Зачем нужны прямые эфиры из новостроек и как продавать квартиры через соцсети

14 Мая 2020
Время чтения: 10 минут
logo

27 апреля 2020 года эксперты CoMagic, Smartis и REPA провели совместный вебинар для представителей сферы недвижимости «Как привлечь клиентов в условиях отсутствия спроса». Участники обсудили, как составить идеальный медиамикс, перестать терять звонки и начать контролировать всю воронку продаж.

Приглашенными экспертами стали главный коммерческий директор ГК «КОРТРОС» Филипп Третьяков и руководитель дивизиона прямых клиентов E-Promo Мария Перфилова. Вместе с CEO CoMagic Дмитрием Кудиновым и CEO Smartis Игорем Балашовым они обсудили ситуацию в отрасли, данные статистики и тренды маркетинга после окончания пандемии. Публикуем наиболее интересные тезисы, ссылку на видеозапись вебинара и презентации спикеров.


Аналитика и переход к видеоформатам

Спикеры подготовили аналитику по спросу, активности аудитории и эффективности рекламных каналов — в разрезе всего 2019 года и по февралю–апрелю текущего года. Мария Перфилова рассказала в том числе о структуре рекламных бюджетов по площадкам.

Структура рекламных бюджетов по площадкам

Скачать презентацию Марии Перфиловой можно по ссылке.

Оказалось, что в сегменте «Недвижимость» 41,9 % бюджета расходуется на рекламу в Facebook и Instagram, а самый популярный формат — привлечение заявок через Lead Ads.

В апреле текущего года бюджеты закономерно снижаются по всем каналам, растут требования к результативности, идет отказ от охватных кампаний в пользу performance.

Что происходит в апреле

Потенциальные клиенты все больше времени проводят онлайн: в разы растет трафик на видеоконтент, в 4 раза увеличилась активность в мессенджерах, на 300 % вырос интерес к новостям и СМИ. Мария Перфилова закономерно рекомендует делать акцент на полезном контенте, видеоформатах, инструкциях.

Опытом использования видеоформата поделился главный коммерческий директор ГК «КОРТРОС» Филипп Третьяков. Он рассказал о запуске серий видеоматериалов, которые включают общение экспертов, репортажи со стройплощадок с наглядной демонстрацией преимуществ продаваемых лотов. Готовые ролики выкладываются на YouTube-канале компании.

КОРТРОС

Конечно, коммуникация такого формата не конвертирует пользователей сразу в лиды, это работа на верхних уровнях воронки. Но органический трафик и количество просмотров растет. В компании уверены: такой формат будет востребован и после снятия ограничений. Чтобы оценить квартиру на этапе выбора и сравнения, проще посмотреть видео, чем ехать несколько часов по московским пробкам.

Скачать презентацию Филиппа Третьякова можно  по ссылке.


Потерянные звонки и новые технологии для работы колл-центров

О том, что маркетинг в сфере недвижимости меняется, говорил и CEO CoMagic Дмитрий Кудинов. Основным каналом коммуникации по-прежнему остаются звонки, но растет роль альтернативных каналов связи, и пандемия только ускорит этот процесс.

Развитие новых каналов коммуникации

Менеджеру на входящей линии приходится обрабатывать не только звонки, но и заявки из чатов, соцсетей. При этом по одним только звонкам доля пропущенных достигала до кризиса 15 %, а после перехода на удаленную работу выросла до 17 %.

Потерянные звонки

И все это горячие обращения. От скорости их обработки зависит вероятность перехода клиента на следующий уровень воронки. Решение — автоматизация процесса. Сейчас многие клиенты CoMagic используют функции «Автоперезвон по пропущенным звонкам» и «Автоматический обзвон заявок», которые позволяют не упускать ни одного обращения. В первом случае система автоматически вызывает свободного сотрудника и соединяет с недозвонившимся абонентом. Во втором — фактически «превращает» заявки с форм обратной связи в звонки.

Скачать презентацию Дмитрия Кудинова можно  по ссылке.


Заключение

Вебинар «Как привлечь клиентов в условиях отсутствия спроса» был организован совместно с Ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA. Все участники поделились наблюдением за текущей ситуацией в отрасли, обсудили, как работать на всей воронке продаж, оптимизировать и автоматизировать работу менеджеров и сотрудников колл-центра.

Среди основных трендов маркетинга в сфере недвижимости эксперты отметили:

  1. Адаптацию УТП под новые потребности аудитории, более активную работу с отложенным спросом, удлинение цикла принятия решений о покупке.
  2. Усложнение контроля за всем потоком входящих обращений, поскольку сохранится тренд на удаленную работу колл-центров и отделов продаж, увеличение количества каналов коммуникации, включая мессенджеры и заявки из соцсетей.
  3. Частичное перетекание продаж в онлайн, превращение сайта в универсальный центр коммуникаций, повышение требований к менеджерам колл-центра и отдела продаж с учетом роста числа каналов связи.

Смотрите полную версию вебинара и изучите все рекомендации экспертов:

На нашем YouTube-канале мы можете найти записи прошедших мероприятий, включая большую онлайн-конференцию МарТех.Недвижимость.



(1)
5/5
Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Вы эксперт в
интернет-маркетинге?

Опубликуйте материал в нашем блоге

Содержание:
Будем на связи!