Редизайн Личного кабинета

15 Ноября 2016
Время чтения: 2 минуты

Мы решили изменить наши интерфейсы для максимального удобства пользователей. CoMagic, как сервис сквозной аналитики, представляет много отчетов о рекламных каналах и эффективности кампаний, и маркетологу-аналитику приходилось проводить очень много времени в Личном кабинете. Новый редизайн Личного кабинета разрабатывался с учетом стандартов юзабилити и эргономики взаимодействия пользователей с системами аналитики и должен сделать опыт использования сервисов проще и удобнее. Что конкретно изменилось?

Обзорный отчет в новом интерфейсе

Рис 1. Обзорный отчет в новом интерфейсе

  1. Мы изменили все цветовые решения, сделали их более минималистичными и современными. Теперь интерфейс выглядит чище за счет отказа от визуального мусора.
  2. Старые поля в силу композиции плохо визуально отображали аналитические отчеты: они не сворачивались и местами сужали пространство просмотра. Теперь вы можете прятать главное меню и сворачивать графики.
    Теперь можно свертывать аналитику

    Рис.2 Теперь можно свертывать аналитику

    Добавилась функция свертывания основного меню

    Рис.3 Добавилась функция свертывания основного меню

  3. Личный кабинет полностью сохранил все свои функции, получив при этом новое эстетическое переосмысление в русле новых стилей и тенденций в дизайне.
    Создание сценариев в новом интерфейсе

    Рис.4 Создание сценариев в новом интерфейсе

Одновременно с редизайном мы интегрировали возможность подзагрузки аудиозаписей. В проектировании дизайна мы всегда ориентировались на запросы пользователей и в дальнейшем будем наращивать функционал продукта.

«Когда мы начали процесс редизайна, то мы не хотели использовать стандарты юзабилити в ИСО и ориентировались на конкретные тенденции в интерфейсах аналитики. Мы взяли лучшее из интерфейсов для сегментации Mixpanel, цветовые решения KISSMetrics и стандарты Google Analytics»

Василий Бочаров, дизайнер интерфейсов CoMagic

Вы эксперт в
интернет-маркетинге?

Опубликуйте материал в нашем блоге

Чтобы прислать готовую статью или уточнить тему, напишите редактору на s.pechyonin@comagic.ru.

Правила публикации

Блог CoMagic — это о том, как делать рекламу эффективнее. Наши читатели — практикующие интернет-маркетологи, владельцы бизнесов и лица, принимающие ключевые решения в компаниях. Поэтому мы публикуем вот такие статьи:

  • How to — пошаговые действия и лайфхаки, как настроить рекламу и аналитику. Здорово, если вы сам аналитик и можете написать хардовую статью для таких же крутых специалистов. Чем больше кода, дашбордов, нестандартных задач и прочей жести, тем лучше!

  • Кейсы — рассказ о том, как вам удалось оптимизировать затраты в digital и сделать счастливее своих клиентов. Привет пиарщикам рекламных агентств! Мы ждем от вас подобных историй.

  • Экспертные статьи-колонки, в которых можно поделиться своим видением будущего аналитики рекламы или высказать скепсис в отношении развитии тех или иных технологий. Да, мы тут про Machine Learning, Blockchain и прочую Big Data. Мы будем рады даже провокационным статьям, бросающим вызов всем современным взглядам на digital marketing.  

Что вы получите от публикации?

Размещение гостевой статьи на сайте CoMagic — хорошая возможность рассказать о себе и своей компании. Опубликованные статьи мы отправляем в ежемесячном дайджесте своим клиентам и дополнительно рекламируем в социальных сетях. Да, мы пока еще не самый массовый блог, но очень хотим сформировать сообщество единомышленников.

Если вы не заинтересованы в пиаре, но можете выступить в качестве автора полезной статьи, мы заплатим за текст. Условия обсуждаются индивидуально в зависимости от темы и сложности статьи.

Пишите на s.pechyonin@comagic.ru
Будем на связи!