CoMagic и RetailCRM: и служба, и дружба

1 Ноября 2018
Время чтения: 6 минут

Собраться вместе есть начало. Держаться вместе есть прогресс. Работать вместе есть успех.

Генри Форд


RetailCRM – одна из самых распространенных CRM систем, созданная специально для интернет-магазинов. CoMagic – инструмент, позволяющий оценить эффективность сайта и рекламы, увеличить отдачу от рекламной кампании, повысить продажи. И эти две системы могут работать сообща!

Рассказываем подробнее: чем полезна интеграция RetailCRM с CoMagic, как ее осуществить, и какие преимущества она вам даст.


Зачем нужна интеграция?

Если вы работаете с системой RetailCRM, то наверняка знаете, в чем именно ее преимущество – она «заточена» специально под e-commerce. Однако, если вид обращения клиента – звонок, то CRM его не учитывает, и аналитические данные (источник, канал) по нему отсутствуют. То есть как раз та важная информация, на основе которой строятся отчеты в интерфейсе RetailCRM.

Этого нельзя допустить, если мы говорим о грамотной и результативной аналитике работы интернет-магазина.

С помощью динамического коллтрекинга в CRM можно построить отчёты по источнику, каналу, кампании и ключевому слову, которые привели к заказу.

Теперь, когда сомнений в необходимости интеграции не остается, рассмотрим, как именно это работает и что дает на выходе.


Как происходит интеграция?

Быстро и просто. Если коротко: в личном кабинете CoMagic вы выбираете соответствующий раздел, вводите адрес портала и ключ API от RetailCRM, настраиваете соответствие магазинов в RetailCRM виртуальным номерам и запускаете синхронизацию данных.

Мы написали подробную инструкцию, позволяющую сделать это буквально в два счета.

После того, как интеграция настроена, открываются новые возможности для аналитики. Рассмотрим на практике, как это работает.


Аналитика данных выходит на новый уровень

Как мы уже упомянули ранее, единственная возможность отслеживать звонки в RetailCRM – это подключение коллтрекинга. CoMagic связывает звонок и данные по Client ID из Universal Analytics. В RetailCRM у каждого звонка появляется рекламный источник и вся информация о сессии посетителя: что смотрел клиент перед звонком, сколько всего времени провел на сайте, с какой страницы в итоге ушел и т.д.

Новые возможности с телефонией

Интеграция позволяет полностью оптимизировать работу со звонками в едином интерфейсе.

  1. Прямо в CRM вы можете совершать звонки по клику на контакт, а при входящем звонке – мгновенно получать всю информацию по клиенту во всплывающей карточке;

  2. Вы можете управлять статусом сотрудника «онлайн-офлайн» прямо из CRM, чтобы вызовы не приходили сотрудникам в их отсутствие;

  3. Все звонки доступны к прослушиванию прямо в CRM;

  4. Возможности переадресации также возрастают. Например, можно настроить переключение звонка сразу на персонального менеджера.

Без сомнения, все это существенно упрощает работу со звонками.


Что мы имеем на выходе?

  • Четкие данные по эффективности всех источников в едином интерфейсе.

  • Расширенный функционал работы со звонками: всплывающая карточка контакта при входящем звонке, исходящие звонки по клику на номер, автоматическое соединение с персональным менеджером и др.

  • В одной системе фиксируются все заявки и звонки от каждого клиента. Вся история общения/взаимодействия как на ладони!

  • Новые возможности для оценки работы ваших сотрудников (например, прослушка телефонных разговоров).

Руслан Карпов
Руководитель CRM департамента retailCRM

Нашим клиентам важно понимать прямо в CRM, какая реклама привела к заказу, сколько раз клиент был на сайте, какие товары смотрел, понадобилась ли ему консультация, и совершал ли он звонок перед покупкой. CoMagic отлично справляется с этой задачей.

У нас уже есть модуль для CoMagic. Он помогает нашим клиентам не только отслеживать эффективность рекламы, но и звонить и прослушивать разговоры в retailCRM. Теперь мы его обновляем, чтобы можно было получать преимущества от интеграции retailCRM c CoMagic даже с использованием сторонней телефонии.

Какова мораль всего вышесказанного? Инструменты должны быть синхронизированы и в связке давать лучший результат.  Если у вас интернет-магазин и вы принимаете заказы не только посредством сайта, но и по телефону, скорее интегрируйте сервисы друг с другом! Это позволит вам увеличить скорость и качество работы, а также определить дополнительные точки роста для вашего бизнеса.

Давайте вместе сделаем вашу аналитику еще более прозрачной, а интернет-магазин прибыльным. Успехов!


Будем на связи!