МИС Инфоклиника и CoMagic: интеграции быть!

22 Ноября 2018
Время чтения: 5 минут

Задача маркетолога любой клиники – работать над количеством визитов. Как это сделать? Выявить наиболее эффективные рекламные каналы и увеличить их бюджет. Для этого нужно:
1. Держать под контролем все рекламные кампании, которые приводят звонки;

2. Смотреть, откуда приходят эти звонки, то есть какие кампании генерируют обращения, а какие только посетителей на сайт;

3. Отслеживать, какие звонки конвертируются в посетителей клиники, а какие нет.

Установленный на сайте коллтрекинг знает всё о звонках: с какого рекламного канала пришёл посетитель сайта, по какому объявлению и ключевому слову. С помощью телефонии вы можете прослушать эти звонки, но что с ними будет дальше: конвертируются они в итоге в ваших пациентов или нет?

Платформа МИС Инфоклиника знает всё о посетителях клиники, но не может связать их со звонками и рекламными источниками. В итоге общая картина по работе рекламы отсутствует: неясно, что работает эффективно, а какие каналы напротив – не приводят клиентов. Чтобы решить данную задачу, мы разработали нативную интеграцию этих двух сервисов.


Связываем звонки с визитами в клинику

Интеграция CoMagic и МИС Инфоклиника позволяет связать звонки по рекламе и визиты в клинику. Настройка интеграции не займёт у вас много времени, как и все наши нативные подключения. Буквально несколько кликов — и в Инфоклинике появляется отчёт с данными по звонкам CoMagic.

Что может связка CoMagic и Инфоклиники?

  • Передавать информацию по входящим звонкам. Теперь вы можете отслеживать звонки в едином интерфейсе вашей CRM и понимать, откуда пришли клиенты.

  • Передавать дополнительную информацию с помощью двух полей. Для этого при настройке укажите дополнительные параметры, которые вы хотите передавать. Это может быть доменное имя сайта, UTM-метка, название рекламной кампании, канал трафика или источник перехода.


Практическое применение

Ну а теперь самое интересное: что в результате вы получаете, реализовав интеграцию?

  1. Отчёт Журнал коллтрекинга в МИС Инфоклиника со всей необходимой информацией! Теперь вы можете легко связать звонки из рекламных источников и реально пришедших в клинику посетителей. Это даёт возможность оценить эффективность рекламы не просто по количеству звонков, а по заработанным деньгам, то есть посчитать ROI и сделать выводы на его основании.

  2. Контроль эффективного расходования бюджета на рекламу. Теперь вы можете смело сократить затраты на площадки, которые приводят «пустые звонки» и перераспределить деньги на более успешные каналы (рекламные кампании, объявления, ключевые слова).


Резюме

Интеграция МИС Инфоклиника и CoMagic сделает вашу аналитику быстрой, удобной и результативной. Связав две системы, вы получите представление о каждом шаге клиента на пути в вашу клинику. Отслеживайте, какие ключевые слова, объявления и страницы сайта приводят к реальным договорам на медицинское обслуживание и управляйте вашим рекламным бюджетом осознанно. До связи!  

Вы эксперт в
интернет-маркетинге?

Опубликуйте материал в нашем блоге

Чтобы прислать готовую статью или уточнить тему, напишите редактору на s.pechyonin@comagic.ru.

Правила публикации

Блог CoMagic — это о том, как делать рекламу эффективнее. Наши читатели — практикующие интернет-маркетологи, владельцы бизнесов и лица, принимающие ключевые решения в компаниях. Поэтому мы публикуем вот такие статьи:

  • How to — пошаговые действия и лайфхаки, как настроить рекламу и аналитику. Здорово, если вы сам аналитик и можете написать хардовую статью для таких же крутых специалистов. Чем больше кода, дашбордов, нестандартных задач и прочей жести, тем лучше!

  • Кейсы — рассказ о том, как вам удалось оптимизировать затраты в digital и сделать счастливее своих клиентов. Привет пиарщикам рекламных агентств! Мы ждем от вас подобных историй.

  • Экспертные статьи-колонки, в которых можно поделиться своим видением будущего аналитики рекламы или высказать скепсис в отношении развитии тех или иных технологий. Да, мы тут про Machine Learning, Blockchain и прочую Big Data. Мы будем рады даже провокационным статьям, бросающим вызов всем современным взглядам на digital marketing.  

Что вы получите от публикации?

Размещение гостевой статьи на сайте CoMagic — хорошая возможность рассказать о себе и своей компании. Опубликованные статьи мы отправляем в ежемесячном дайджесте своим клиентам и дополнительно рекламируем в социальных сетях. Да, мы пока еще не самый массовый блог, но очень хотим сформировать сообщество единомышленников.

Если вы не заинтересованы в пиаре, но можете выступить в качестве автора полезной статьи, мы заплатим за текст. Условия обсуждаются индивидуально в зависимости от темы и сложности статьи.

Пишите на s.pechyonin@comagic.ru
Будем на связи!