Аналитика веб-сайтов — не забывайте про оффлайн-конверсию / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Аналитика веб-сайтов — не забывайте про оффлайн-конверсию

27 Мая 2015 в 08:36
blog-web-analitycs.jpg

Web аналитика уже давно и прочно вошла в число рутинных бизнес-процессов каждой компании, продвигающей свои продукты или услуги с помощью сайта. Число сервисов, предлагающих свои услуги и инструменты по сбору и анализу статистики посещаемости корпоративных интернет-ресурсов и по их оптимизации на основе этих данных, стремится к бесконечности.

Наиболее популярными инструментами аналитики веб сайтов с бесплатным базовым функционалом по отслеживанию ключевых показателей эффективности сайта и оценке отдачи от рекламных кампаний в Интернете являются Google Analytics и Яндекс.Метрика.

С одной стороны, их возможностей по аналитике действительно достаточно для получения общего представления о посещаемости сайта и об основных каналах, приводящих на него посетителей.

Однако, если вы действительно хотите держать руку на пульсе того, что происходит с вашими рекламными каналами, и какие из них приносят вам покупающих клиентов, стоит задуматься о применении специализированного инструментария по web аналитике. Сервисы подобного рода позволят вам иметь четкое представление об экономической эффективности ваших рекламных кампаний за счет оперативного контроля за CPA по каждой из них и автоматизированного сопоставления стоимости обращения с расходами на рекламу.

Вот, например, отчет CoMagic, где можно увидеть данные по всей цепочке рекламной кампании вплоть до ключевых слов.

Кроме того (и это самое главное), грамотный сервис сквозной web аналитики позволит вам закрыть «белые пятна» в аналитике оффлайн-продаж (через звонки) — поскольку стандартные аналитические инструменты просто не видят эту часть коммуникаций с посетителями сайта. Хотя, по статистике, большая часть продаж приходится именно на оффлайн-каналы.

Такая единая система аналитики позволит вам видеть всю воронку продаж в целом, оперативно находить в ней узкие места и устранять их, поскольку вы будете в формате общего отчета видеть данные по всем каналам коммуникации с клиентами — звонкам, заявкам с сайта, заказам через корзину, обращениям через виджеты онлайн-консультантов, формы обратного звонка, лидогенерации и т.п. При этом вы сможете визуализировать все показатели в нужных вам разрезах и с нужной степенью детализации, принимая на основе такой аналитики решения о перераспределении и оптимизации рекламного бюджета.

К тому же, сервисы сквозной аналитики веб сайтов подобного рода хороши еще и тем, что умеют интегрироваться по API с основными рекламными системами, которые вы используете в работе — такими, как, например, Google AdWords или Яндекс.Директ. Они просто возьмут оттуда все необходимые для web аналитики данные, а вы продолжите работать с привычными рабочими инструментами.

А вообще, тренд сквозной аналитики только-только начинает «взрываться» — большинство людей приходят к пониманию того, что им нужен именно такой инструмент для того, чтобы научиться эффективно управлять огромным количеством используемых ими каналов привлечения клиентов, уложив поступающие от них данные по конверсии и лидам в единую и понятную схему.

Словом, ответственный и вдумчивый подход к аналитике веб сайтов и выбор правильного сервиса для решения этой задачи сторицей окупится увеличением ваших продаж и ростом конверсии.

Инструменты CoMagic по сквозной аналитике и каналам коммуникаций

CoMagic.СайтфонМгновенный обратный звонок с сайта
CoMagic.АТСВсе преимущества виртуальной АТС
CoMagic.КонтрольУведомления, позволяющие контролировать точки потери продаж
CoMagic.КоллтрекингПолная аналитика звонков
CoMagic.КонсультантОнлайн-чат для сайта
CoMagic.ЛидогенераторИнтеллектуальная форма сбора лидов и удержания посетителей
CoMagic.ПродажиПолный учет продаж в разрезе всех каналов и видов обращений
Попробовать сейчас выбрать тариф и подключиться
ПОДЕЛИТЬСЯ
Какой из зеленых кругов больше?
Ура! Вы не поддались иллюзии — оба круга равны.
Упс! Кажется, иллюзии сильнее вас — вы ошиблись.
Убедитесь, что у вас нет иллюзий об аналитике рекламы
Подпишитесь на рассылку «Борьба за точность» — мы расскажем все о нюансах, влияющих на точность инструментов рекламной аналитики
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером