Кастомные отчеты в два клика

26 Сентября 2017

Кастомизированные отчеты анализа трафика

CoMagic станет вашей любимой аналитической системой: используйте все данные для аналитики, стройте индивидуальные отчеты по любому из 40 измерений.

Стандартные отчеты по рекламным кампаниям, источникам, каналам – это хорошо. А учет поискового запроса, устройств, географии и других параметров – намного лучше. Теперь создать уникальный отчет для анализа трафика в CoMagic можно одной кнопкой.

Новые отчеты глобально расширяют возможности аналитической системы: изучайте аудиторию сайта в разрезе, который важен для вашего бизнеса. Создавайте отчеты по городам, дням недели, типам устройства посетителей и другим параметрам.

Кейс от эксперта

Отдел маркетинга CoMagic ждал новый функционал, связанный с аналитикой, с таким же нетерпением, как и многие клиенты. Хотим поделиться отличным кейсом экономии бюджета с использованием кастомизированного отчета «Час посещения», чтобы не платить за рекламу, когда наша целевая аудитория спит в прямом и переносном смысле.

По совету менеджера по продукту для начала почистили кэш в браузере :-) Иначе данные могут отображаться некорректно. Затем добавили новый отчет в Анализ трафика и получили статистику обращений по часам. Нашли самые «лидогенерирующие» часы и пошли в Яндекс.Директ.

Теперь мы знаем, в какие часы лидов точно не будет, и можем не показывать рекламу в это время. Но что важнее, мы знаем, когда посетители активно звонят, заполняют формы и пишут в чат, а значит можем увеличить ставку именно в эти часы.

В CoMagic это выглядело примерно так:

А вот пример регулирования ставки по часам в Яндекс.Директ:

Кстати, в Google AdWords тоже можно управлять ставками подобным образом.

По нашим подсчетам, такой подход сэкономит нам до 20% рекламного бюджета в Яндекс.Директ. Настраивайте вашу рекламу так, чтобы она была эффективной. В этом точно помогут кастомизированные отчеты!