Стек интернет-маркетолога в 2019 году

15 Марта 2019
Время чтения: 8 минут

Digital-среда — крайне подвижная система. Чтобы вести рекламные кампании максимально эффективно, важно всегда быть «в теме» новых фишек в контексте и аналитике. Рассказываем, что обязательно должно быть в digital-портфеле интернет-маркетолога в 2019 году.


Яндекс.Директ

  • Медийные кампании

После переезда в Директ медийная реклама Яндекса получила новые способы нацеливания: по интересам, доходу, полу и возрасту. Обновленный набор аудиторных таргетингов и возможность их комбинирования позволяют найти целевого пользователя на любом этапе воронки продаж.

Также были запущены две новые автоматические стратегии показов, инструменты для прогнозирования и удобная работа с креативами.

Медийные кампании

Кейс по запуску медийных кампаний бренда «Грузовичкоф»
Источник: yandex.ru/adv/new

  • Видеообъявления

По данным исследования rusability.ru, общая рентабельность видеорекламы в 1,3 раза выше, чем у рекламы на ТВ, а ее кликабельность в 18 раз выше, чем кликабельность HTML-баннеров.

Яндекс предлагает различные форматы видеообъявлений, несколько моделей закупки, два сценария ретаргетинга и широкие возможности для аналитики.

Видеообъявления

Источник: yandex.ru/adv/new

  • Товарная галерея на поиске

Появление в Яндексе нового места для показа рекламы мотивирует рекламодателей создавать динамические объявления, ведь попасть в товарную галерею можно только при их наличии. Тесты самого Яндекса показывают, что такой формат дает в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только на поиске, при этом средний СРС не увеличивается.

Товарная галерея на поиске

Источник: yandex.ru/adv/new

  • Турбо-страницы

Если вы еще не тестировали Турбо-страницы Яндекса, самое время начать — в декабре они окончательно вышли из бета-версии. Технология позволяет создавать легкие версии страниц, чтобы еще быстрее отображать контент сайта на мобильных устройствах. Весят такие страницы в среднем в 10 раз меньше, чем обычные, и загружаются в 15 раз быстрее в 3G-сетях. Ускоренная загрузка помогает снизить показатель отказов и улучшает конверсионность.

  • Смарт-баннеры

Смарт-баннеры — это динамические объявления, которые подстраиваются под вашу аудиторию на основе фида (файла с информацией о ваших товарах или услугах). Яндекс.Директ анализирует содержание фида и сам создает баннеры и объявления для каждого товарного предложения. Использование смарт-баннеров значительно экономит время на создание креативов и снижает стоимость конверсии.

  • Реклама в Яндекс.Навигатор

У приложения Яндекс.Навигатор 13,7 млн активных пользователей в месяц. Если для вашего бренда актуален формат георекламы (на основе местоположения пользователя), советуем рассмотреть различные форматы объявлений, предлагаемые Яндексом:

  • Брендированные пины (рекламные метки на экране с маршрутом).
  • Брендированные иконки в меню поиска Навигатора (в списке категорий на экране поиска).
  • Билборды (метка с логотипом по маршруту).
  • Баннеры


Google Ads

  • Новые форматы видеообъявлений: TrueView for Reach, TrueView for Action и Out-Stream

Обновленные форматы видеорекламы от Google позволяют еще больше увеличить охват аудитории и повысить узнаваемость бренда.

TrueView for Reach и TrueView for Action — это объявления в формате In-stream. Они показываются пользователю в начале, середине или конце видеоролика.

Ванесса Цангаратос,
менеджер по цифровому маркетингу в PepsiCo France

Формат TrueView позволил нам лучше охватить нашу целевую аудиторию и обеспечил более высокие показатели по досматриваемости для нашего 10-секундного видео. Кроме того, CPM оказались более конкурентоспособными: цена за тысячу показов снизилась в среднем на 30% по сравнению с предыдущими кампаниями. В конечном итоге это привело к снижению средних затрат на дополнительные точки охвата: – 46% по сравнению с ТВ-рекламой для конкретной целевой аудитории.

источник: https://www.blog.google/products/ads/sight-sound-and-scale-introducing/

Объявления формата TrueView for Action отличает заметный призыв к действию и оверлей с заголовком (баннер, который разворачивается во время просмотра ролика).

Объявления формата Out-stream встраиваются в видео на партнерских ресурсах Google (за пределами YouTube) и только на мобильных устройствах.

  • Динамическое привлечение клиентов

Идеальный формат рекламы для интернет-магазинов с большим ассортиментом. Динамические поисковые объявления создаются автоматически: Google Ads выбирает целевую страницу вашего сайта и создает релевантный ей заголовок объявления. Текст этого объявления прописываете вы сами. Таргетируются такие объявления на основе содержания вашего сайта — на тех пользователей, которые ищут именно ваши товары или услуги.

  • Адаптивные медийные объявления

Советуем обратить внимание на адаптивные медийные объявления, ведь согласно исследованию Google объявление, состоящее из нескольких заголовков, описаний и изображений, позволяет получить на 10% больше конверсий при той же CPA.

Как это работает? Вы загружаете логотипы, заголовки, изображения, видео и описания, а Google автоматически создает объявления нужного размера и формата в зависимости от рекламного места. Например, объявление может демонстрироваться как нативный баннер на одном ресурсе и как динамическое текстово-графическое объявление на другом.

  • Серийный показ видеообъявлений

Как выделиться среди конкурентов и завоевать внимание пользователей? Оформите ваше рекламное сообщение в виде небольшой истории, разбейте видеоролик на несколько этапов и последовательно покажите вашей аудитории. В результате вы сможете дольше удерживать внимание пользователей и лучше раскроете идею продукта.

Серийный показ видеообъявлений

Видеообъявления от 20th Century Fox на фильм «Величайший шоумен»

  • Графические товарные объявления

Пользователь читает блог, видит фото с товаром и иконку в виде ценника на этом товаре. При нажатии на иконку открывается карусель объявлений с похожими продуктами. Такой формат объявлений (Shoppable Image ads) доступен пока не всем, но в 2019 году Google обещает дать возможность всем рекламодателям демонстрировать свои «витрины». Также Google начал тестировать подобные объявления в поиске по картинкам.

Графические товарные объявления

CoMagic


Интеграция с Facebook Lead Ads

Если вы еще не используете интеграцию CoMagic с Facebook Lead Ads, самое время начать. Вы увеличите скорость обработки заявки и повысите конверсию в продажи, так как будете общаться с клиентом в момент его максимальной заинтересованности. Вместо стандартного перехода на сайт по клику на объявление пользователи смогут сразу запросить звонок и связаться с представителем вашей компании.

Интеграция с Facebook Lead Ads

Интеграция с Яндекс.Диалогами

Чаты в Поиске Яндекса позволяют не тратить время на переход по ссылке, а связываться с сотрудником компании прямо в результатах поиска. Мы разработали интеграцию с Яндекс.Диалогами, чтобы такие обращения учитывались в общей статистике сайта.

Интеграция с Яндекс.Диалогами


Воронки продаж

Новый модуль дает возможность проследить движения лида на каждом этапе воронки продажи. Что вы получаете, подключив модуль:

  • Оценку качества трафика по достижении определенного этапа воронки продаж.
  • Возможность видеть стоимость продажи, а не обращения (актуально для сфер, в которых есть тест-драйв услуги).
  • Анализ репрезентативности ваших данных — вы увидите, для какого процента продаж из 100% рекламные источники определены.
  • Возможность оценивать эффективность рекламных каналов, даже если у вас длинный цикл сделки.


Ассоциированные конверсии

Каналов все больше, а связь между ними еще теснее. Чтобы сделать отслеживание целевых обращений точнее, мы разработали отчет Ассоциированные конверсии. С помощью этой фичи вы сможете определять вклад каждого канала в привлечение целевого обращения или конечной продажи.

Ассоциированные конверсии



Чтобы быть на пике эффективности в интернет-рекламе, всегда следите за выходом новых инструментов и применяйте их на практике. Наш блог поможет вам держать руку на пульсе.

Вы эксперт в
интернет-маркетинге?

Опубликуйте материал в нашем блоге

Будем на связи!