса — это гибкость.

Сначала звонок идет оператору, и если он готов его принять, вызов совершается недозвонившемуся клиенту. Если клиент не берет трубку, дозвон может совершаться несколько раз: вы сами устанавливаете правила перезвона — сколько, в какое время, на какого оператора переводить работу с такими звонками.


3. Настраиваем автоматический обзвон заявок

Если вы уже настроили интеграцию CoMagic c Facebook Ads, все онлайн-заявки из лид-форм Facebook и Instagram собираются в личном кабинете, обрабатываются в автоматическом режиме и превращаются в звонки. То же самое можно сделать с заявками, поступившими с виджетов на сайте. Чтобы совершать звонки по заявкам в определенное время и по удобному сценарию, подключите услугу «Автоматический обзвон».

Вы можете задать для каждой формы заявки свой сценарий автоперезвона и позже оценить его эффективность: выберите время для дозвона клиентам и нужный отдел в зависимости от типа заявки. Меняйте сценарии, ориентируясь на график загрузки ваших сотрудников. В начале каждого звонка система сообщит менеджеру, из какого рекламного канала пришла заявка, а в отчете «Звонки» источник помечается специальной иконкой:

Автоматический обзвон

Доверив роботу процессы по распределению и планированию дозвонов, вы сможете быть уверенными в том, что ни одна заявка не потеряется и все запросы будут обработаны оперативно. Автоматический обзвон заявок избавит ваших менеджеров от ежедневной рутинной работы по распределению заявок внутри команды, и они смогут уделить больше времени непосредственно самой обработке лида.



Многие бизнесы оказались «на паузе» из-за режима самоизоляции, что в итоге привело к огромным убыткам. Вернуться к работе и делать все как раньше — недостаточно. Бизнес нуждается в новых решениях, подходах и инструментах, которые позволят ему быстро восстановиться. Правильно выбранная модель атрибуции поможет принять верные решения об отключении тех или иных каналов, а сервисы «Автоперезвон по пропущенным» и «Автоматический обзвон заявок» позволят свести к минимуму потери клиентских обращений.



(1)
5/5
Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Содержание: