Подмена номера телефона на сайте: внедрение, настройка, применение

20 Сентября 2018
Время чтения: 7 минут

Сегодня практически любой бизнес в интернете можно назвать мультиканальным. Компания использует разные каналы для обращений клиентов: посетители заполняют формы обратной связи на сайте, общаются с консультантом в чате, пишут в соцсетях и на электронную почту... А еще – звонят. Если весомое количество обращений в вашу компанию это звонки, вам не обойтись без их тщательной аналитики. Отслеживать и затем анализировать звонки позволяет коллтрекинг – инструмент, основанный на технологии подмены номера телефона на сайте.


Технология подмены номера на сайте

Потенциальный клиент видит ваше рекламное объявление и переходит на сайт. Проведя там какое-то время и изучив нужную информацию, он совершает звонок.

Информация об этом обращении: откуда пришел клиент, по какому ключевому слову и какому объявлению, сколько минут провел на сайте и какие действия совершал, прежде чем позвонить, о чем общался с менеджером и как долго. Вся эта информация может быть зафиксирована и затем тщательно проанализирована. Магия? Нет, коллтрекинг.

Коллтрекинг – это технология для оценки эффективности рекламы с помощью отслеживания звонков с сайта. Связывание источника посещения и сессии со звонком посетителя происходит благодаря подмене номеров телефона на сайте.


Как это работает?

При подключении коллтрекинга вы получаете несколько номеров, которые используете для подмены на сайте. Количество подменных номеров напрямую зависит от того, эффективность какого количества источников вы хотите отследить и насколько детальная аналитика вам необходима.

Если нужно отследить эффективность на уровне источника, то достаточно подключить статический коллтрекинг. В этом случае для подмены используется небольшое количество номеров, которые показываются посетителям в зависимости от рекламного источника. Например, люди, пришедшие из органической выдачи, увидят один подменный номер, а перешедшие по рекламному объявлению, – другой. В итоге по количеству звонков на разные номера вы можете проанализировать, какой источник трафика является самым прибыльным.

Если вы настроены получить более детальную аналитику, вам подойдет динамический коллтрекинг. Для его работы используется пул номеров и уникальный номер закрепляется не за источником, а за каждым посетителем. Это значительно расширяет возможности аналитики звонков, которая, в свою очередь, позволяет решить главную задачу – оценить работу вашей рекламы.

С помощью динамического коллтрекинга становится доступна следующая информация:

  • источник обращения (например, поисковая выдача, Яндекс. Директ или соцсети);

  • рекламное объявление;

  • ключевое слово;

  • все о посетителе (устройство, браузер, регион и т.д.);

  • запись звонка.

С помощью этих данных вы можете провести качественный анализ всех поступивших к вам обращений. Например, понять, какие рекламные кампании были успешными, а какие нет. Какие ключевые слова принесли наибольшее количество продаж, в каких регионах чаще всего покупают вашу продукцию, какие скрипты продаж используют менеджеры и насколько успешно и т.д.

В итоге аналитика помогает понять слабые стороны вашей рекламы и скорректировать ее для достижения лучших результатов.


Как настроить?

Чтобы начать отслеживать звонки, обратитесь к менеджеру CoMagic: он рассчитает тариф, подходящий именно вашему бизнесу. Для этого понадобится информация о рекламных источниках, количестве трафика и среднего времени пребывания посетителей на сайте. Вместе с менеджером или самостоятельно вы определите количество номеров, необходимое для корректной работы коллтрекинга, после чего нужно будет всего лишь установить специальный код на сайт.

После установки кода необходимо привязать номера телефонов к рекламным источникам, и готово – информация о звонках начнет собираться.

В личном кабинете CoMagic вся информация по звонкам содержится в отчете Звонки. С помощью добавления нужных столбцов вы можете трансформировать этот отчет индивидуально под ваши нужды.


Какие номера использовать?

Тренд на «красивые» номера давно в прошлом, поэтому подходим к выбору номеров для подмены рационально, исходя из региона, в котором вы работаете.

Проанализируйте вашу целевую аудиторию. Интернет-магазину, который доставляет товары по всей России, больше подойдут номера формата 8 800. Ваши потенциальные покупатели будут звонить охотнее, увидев, что звонок бесплатный по всей России.

Если вы ориентируетесь лишь на аудиторию определенного региона, выбирайте местные номера. Это и дешевле, чем федеральный номер, и вызовет больше доверия у посетителей сайта.

Лучше не использовать номера, которые оканчиваются числами, идущими подряд, например: -12, -13, -14, -15, -16 и т.д. Так как роботам при массовом обзвоне (т.е. спам) проще совершать звонки именно на такие номера.


Преимущества сервиса CoMagic

Чем коллтрекинг CoMagic отличается от прочих, существующих на рынке?

Своя телефония

Основа коллтрекинга – это телефония. Собственный оператор связи позволяет нам ручаться за надежность соединения и качество аналитики. Почему это важно, читайте на нашем сайте.

Тонкая настройка

Еще одно преимущество коллтрекинга CoMagic – возможность гибкой настройки. Вы можете видеть номера, которые используются в каждой рекламной кампании, и сами выбирать, какой номер использовать в том или ином случае.

Прозрачность

У каждого звонка в личном кабинете CoMagic своя страница с подробной детализацией. Сколько клиент ждал на линии? Какой менеджер снял трубку? Какова причина завершения звонка? Эти и многие другие данные позволяют контролировать работу ваших сотрудников и улучшать показатели на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Информация по каждому посетителю также собирается в его персональную карточку.

Несмотря на растущую популярность различных форм онлайн-обращений, огромная часть аудитории по-прежнему выбирает звонок для совершения покупки. Подменять номер на сайте или нет – решать вам, но без данных о звонках вы рискуете вкладывать деньги в неэффективную рекламу, т. е. впустую сливать бюджет.

Сегодня на рынке существует много игроков, решающих эту задачу. Выбирайте качественный сервис и взаимодействуйте с вашим менеджером по любым вопросам. Настраивайте отслеживание звонков, управляйте эффективностью вашей рекламы, принимайте решения на основе полученных данных и добивайтесь больших результатов. Коллтрекинг может быть очень мощным инструментом для повышения эффективности вашего бизнеса.

Читайте еще по этой теме

Коллтрекинг CoMagic + SEO

Коллтрекинг CoMagic + SEO

Время чтения: 9 минут
Будем на связи!