Почему рекламодатели переводят бюджеты в Facebook Ads. И как интеграция с CoMagic повышает его эффективность

28 Октября 2019
Время чтения: 10 минут
logo

Все больше маркетологов переводят рекламные бюджеты в Facebook Ads. Эксперты рассказывают, в чем причина популярности этого рекламного канала, как отслеживать и повышать его эффективность и чем полезна интеграция Facebook Lead Ads с системой аналитики CoMagic.


В чем сила, Facebook Ads?

Сегодня мало кто работает только с одним рекламным каналом — маркетологи используют мультиканальный подход. И в такой стратегии Facebook Ads занимает прочное место.

Руслан Адиев, руководитель направления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions
В последние 3–4 года виден устойчивый тренд на рост рекламных бюджетов на performance-кампании в социальных сетях, таких как Facebook, myTarget и VK. Происходит это по двум причинам:
Первая: растет понимание среди рекламодателей, что социальные сети могут быть не только медийным каналом, но и источником недорогих и качественных обращений.
Вторая: повышается конкуренция в классическом канале для performance — контекстной рекламе. Это приводит к удорожанию стоимости обращений.

Какие преимущества рекламы в Facebook особенно ценят рекламодатели?

Тамара Кузькина, директор аналитического отдела, агентство Media Gate (media-gate.ru)

Facebook становится обязательным участником наших медиапланов по нескольким причинам:

  • Охват несформированного спроса.

    Комплексная работа с разными уровнями спроса гораздо результативнее работы только с одним «горячим» спросом в контексте. Таким образом, мы проводим нашу ЦА по воронке продаж с разных этапов, формируем переход от неосведомленности к знанию бренда и выстраиванию интереса к его продуктам.

    Есть новые и сложные тематики (например, технологии на базе нейросеток для производства и сельхозпредприятий), где этот подход просто необходим, поскольку потенциальная ЦА может быть еще в принципе не в курсе таких возможностей и поэтому не станет искать их сама. Facebook в этом плане обладает достаточно уникальным охватом, который мало пересекается с другими сетями.

  • Наличие разных форматов объявлений, которые можно комбинировать.

    Например, промо + лидген. Можно легко тестировать форматы и выбирать лучшие для конкретного проекта.

  • Единый рекламный кабинет с Instagram.

    Это очень удобно при заведении и отслеживании хода кампаний, т. к. обычно мы запускаем оба источника.

  • Хорошие возможности для ретаргетинга и небольшая стоимость клика.

    При хорошо подобранных таргетингах Conversion Rate практически сопоставим с контекстной рекламой, а цена за клик ниже.


Генерация лидов, а не переходов

Значительным рывком в Facebook Ads стал запуск инструмента лидогенерации Facebook Lead Ads в 2015 году. Чуть позже тренд подхватили российские myTarget и VK.

Facebook Lead Ads позволяет значительно сократить путь до конверсии в обращение. Пользователь не переходит на сайт, не ждет, пока загрузится страница, не блуждает по сайту, и его ничего не отвлекает. Заявка заполняется прямо в объявлении, и рекламодателю остается лишь обработать новый лид.

Екатерина Мурзина, руководитель отдела по работе с new media в Блондинка.Ру
Facebook Lead Ads стал популярным форматом таргетированной рекламы. В форме можно задать любые поля, которые позволят максимально точно выявить потребности клиента. Например, время для звонка; офлайн-точка, куда будет удобнее подъехать, и т. д. Этот формат подойдет многим сферам бизнеса. Например, для недвижимости, где стоимость целевой заявки с других каналов может стоить десятки тысяч рублей, это отличный вариант снизить CPL. У нас есть опыт, когда стоимость заявки по недвижимости в Ростове-на-Дону из Facebook Lead Ads была в 8 раз ниже, чем с programmatic-форматов.

Важно! Данный формат подходит не всем тематикам. Тестируйте инструмент на небольших бюджетах, чтобы понять, что к чему (и почем!) именно в вашей сфере.


Надо больше золота!

А как, собственно, повышать эффективность Facebook Ads? Схема та же — аналитика и оптимизация.

Тамара Кузькина рассказала, как это работает в Media Gate.

Тамара Кузькина, директор аналитического отдела, агентство Media Gate (media-gate.ru)

Аналитику ведем по большому счету стандартно — проставляем UTM-метки, ставим пиксели Facebook на сайт (global tag и пиксели на события). Если тематика «звонящая», то так же, как и для других каналов из нашего рекламного сплита, подключаем коллтрекинг.

Основная аналитическая среда обычно Universal Analytics. Оцениваем так же, как и остальные источники, — CR в конечные или промежуточные KPI в соотношении с ценой привлечения, вклад в ассоциированные конверсии (для охватной истории очень важно это учитывать).

Если говорить о заявках с Lead Ads, то тут пока у нас была только ручная сверка с клиентом, когда он отмечает тегом целевое или нецелевое обращение с Facebook. В будущем мы хотим попробовать интеграцию Lead Ads с CoMagic, позволяющую получать звонки из Facebook. Это даст нам возможность прослушивать и оценивать звонки самостоятельно.

Лидогенерация в сочетании с оптимизацией по конверсиям приводит обращения, стоимость которых в 3–4 раза ниже стоимости контекстной рекламы. Однако, как мы помним из нашего прошлого материала, не все лиды одинаково полезны. 😄

Руслан Адиев, руководитель направления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions

Основная проблема, с которой сталкиваются рекламодатели при запуске лидогенерации, — низкая конверсия поступающих заявок в целевые. Таким образом, может значительно увеличиваться нагрузка на коллцентр, что нивелирует низкую стоимость обращений.

Мы решаем эту проблему в несколько этапов:

  1. Собираем информацию по конверсионности лидов в разрезе используемых форм лидогенерации, креативов и аудиторий в еженедельном режиме.
  2. Далее, если основная проблема заключается в недозвонах, работаем с формой лидогенерации: тестируем различное количество полей, дополнительных вопросов для нахождения оптимальной формы по сочетанию «стоимость первичного лида и его конверсионность в целевой».
  3. Если же проблема заключается в других параметрах (не устраивает, к примеру, цена или расположение объекта недвижимости) — начинаем корректировать информацию в объявлениях и возвращаемся к пункту 1 для отслеживания изменений.


Единый личный кабинет CoMagic — 🔥

Работать с несколькими рекламными кабинетами для отслеживания статистики неудобно. Поэтому мы сделали интеграцию CoMagic с Facebook Ads. О том, как это помогает маркетологам, рассказывает Артем Тарасенко из VIARgroup.

Александр Лебедев
Артем Тарасенко, руководитель отдела аналитики. Маркетинговое агентство VIARgroup (viargroup.ru)

Основной задачей, которую мы решали при подключении интеграции с Facebook Ads, была автоматизация получения заявки из Facebook в отдел продаж путем проброса заявки с формы из CoMagic в amoCRM. Вторая задача: в режиме реального времени видеть стоимость не только лида, но и продажи из Facebook. Третья вытекающая задача — это разделение заявок на целевые и нецелевые. Так как бывает, что рекламная кампания может приносить много лидов, но при этом совсем не приносить продаж, очень важно считать и разделять эти заявки. Тогда можно направить фокус работы с рекламными кампаниями сразу в верное русло.

До этого маркетолог нашего клиента — компании «Строй-Фрост» — вручную выгружал лиды из форм лидогенерации Facebook, передавал их в отдел продаж, и менеджеры по продажам вручную по UTM-меткам проставляли теги рекламных кампаний в сделках в amoCRM. Кто-то правильно, кто-то неправильно, поэтому опять же было сильное искажение статистических данных.

Что мы получили после подключения интеграции с Facebook Ads:

1. Автоматизацию получения заявки в amoCRM.
Можно было это реализовать и другими методами, но сквозная аналитика на то и сквозная, чтобы вся отчетность билась между собою в любых разрезах по всем системам аналитики компании. Теперь менеджерам по продажам больше не нужно ничего заносить руками. Вся информация сразу в карточке сделки.

2. Собственник компании видит точную стоимость продажи с этого канала в два клика.
А также получает полный маркетинговый отчет в конце месяца по всем каналам, на основе которого может принять верное управленческое решение, в какой рекламный канал инвестировать бюджет.

3. Специалист по трафику сразу видит, какая рекламная кампания в Facebook дает пустые лиды, а какая приносит реальные продажи и куда следует перебросить выделенный рекламный бюджет для достижения еще лучших результатов.

Спасибо, CoMagic!)


Facebook Ads — эффективный рекламный инструмент, особенно в сочетании с CoMagic. Интегрироваться легко, а работать в едином интерфейсе удобнее и результативнее: аналитика показывает, какая реклама генерирует продажи, а какая просто сливает бюджет. Facebook Lead Ads полностью встраивается в систему сквозной аналитики: заявки мгновенно отображаются в личном кабинете, оперативно обрабатываются менеджерами и присутствуют во всех отчетах как полноценные обращения.



(6)
5/5
Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Вы эксперт в
интернет-маркетинге?

Опубликуйте материал в нашем блоге

Содержание:
Будем на связи!