«Черный список» и обновление по Фрейду (прорабатываем отчеты) / блог CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

«Черный список» и обновление по Фрейду (прорабатываем отчеты)

13 Ноября 2015 в 11:10

Если и есть у CoMagic какой-то «пунктик», то это функционал наших отчетов — к Фрейду не ходи. Мы готовы бесконечно улучшать их, чтобы вам было с ними еще полезнее. Кое-что именно такого рода появилось в отчетах из групп «Продажи» и «Общие отчеты». А еще мы взяли и сделали «черный список». Но — терпение! — обо всем по порядку.

Эти разноплановые «Продажи»

1. Отчет «Продажи по рекламе» обзавелся новым столбцом «Средний чек» и сводной итоговой строкой («Всего и среднее»). Так что теперь вы сможете оценить:

  • какой среднестатистический доход приносит тот или иной рекламный источник;
  • и насколько эффективны ваши рекламные кампании в целом — средние показатели конверсии, CPA, CPC и CPV могут служить «быстрым» KPI для оценки того, насколько вообще хорошо выстроена ваша рекламная деятельность.

2. Сводная строка появилась и в отчете «Список сделок» — благодаря ей вы сможете контролировать ситуацию по тому, сколько посещений сайта, в среднем, требуется клиенту для принятия решения о покупке, и сколько времени проходит до ее осуществления с момента его обращения в компанию.

Также в этом отчете появился новый столбец «Теги», который позволит вам видеть данные по сделкам в разрезе ваших собственных меток (напомним, что подробнее о том, как их проставлять, и о других возможностях отчетов группы «Продажи» вы можете почитать, например, здесь). Эти данные можно визуализировать и на соответствующем новом графике.

3. Кстати, о новых графиках. Помимо сделок по тегам, теперь визуализировать можно цикл продаж по дням:

И цикл продаж по неделям:

4. А еще у отчета «Список сделок» появился новый режим отображения данных в разрезе даты сделки. По функционалу и возможностям графической визуализации он полностью аналогичен режиму по дате обращения.

Такого еще не было: «Распределение входящих звонков»

Да, мы все еще можем удивлять и придумывать для вас абсолютно новые отчеты. В едва оперившемся, но уже мощно вставшем на крыло отчете «Распределение входящих звонков» вы сможете легко и быстро контролировать эффективность работы отдельных виртуальных номеров, сотрудников и сценариев обработки звонков. И даже сможете узнавать, какие часы или дни недели особенно благоприятны для вашего телефонного канала обращений.

Нет, распределять звонки по расположению звезд наш новый отчет не умеет. But who really cares? :)

В черном-черном списке…

Чтобы раз и навсегда перекрыть доступ к «телефонному телу» вашей компании для номеров, заработавших себе плохую репутацию в ваших глазах, функционал виртуальной АТС дополнился «Черным списком», который реализован в виде специальной группы в адресной книге. Теперь, если какой-то определенный номер окажется в этом списке (вы сами формируете его на свое усмотрение), входящий звонок с него будет отклонен.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Какая из линий длиннее?
Ура! Вы не поддались иллюзии — обе линии равны.
Упс! Кажется, иллюзии сильнее вас — вы ошиблись.
Убедитесь, что у вас нет иллюзий об аналитике рекламы
Подпишитесь на рассылку «Борьба за точность» — мы расскажем все о нюансах, влияющих на точность инструментов рекламной аналитики

Статьи по тематике "Веб-аналитика"

Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером