Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

«Programmatic»

Опубликовать статью
С появлением programmatic старые подходы к digital-рекламе все больше теряют актуальность. В интернет-маркетинге процесс закупки рекламы уже полностью автоматизирован: рекламу на основании данных закупают специальные алгоритмы. Этот подход начинают также применять на телевидении и в наружной рекламе. Мы нашли экспертов в этих сферах и узнали, как здесь работает programmatic и каких трендов ждать в будущем.
Время чтения: 6 минут
3 октября 2019
В маркетинге все крутится вокруг клиента, а значит данные о нем выходят на первый план. Становятся востребованы новые профессии, задача которых — глубокий анализ этих данных. Давайте разберемся, за какими специалистами в сфере интернет-маркетинга будущее и как стать одним из них уже сейчас.
Время чтения: 13 минут
25 декабря 2018

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности