Осенний марафон в CoMagic

20 Ноября 2017

Кто может сделать за полтора месяца две конференции, один хакатон, одну секцию на RIW и Digital Brain Ring – интеллектуальную игру для рекламных агентств? Мы в CoMagic можем. Итак, небольшой хронологический отчет о том, как мы провели эту осень.

Наш event-марафон начался 27 ноября с CoRe Hackathon. Совместно с Яндекс мы провели соревнование по созданию рекомендательных систем на основе данных Яндекс.Метрики и CoMagic с визуализацией решения в Power BI. Из 11 команд до финала дошли три. Только одна из них смогла полностью выполнить задание и за 28,5 часов построить рекомендательную систему для маркетологов в сфере недвижимости. Оценивали работу участников CoRe Hackathon Александра Кулачикова (Яндекс.Метрика), Максим Уваров (NeedForData), Алексей Сидоров (myBI и myBI Connect), Алексей Новиченко (Digital 360), Дмитрий Кудинов (CoMagic) и Илья Бродский (CoMagic).

О том, как это было, читайте в нашей группе хакатона на FB. Решения вы можете посмотреть в блоге Яндекс.Метрики .

Эстафету мероприятий 30 октября продолжила уже третья совместная с Яндекс «Большая конференция по недвижимости» на площадке Яндекс. Лидеры рынка обсудили маркетинговые технологий, поговорили о тенденциях рынка и представили свои реализованные проекты. Сергей Роменский (Яндекс.Недвижимость), Валерий Пащенко (CoMagic), Вера Стефан  (Urban Group), Павел Кочкин (Нмаркет.ПРО Россия), Яна Тачалова (AFI Development), Рита Алыкова и Юлия Олеандская (Adventum) рассказали, как маркетинг меняет приоритеты и куда перераспределяет финансовые потоки, а также поделились мнениями, какие идеи и решения станут топовыми в следующем году.

Основная часть докладов была посвящена различным аспектам маркетинговой аналитики: сегментации и таргетированию в рекламе, использованию DMP-сетей, технологии выявления спам-звонков, обработке аналитических данных с помощью Power BI. Спикеры обсудили, как маркетинг может изменить бизнес,  показали кейсы от девелоперов и застройщиков по применению сквозной аналитики, поговорили о контроле  эффективности маркетинговых вложений.

Если конференция прошла мимо вас, посмотрите запись прямой трансляции и презентации.

На этом мы не остановились. 1 ноября CoMagic провел секцию на RIW’17 «Будущее веб-аналитики». Без сомнения, это была самая необычная секция. В программе всего было 3 доклада: от Александры Кулачиковой (Яндекс.Метрика), Ильи Сидорова (Google) и Дмитрия Кудинова (CoMagic), а «гвоздем секции» стало  потрясающее интервью Валерия Пащенко с Ильей Красинским (ФРИИ, Yandex Tolstoy Camp, AlfaCamp, QIWI Univerce, AppCraft). Визионеры интернет-маркетинга обсудили основные тренды развития сервисов аналитики, изменения и возможности инструментов веб-аналитики на ближайшие несколько лет, попробовали предсказать, что будет реализовано почти наверняка, а о чем, как и прежде, мы будем только мечтать.
Посмотреть презентации можно на нашем сайте.

Дальше больше – 8 ноября мы провели AutomobileCONFʼ17. По отзывам дилеров и автопредставительств, конференция стала самой крутой конференцией года для игроков российского автомобильного рынка и профессионалов маркетинга. Конференция была посвящена маркетинговой аналитике в автомобильном сегменте. Экспертами выступили Вера Лемехова (Автомир), Наталья Меркуль (БИЗНЕС КАР), Елена Стулова (AMSchool), Артем Шалаев (Avto.ru), Александр Эрнезакс (Группа компаний «Петровский Автоцентр»), Антон Ватов (Microsoft), Иван Пальцев (Автодрайв.ру), специалисты сервиса сквозной аналитики CoMagic.

12 докладов конференции объединила ключевая тема – инструменты контроля и оптимизации затрат на рекламу, а также маркетинговые коммуникации в автосегменте. Гости получили ответы на важные вопросы: куда смещается вектор коммуникаций с клиентом, как эффективно использовать мессенджеры, чаты и заявки; увидели технологические решения от ведущих разработчиков аналитических сервисов, инструментов обработки и визуализации данных, а также кейсы по их применению вы можете посмотреть презентации и видеозапись с конференции.

Завершил марафон мероприятий осени в CoMagic Digital Brain Ring. 17 ноября digital-агентства Москвы второй раз собрались на интеллектуальную вечеринку, ставшую уже доброй традицией!  На этот раз игра прошла на территории завода Арма. Что такое  Digital Brain Ring? Это сочетание азартной борьбы за звание самого умного агентства и приятной атмосферы с музыкой и фуршетом с изысканными напитками. За звание боролись 9 команд, а гостям не давал скучать наш самый харизматичный ведущий. По традиции в конце вечера мы провели розыгрыш отличных подарков.  Как это было, можно посмотреть на нашей страничке, посвященной Digital Brain Ring.