Больше времени на продажи: интеграция с Битрикс24

24 Октября 2017
Святослав Васильев
Продуктолог CoMagic

«CRM Битрикс24 – одна из самых популярных в России для малого и среднего бизнеса. Актуальность интеграции Битрикс24 и CoMagic первыми оценили наши партнеры, а затем и реализовали ее. Благодаря этому наше решение создать полноценный двусторонний функционал подтвердилось: процент использования Битрикс24 среди наших клиентов оказался достаточно высок.

Сегодня интеграция решает задачи на уровне телефонии, а в самых ближайших планах – выпустить еще несколько релизов с функционалом передачи заявок, чатов и сделок».

Интеграция уже доступна для подключения и сильно упростит обработку звонков, а значит на продажи и общение с клиентами останется больше времени. Узнавайте еще до поднятия трубки, звонит новый или действующий клиент, кто ответственный за контакт, из какой компании идет вызов. Лид и Дело будут создаваться автоматически, а часть полей будет уже заполнена. Исходящие вызовы можно совершать по клику и не тратить время на перенабор номера.

Если коротко, то первая версия интеграции Битрикс24 и CoMagic – это:

  • Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику.
  • Исходящий звонок по клику на номер в личном кабинета Битрикс24.
  • Прослушивание записанных разговоров в личном кабинете Битрикс24.
  • Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке.
  • Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером.
  • Уведомление ответственному сотруднику в личном кабинете Битрикс24 на потерянный звонок от клиента.
  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный входящий звонок.
  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный исходящий звонок.
  • Автоматическое создание Дела на успешный или потерянный звонок для вторичного обращения.
  • Заполнение UTM-меток в карточке Лида, Компании, Контакта.
  • Наполнение карточки Лида, Контакта, Компании, Сделки дополнительной информацией из CoMagic.
  • Отчет по всем звонкам в личном кабинете Битрикс24

Настройка интеграции

Интеграция подключается в два шага:

  1. Подключение виджета интеграции через маркетплейс Битрикс24.


  2. Активация и настройка интеграции через личный кабинет CoMagic.