CoMagic учится делиться: передаём в Google Analytics еще больше данных о событиях на сайте

16 Мая 2016

Когда Гегель формулировал свои законы диалектики, он, понятное дело, учел в своей схеме и развитие CoMagic. Сегодняшнее обновление нашего сервиса — это тот самый случай. Раньше мы передавали в Google Analytics количественную информацию об обращениях с сайта через инструменты CoMagic — масштабно, с разбивкой на каналы, но без деталей. Пора переходить на новый этап: теперь CoMagic умеет передавать в Google Analytics и качественные параметры обращений.

А значит, теперь вы можете кастомизировать отправку событий из CoMagic в Google Analytics и отслеживать любые обращения на сайте в знакомом для вас интерфейсе. Это даст вам возможность создавать более гибкие статистические отчеты в Google Analytics.

Кроме того, теперь в Google Analytics будут передаваться не только события по звонкам на динамические номера коллтрекинга, но и события по звонкам на статические номера, привязанные к рекламным кампаниям на вашем сайте (Static_Calls).

Вы не заметите визуальных изменений в настройках:

Настройка

Достаточно указать индексы своих Специальных показателей из вот этого интерфейса:

Специальные показатели

Но теперь мы не кидаем все в общую кучу, и вы автоматически будете получать в Google Analytics данные по следующим обращениям:

1. Звонки:

Static_Calls — звонки на статические номера CoMagic, привязанные к рекламным кампаниям сайта, на котором подключена интеграция с Google Analitycs;

Dynamic_Calls — звонки на номера из пула динамического коллтрекинга.

2. Звонки с сайта:

Consultant_Callback — звонки через форму Обратного звонка;

SitePhone_Callback — звонки через форму Сайтфона;

Generator_Callback — звонки через форму Лидогенератора (Генератор звонков).

3. Чаты:

Consultant_Chat — чат через форму Консультанта;

Generator_Chat — чат через форму Лидогенератора (Автоприглашение).

4. Заявки:

Consultant_Lead — чат через форму Консультанта;

Generator_Lead — чат через форму Лидогенератора (Автоприглашение).

User_Lead — заявки через пользовательскую форму заявки.

Дополнительно в поле «Действие» через регистр Snake case передаются следующие признаки обращения:

primary — первичные обращения (обращения, у которых номер обращения = 1);

secondary — повторные обращения (обращения, у которых номер обращения >1);

target — целевые обращения (обращения с отсутствующим тегом «Нецелевой контакт» на момент отправки события в Google Analytics);

off-target — нецелевые обращения (обращения с тегом «Нецелевой контакт» на момент отправки события в Google Analytics);

quality — качественные обращения (обращения, определяемые по алгоритму CoMagic);

lost — потерянные обращения (в случае с чатами — еще и отклоненные чаты);

rest — целевые повторные обращения (обращения, совершенные в период повторного обращения, настроенного для сайта в личном кабинете CoMagic).

Например:

Static_Calls_primary_target_quality — первичные целевые качественные звонки на статические номера CoMagic;

Dynamic_Calls_primary_off-target — первичные нецелевые звонки на номера из пула динамического коллтрекинга;

SitePhone_Callback_primary_target_quality — первичные целевые качественные звонки с сайта через форму Сайтфона;

Generator_Callback_secondary_off-target — повторные нецелевые звонки через форму Лидогенератора (форма Генератора звонков);

Generator_Chat_secondary_lost — повторные потерянные чаты через форму Лидогенератора (форма Генератора чатов);

Generator_Chat_lost — отклоненные чаты через форму Лидогенератора (форма Генератора чатов);

User_Lead_secondary_off-target — повторные нецелевые заявки через Пользовательскую форму.

Что в итоге?

В итоге вы получите в отчетах Google Analytics подробные данные по обращениям со своего сайта:

Подробные данные по обращениям со своего сайта

Что нужно сделать, чтобы все заработало?

Если вы хотите начать отслеживать конверсию по отдельным событиям или уже делаете это, вам необходимо настроить цели на все события следующим образом:

  1. Заполнить поля «Категория» и «Действие» и нажать «Создать цель». При этом условием для поля «Действие» должно быть «Регулярное выражение», а значения нужно ввести следующие:

    • звонки: Calls
    • звонки с сайта: Callback
    • чаты: Chat
    • заявки с сайта: Lead

  2. Если для Звонков, Чатов и Заявок меняется только тип условия, то для Звонков с сайта необходимо полностью перенастроить поле «Действие»:

Если вы захотите настроить более сложные цели, то достаточно воспользоваться стандартным регулярными выражениями для подсчета конверсии по определенным обращениям.

Для настройки цели только на Качественные звонки, укажите в поле «Действие» регулярное выражение .*Calls.*quality.*

Для настройки цели только на Целевые звонки, укажите в поле «Действие» регулярное выражение .*Calls.*_target.*

Для настройки цели только на Нецелевые звонки, укажите в поле «Действие» регулярное выражение .*Calls.*off-target.*

За помощью и подробностями по настройке вы всегда можете обратиться к нашим специалистам или вот к этой инструкции.