Передаем звонки и заявки из CoMagic в Facebook при помощи Facebook Pixel

Время чтения: 5 минут
Валентина Жехова
logo

Это дает новые возможности для измерения конверсии и таргетинга в Facebook. Например, можно показывать рекламу только тем людям, которые вам еще не звонили. Рассказываю, как работает новая интеграция и кому будет полезна.


Что такое Facebook Pixel

Этот блок можно пропустить, если вы плотно работаете с рекламой на Facebook, и перейти сразу к описанию решения и его выгод. Для остальных проведу небольшой ликбез.

Как говорит нам статья из справочного центра, пиксель Facebook — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на вашем сайте. Например, если кто-то положил товар в корзину или совершил оплату, пиксель «уведомит» вас об этом в разделе Events Manager. Дальше вы сможете таргетироваться на этих пользователей в рекламе Facebook. Например, напомнить об отложенной покупке в корзине или предложить докупить необходимый аксессуар.

Пиксель — важная вещь для аналитика и маркетолога, но вот беда — работает он только с браузерными событиями. А для бизнесов, в которых все решают звонки, он... бесполезен. Точнее, был до недавних пор)). Мы в CoMagic создали интеграцию, позволяющую отслеживать звонки и заявки и передавать их как событие Facebook Pixel в Events Manager.


Теперь вы можете использовать в таргетинге данные о звонках и заявках

Благодаря новой интеграции от CoMagic можно передавать события совершенных звонков и отправленных заявок с сайта по API в Facebook Pixel. В Event Manager такие события по умолчанию отображаются под названием CoMagic_Call, но их можно переименовать.

Facebook Pixel

Отправляемые события можно фильтровать.

Доступные фильтры:

  • по типу звонка (входящий, исходящий),
  • по рекламным кампаниям (если звонок/заявка имеет определенную рекламную кампанию, то передаем его в Facebook),
  • по UTM-меткам (передаем звонки/заявки только с определенными UTM-метками),
  • по наличию тега (целевой/нецелевой контакт).

В дальнейшем эти события можно использовать для измерения конверсии и настройки аудитории для таргетинга. Например, если вы хотите показывать рекламу только людям, которые еще ни разу не звонили. Или наоборот — показать спецпредложение тем, кто совершил звонок.

Что еще важно, вы можете создать look-alike-аудиторию по позвонившим пользователям и запустить рекламу в Facebook с таким таргетингом. Умные алгоритмы с высокой долей вероятности найдут для вас новых потенциальных клиентов.


Как работает интеграция и где ее подключить

Открываем секрет реализации решения:

  1. В CoMagic настраивается отправка http-уведомления на звонок («Входящий звонок на виртуальный номер»/«Исходящий звонок») или получение заявки («Офлайн-заявка»).
  2. Все http-уведомления фильтруются в зависимости от настроенных фильтров, описанных выше.
  3. Для передачи в Facebook Pixel создается отдельное приложение для каждого клиента. Оно позволяет работать с API Facebook.
  4. Cобытия в Facebook Pixel отправляются раз в сутки по API Conversions с помощью специального метода.
  5. С события звонка или заявки отправляется номер телефона посетителя, по которому с помощью алгоритма Facebook происходит поиск пользователя, зарегистрированного с таким номером телефона в социальной сети. Так происходит связка пользователя с переданным событием.

Чтобы подключить интеграцию, достаточно обратиться в CoMagic. Если вы уже являетесь нашим клиентом, напишите или позвоните своему менеджеру. Если вы пока не являетесь нашим клиентом, обращайтесь по указанным контактам на сайте или закажите обратный звонок.

Еще больше об интеграциях от CoMagic — в нашем специальном разделе.




(2)
5/5
Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Содержание: